Сообщение от vic
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Тишину с грохотом разорвало известие: "На 13-й минуте гонка остановлена из-за неработоспособности системы хронометража(не "отсекаются" датчики на машинах)". Произведён рестарт гонки. Трикруга пилотам показывался красный флаг, но в пылу гонки никто отого не заметил, и тогда судья решил выбросить финишный флаг! недоумение пилотов надо было видеть!Люблю картинг
Комментарий
-
-
ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!! Даже не знаю! Ещё два раза слетеал хронометраж. И при подсчёте по проехавшим кругам выяснилось, что где-то закралась ошибка. Я могу сказать, правда, только то что касается команд-лидеров:" Рулесс", "Солянка" и "Адреналин", т.к. они больше всего были "на виду". Ситуёвина была следующая: Рулесс вёз Солянке 2круга, а Адреналин настигал Солянку и был от неё в 5-ти секундах и...трах-та-ра-рах! Всё слетело, и вдруг Адреналин почему-то стал отставать от Солянки на 2круга, а место перед "крушением"- ЧЕТВЁРТОЕ! Долгие поиски потерянных кругов ни к чему не привели, более того оказывается в тройку лидеров аш на второе место взлетела команда(выясняю, что за команда) , причём члены команды в полный голос заявляли о своей правдивости. Ну да бог им судья! В свете произошдшего хотолось бы услышать мнения команд-участниц. Как же всё-таки быть в этой ситуции. С одной стороны-автоспорт, технически сложный вид сорта, где техника выходит на первый план, и сбои её случаются. В этом случае мы оставляем результаты в том виде, в каком приехали команды после последнего рестарта. Либо оспорить резалты до полного расчёта всей хронометражной распечатки. Самое интересное, что пока я это пишу, гонка ещё продолжается, но перешла в завершающую стадию и практически все пилоты команд ещё на кртодроме, а ведь началась гонка в 21-15.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Все здорово было бы если бы мы в команде поняли логику распределения мест после рестарта! Слов нет,по нашем подсчетам мы могли финишировать как минимум 3! Потому что уже произвели 4 замену когда слетел датчик 3 раз!и шли четвертыми!а у остальных команд остовалось по 1 смене! Вообщем.....! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Чем прекрасен автоспорт тем он и подлый! Техническая сторона в нём играет огромную роль, и повлиять иногда на неё мы просто не в силах!
Хочу поблагодорить всех участников гонки , за терпение , понимание , да и за гонку!
Гонка обещала быть для команды Адреналин сложной , и тяжёлой. Так получилось что перед гонкой заболели Славка и Женька. Оба приехали на гонку с температурой 38. Понятно, что топ пилоты на которых мы строили тактику изменили её сами не желая того. Пришлось переворачивать всё с ног на голову. Ехать долго и быстро они не могли, по этому чуть большую часть гонки было порученно провести мне и Андрею. Так как Женя и Слава не смогли за свои короткие сесии прорватся на верх , в последний момент мы переиграли тактику и выпустили меня с надеждой что я наверстаю упущенное время. Но , сказать к слову , другие команды подтянулись изрядно к 5-му этапу чемпионата, и не собирались довать нам "спуску". Я бы сказал наоборот , они просто драли нам зад. Моя сессия была немного лучше , и я смог немного наверстать упущенное. НО , произошёл сбой в системе хронометража!!! СТОП!!! Второй рестарт. Опять гонка , отыгрываю позиции . СТОП!!!!! Опять сбой!!! Гонка. Финиш. Мы четвёртые. Главный наш соперник впереди нас........................... ..........................
После гонки было обьявленно , что после подсчёта голосов будут оъявленны призёры гонки. Естественно с шампаньским , медальками , кубками , дружескими обьятиями.
Так что потерпите.
Финишировали .
1- N.W.T
2-Рулесс
3-Солянка.
Хочу сразу извинится если кого грубо прошёл, и поблагодорить тех кто технично и тактично пропускал.
Спасибо!
