Сообщение от КРОСС
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
-
-
Сообщение от minusЗа тобой можно было ехать сколь угодно долго. Как ты думаешь, как долго я должен был за тобой ехать, 2 круга, 5 кругов или может до конца гонки???
6-го числа ты лично говорил о поведении участников на трассе, к каких случаях пропускать, что считать преимуществом в скорости. А сам?
Слав, ну че ты в самом деле! )) Я на тебя зла не держу. )))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяСовершенно верно, а другим командам стимул, и так сказать бонус
Кстати, победила, кажется самая тяжелая команда и "Адреналин" не пушинка
Комментарий
-
-
Сообщение от minus.
Кстати, победила, кажется самая тяжелая команда и "Адреналин" не пушинкаСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от NikПозже, команда "Вымпел FRT" напишит отчёт и офицальное заявление! Ждите!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от minusСовершенно верно. Мы, все-таки любители!!! И уравнивать надо не вес команд (на такой скользкой трассе!!!), а мастерство команд, т.к. именно в мастерстве команды отличаются друг от друга, а не в весе.
Кстати, победила, кажется самая тяжелая команда и "Адреналин" не пушинка"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОСССамая тяжелая была ACE, мы были вторые на старте, адреналин - третьи. Дальше не знаю...
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяТы меня пугаешь Я не люблю официальных заявлений.
Всё по доброму. Ни кто зла ни на кого не держит, тем более я! Даже если меня грубо уберут в покрышки! Мой принцип: Каждый может совершать ошибку один раз - это нужно прощать! Совершившего второй раз ошибку - надо предостерегать. А третий раз ошибшегося в том же самом - наказывать!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo... всё же я считаю, что не стоило "соваться" внутрь на выходе из этого медленного левого, тем более, что сразу начинается подготовка к входу под мост.
Сообщение от NemoА тем более, видел, что я "крылся" от более быстрого пелетона, и узкие выходы я сразу же перекрывал...
P.s. Но отказать себе в удовольствии показать best lap не удержался."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NikВсё по доброму. Ни кто зла ни на кого не держит, тем более я! Даже если меня грубо уберут в покрышки! Мой принцип: Каждый может совершать ошибку один раз - это нужно прощать! Совершившего второй раз ошибку - надо предостерегать. А третий раз ошибшегося в том же самом - наказывать!Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОСССамая тяжелая была ACE, мы были вторые на старте, адреналин - третьи. Дальше не знаю...
Андрей, уравнивать нужно мастерство команд. Это нужно для того, чтобы медленные команды, могли соперничать с "грандами" наших соревнований, набираться опыта и повышать свое мастерство. Мы любители, а не спортсмены.
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССНе факт, может быть и предпоследнее.
Но надо было сразу как увидели отставание в 15 кругов обратить на этот факт внимание судьи. А так - история не знает сослогательных наклонений.
Да мы не раз подходили к будке и спрашивали верна ли информация которая на табло и в компе была про отставание! На что получали один ответ что все правильно то что на таблло то и в компе и то и на трассе!
А вообще мы новый состав прикатывали(состав остался мега доволен и жаждат улучшать мастерство!)!Так что держитесь
А насчет гендикапа даже не знаю мне кажется надо команды в весе уравнивать а не секуды добавлять! они ничего не значат как показала гонка
то есть довес нужен!
ИМХО! Теперь ...!
Комментарий
-
Комментарий