Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nosava
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 1172

    Ты посмотри как накинулись-то все...)

    "В итоге получилось, что при относительном равенстве квалификации пилотов и подготовленности машин на 1 круге 1 кг довеса даёт 0.035 сек. проигрыша"

    Господа, а вы не думали что эта цифра зависит от уровня держака? И я вас уверяю - по зиме, да и по дождю или просто по грязной трассе цифры будут иные...

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Nik
      Если намёк на цепь,Серёга сразу сказал механику про цепь!Ну а механик всех умнее всегда!Типа,всё ГУД!Знаем,плавали!
      Механик был ПЬЯН! Я его перед стартом попросил проверить давление в колесе, которая 100 пудов было подспущено, так этот гад принёс манометр с дал его мне - мол меряй. УДОД В итоге я мерить не стал, а друг мой решил измерить и ещё чуток подспусил

      И ничего, проехали.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от nosava
        Ты посмотри как накинулись-то все...)

        "В итоге получилось, что при относительном равенстве квалификации пилотов и подготовленности машин на 1 круге 1 кг довеса даёт 0.035 сек. проигрыша"

        Господа, а вы не думали что эта цифра зависит от уровня держака? И я вас уверяю - по зиме, да и по дождю или просто по грязной трассе цифры будут иные...
        Да мы не рассчитывали эту цифру. Просто есть аксиома, что лёгкий быстрее тяжёлого при прочих равных. (Исключения не берём в рассчет - гонка была на сухом асфальте)

        Практика гонок от 1 до 1.5 сек за кг на 2.5-3 часа гонки командной.

        Взяли 1 кг = 1 сек.

        Ты какие-нибудьдругие варианты не удоражающие гонку знаешь??? Подскажи.

        P.s. Трасса выкладывалась для нас прямо перед гонкой, чтобы не было тренировок.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от nosava
          Ты посмотри как накинулись-то все...)


          Господа, а вы не думали что эта цифра зависит от уровня держака? И я вас уверяю - по зиме, да и по дождю или просто по грязной трассе цифры будут иные...
          Вадим, но согласись, вес имеет значение. И тяжелому дольше разгонятся.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • Nik
            Senior Member
            • May 2006
            • 683

            Тогда и про вес ненадо петь песни!Это тоже проблема гонщика!

            Всё,всем пока.Мне сложно ответ набирать с телефона.Но тема не зря.Я с трудом собрал команду,вышли на соревнования...и теперь есть шанс команду потерять из глупости весового кандикапа.Глупости копируемой и приумножаемой.Есть система довесов,только так можно это учитывать.Всё остальное - ИЗВРАТ ЛЕНИВЫХ ВЛАДЕЛЬЦОВ ПРОКАТНЫХ КАРТОДРОМОВ.Для якобы учёта разницы в весе...

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              Н-да, а ведь это только второй этап, а к пятому мы подерёмся? Нехорошо как-то.
              Видео длится 18 мин. Конечно, если бы я не участвовал, поснимал бы побольше и поинтереснее. А так, что есть!
              Люблю картинг

              Комментарий

              • TyMAH
                Сорвиголова
                • Jan 2006
                • 259

                Стока понаписалиии.... прикольнаааа!!!!))))))
                Gasoline instead of blood inside.

                Комментарий

                • nosava
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 1172

                  Сообщение от Я люблю кататся
                  Вадим, но согласись, вес имеет значение. И тяжелому дольше разгонятся.
                  Разгоняться - без сомнений, но вот в поворотах не всегда всё очевидно и просто. Иногда можно и выиграть за счёт веса. Всё зависит от держака. Если он хороший - да, не поспоришь - лишний вес - проигрышь. А если держак фиговый, то может быть и по-другому. Какие были условия у вас - фиг знает)

                  Комментарий

                  • TyMAH
                    Сорвиголова
                    • Jan 2006
                    • 259

                    Славчик, скажи мне пжалста, ты сможешь в любой будний день мне чашку и бумагу передать часов в 12 дня???
                    Gasoline instead of blood inside.

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      Одно только количество постов за такой небольшой промежуток времени говорит о том, что гонка не была безразлична её участникам. И это уже хорошо!
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • nosava
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 1172

                        Сообщение от КРОСС
                        Да мы не рассчитывали эту цифру. Просто есть аксиома, что лёгкий быстрее тяжёлого при прочих равных. (Исключения не берём в рассчет - гонка была на сухом асфальте)

                        Практика гонок от 1 до 1.5 сек за кг на 2.5-3 часа гонки командной.

                        Взяли 1 кг = 1 сек.

                        Ты какие-нибудьдругие варианты не удоражающие гонку знаешь??? Подскажи.

                        P.s. Трасса выкладывалась для нас прямо перед гонкой, чтобы не было тренировок.
                        Варьянт есть - не лезьть в дебри. На сколько я понял у вас любительская гонка. Так к чему эти дискуссии..? Надо получать удовольствие, а не стремиться всё сделать по последним технологиям, меньше обращать внимания на своего рода плюсы и минусы.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Nik
                          Тогда и про вес ненадо петь песни!Это тоже проблема гонщика!

                          Всё,всем пока.Мне сложно ответ набирать с телефона.Но тема не зря.Я с трудом собрал команду,вышли на соревнования...и теперь есть шанс команду потерять из глупости весового кандикапа.Глупости копируемой и приумножаемой.Есть система довесов,только так можно это учитывать.Всё остальное - ИЗВРАТ ЛЕНИВЫХ ВЛАДЕЛЬЦОВ ПРОКАТНЫХ КАРТОДРОМОВ.Для якобы учёта разницы в весе...
                          Решение простое: покупаешь утяжелетели на ноги, и становишься тяжелее настолько, что твоя команда стартует первой. И никаких проблем ни при поломке карта, ни при замене плановой.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Nemo
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 2845

                            Сообщение от TyMAH
                            Славчик, скажи мне пжалста, ты сможешь в любой будний день мне чашку и бумагу передать часов в 12 дня???
                            Такое окно у меня будет во вторник. Блин, я забыл сидушку на картодроме!
                            Люблю картинг

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от nosava
                              Варьянт есть - не лезьть в дебри. На сколько я понял у вас любительская гонка. Так к чему эти дискуссии..? Надо получать удовольствие, а не стремиться всё сделать по последним технологиям, меньше обращать внимания на своего рода плюсы и минусы.
                              И стартовать не обращая внимание на вес????

                              Так что ли?
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Nemo
                                Такое окно у меня будет во вторник. Блин, я забыл сидушку на картодроме!
                                Если в лом ехать, я могу Антона попросить, он завтра в обед будет в мытищах.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