Несмотря на технические проблемы, хочу выразить блогадарность администрации "Картцентра Серебрянный Дождь" за проведённую гонку, так же хочу поблагодорить судейскую бригаду, и лично Яшу.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!! Даже не знаю! Ещё два раза слетеал хронометраж. И при подсчёте по проехавшим кругам выяснилось, что где-то закралась ошибка. Я могу сказать, правда, только то что касается команд-лидеров:" Рулесс", "Солянка" и "Адреналин", т.к. они больше всего были "на виду". Ситуёвина была следующая: Рулесс вёз Солянке 2круга, а Адреналин настигал Солянку и был от неё в 5-ти секундах и...трах-та-ра-рах! Всё слетело, и вдруг Адреналин почему-то стал отставать от Солянки на 2круга, а место перед "крушением"- ЧЕТВЁРТОЕ! Долгие поиски потерянных кругов ни к чему не привели, более того оказывается в тройку лидеров аш на второе место взлетела команда(выясняю, что за команда) , причём члены команды в полный голос заявляли о своей правдивости. Ну да бог им судья! В свете произошдшего хотолось бы услышать мнения команд-участниц. Как же всё-таки быть в этой ситуции. С одной стороны-автоспорт, технически сложный вид сорта, где техника выходит на первый план, и сбои её случаются. В этом случае мы оставляем результаты в том виде, в каком приехали команды после последнего рестарта. Либо оспорить резалты до полного расчёта всей хронометражной распечатки. Самое интересное, что пока я это пишу, гонка ещё продолжается, но перешла в завершающую стадию и практически все пилоты команд ещё на кртодроме, а ведь началась гонка в 21-15.
А я говорил... стоило команде Вымпел сняться, как "удача" перекинулась на весь чемпионат! Раньше мы всё это оттягивали на себя... датчики, хронометраж, цепи, проколы...
Комментарий
-
-
Ну значит так:
доехав домой к 3 часам утра, я обнаружил, что инет у меня закончился , и ничто не мешало мне взяться за обработку хронометражей, да, да именно хронометражей гонки или гонок, это уж кому как нравится.
Скажу сразу, пока обработал данные только по 5 командам:
Рулес, НордВест, Солянка, Адреналин, ACE.
После обработаки возникли вопросы, от ответов на которые зависит очень многое.
Итак,
"Прогревочная гонка", которая длилась 10-11 минут. Она была остановлена после первой поломки отсечки. Когда отсечку починили - карты доехали опять до старта, и стартовали С НУЛЯ С ГАНДИКАПОМ.
Итак СТАРТ. (Старт №2 если по порядку)
ВОПРОС№1: были ли во время повторного старта столкновения, завалы, или какие-либо ещё инцеденты во время первого или второго круга каждой из команд? Особенно интересуют команды РУЛЕС, НОРД ВЕСТ и ACE.
Напоминаю стартовы порядок:
ACE 0 секунд.
Солянка +14 сек от лидера
Рулес +22,5 сек от лидера
Норд Вест +50,5 сек от лидера
НьюПерцы +56,5 сек от лидера
Адреналин + 63 сек от лидера
Главмет +70 сек от лидера
Квадро +81,5 сек от лидера
Если инцедентов не было, то тогда первый отсекшийся круг видимо был прогревочным, и в ходе него расставляли карты в нужном порядке.
Далее отсечка не сработала на моменте 1 час 38 минут со старта гонки.
Был очередной рестарт (в каком порядке сейчас неважно). Закончился он примерно через 10 минут очередным сбоем.
И НАКОНЕЦ СТАРТ №4 - ВОПРОС№2, как стартовали пилоты? ВСЕ РАЗОМ в том порядке как их выстроили судьи? Или с интервалами в 2 секунды?
И последний вопрос к команде ACE - чем был вызван лишний питстоп в последней гоночной сессии??? И был ли это питстоп? Машина не удачная попалась и решили сменить?
После ответов на эти вопросы и обработке данных по оставшимся командам, я смогу опубликовать предворительные результаты.
Окончательными они станут после проверки судьей и вынесения им окончательного решения.
НО, уже сейчас могу сказать, что гонку судя по имеющимся данным выиграла команда РУЛЕСС! А вот судьба остальных мест это пока вопрос
P.s. После 1 часа 38 минут Адреналин был в Солянкой в одном круге, и отстовал на 5-6 секунд (смотря когда сломалась отсечка).
Пока вот так."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от AcEВсе здорово было бы если бы мы в команде поняли логику распределения мест после рестарта! Слов нет,по нашем подсчетам мы могли финишировать как минимум 3! Потому что уже произвели 4 замену когда слетел датчик 3 раз!и шли четвертыми!а у остальных команд остовалось по 1 смене! Вообщем.....
Ты лучше объясни почему в последней гоночной сессии, у вас было 2 остановки в боксах, в то время как у всех одна."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий