Сообщение от Nemo
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Life For Speed
-
-
хочу сказать всем огромное СПАСИБО за поздравления!!!(Лена)MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSАдекватность при гонке в обратку мы определяем наличием 2-ух заездов.
А право участвовать в гонке 4 пилота в составе команды получают проходя квалу (отсев медленных), выбивая других 4-ёх пилотов из гонки. Или 8-ых пилотв, если команд 10 на 8 мест. и т.д. ПОЭТОМУ, имхо замена пилота командам прошедшим квалу, в случае форс мажора, должна быть разрешена, НО время пилота должно влиять на попадание в гонку.
А уж запасные, или из других команд пилоты будут заменять, это кто как решит и договориться, ничего страшного в этом нет. Мы же говорим про ФОРС МАЖОР, а он бывает не так часто.
Я просто не вижу выигрыша от мухлежа с этим делом. Какой смысл мне затаскивать в гонку, таким образом, более медленного пилота?
Насчёт выбивания 4 или 8 пилотов! Ошибка! Соревнования у нас командные,а не личка. Здесь нет пилотов, а есть команды! И оперировать мы должны командами. Нет здесь пилотов! И результаты квалификации стоят не против фамилий, а напротив названий команд.
По этому я и предложил, ввести понятие команда. Сколько человек, кто носитель имени команды, изменение состава команды в течении чемпионата, этапа (ну к примеру, можно договориться, что изменения от этапа к этапу не должны превывшать 50% (2 чел) от состава заявленного на предыдущем этапе, а после квалификации не более чем на 25%(1 чел) от заявленного на этап)... тем самым узаконим запасного пилота.
Комментарий
-
-
Сообщение от NikПонимаешь... не совсем получится. Давай представим такое... моя команда, к примеру, прошла квалу. Заняла на ней последнее 8 место. Буквально зацепившись за сотые доли секунды. Мы приезжаем на этап и... бац, у нас кто-то не может ехать. И что? За час до гонки пересматривать результаты квалы? Срочно искать пилота с квальным временем, которое позволит занимать 8 место? Или вызывать из дома команду не прошедшию квалу? Не-то... слишком морочно. Надо что то проще...
Я просто не вижу выигрыша от мухлежа с этим делом. Какой смысл мне затаскивать в гонку, таким образом, более медленного пилота?
Насчёт выбивания 4 или 8 пилотов! Ошибка! Соревнования у нас командные,а не личка. Здесь нет пилотов, а есть команды! И оперировать мы должны командами. Нет здесь пилотов! И результаты квалификации стоят не против фамилий, а напротив названий команд.
По этому я и предложил, ввести понятие команда. Сколько человек, кто носитель имени команды, изменение состава команды в течении чемпионата, этапа (ну к примеру, можно договориться, что изменения от этапа к этапу не должны превывшать 50% (2 чел) от состава заявленного на предыдущем этапе, а после квалификации не более чем на 25%(1 чел) от заявленного на этап)... тем самым узаконим запасного пилота.
Я согласен.! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoПеречитав, написанное(что касается замены пилотов "на переправе"), пришёл к выводу, что предложение CROSSа не лишено логики и здравого смысла. Это касаемо замены на пилотов с "непроходным" временем по квале. Давайте сразу отбросим "смог приехать на квалу или не смог". Понимаю, люди занятые, но уж всё-таки решите для себя картинг(наш Чемпионат)-что для вас? Развлекалово или серьёзное мероприятие? Полностью согласенн с CROSSом в плане, если замена пилота с определённым квальным временем совершается без изменения в сетке стартующих команд-вопросов нет! Но когда команды бьются уже на квале "не на жизнь, а насмерть"-надо уважать их чувства. Поскольку Чемпионат перерос простые покатушки-должны ужесточиться и требования к участникам и ваще к дисциплине.
TO команда AcE Не нарушая регламента(в вопросе стартования командой), вы можете "запустить" Петю Мячина на 5 мин, а потом сделав смену ехать уже втроём. Да, в этом случае вы будете оштрафованы(но не дисквалифицированы), и скорее всего не займёте высоких мест(хотя, кто знает!), но зато вы поучаствуете в очередном этапе! Это ли не рвение НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАРТИНГА?
Команда так не поступила... она пошла честным путём.
Про непроходное время на квале... это как? Это какое такое время? У нас командная гонка, а не личка! Нет здесь времени пилота! И следовательно не может быть времени проходного для пилота и непроходного. Достаточно иметь допуск к гонке в виде 2 заездов в обратку. Вот если мы введём (для ужесточения условия отсева слабых пилотов) пресловутые "107%", вот тогда пожалуста... проходное время пилотов. И тогда команду можно снять, если хотя бы у одного пилота из команды будет время не укладывающиеся в эти "проходные" рамки, так сказать в рамках "борьбы за безопасность"... ток я думаю, после этих мер останется в чампе 3 команды...
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoПеречитав, написанное(что касается замены пилотов "на переправе"), пришёл к выводу, что предложение CROSSа не лишено логики и здравого смысла. Это касаемо замены на пилотов с "непроходным" временем по квале. Давайте сразу отбросим "смог приехать на квалу или не смог". Понимаю, люди занятые, но уж всё-таки решите для себя картинг(наш Чемпионат)-что для вас? Развлекалово или серьёзное мероприятие? Полностью согласенн с CROSSом в плане, если замена пилота с определённым квальным временем совершается без изменения в сетке стартующих команд-вопросов нет! Но когда команды бьются уже на квале "не на жизнь, а насмерть"-надо уважать их чувства. Поскольку Чемпионат перерос простые покатушки-должны ужесточиться и требования к участникам и ваще к дисциплине.
TO команда AcE Не нарушая регламента(в вопросе стартования командой), вы можете "запустить" Петю Мячина на 5 мин, а потом сделав смену ехать уже втроём. Да, в этом случае вы будете оштрафованы(но не дисквалифицированы), и скорее всего не займёте высоких мест(хотя, кто знает!), но зато вы поучаствуете в очередном этапе! Это ли не рвение НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАРТИНГА?
Слав, я так сделаю конечно но нельзяже так! Человек реально травмирован, у него не сопли текут а мышцы порвались в спине?! Ты Это понимаеш?!Ты бы поехал? если не смог бы руки на руле держать?? А если бы он руку сломал?!?!!?Я еще раз тебя и ЯЛК прошу подумать и ответить. Мы готовы взять или Минуса или любого человека из КАСКАДА (одного) это уже на ваше смотрение.! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Сообщение от NikЯ тоже прочитал... и пришёл к выводу, что честным быть ПЛОХО! Команда АсЕ, заранее заявила, что у них проблемы с пилотом. А могли поступить иначе. Провести переговоры с другим пилотом (на в частности с Минусом), приехать на этап и... за 30 минут объявить, что в команде нет человека и что вместо него, что бы сохранить 8 команд едет... ну кто нить... ну вот хотя бы Минус! И ВСЁ!
Команда так не поступила... она пошла честным путём.
Про непроходное время на квале... это как? Это какое такое время? У нас командная гонка, а не личка! Нет здесь времени пилота! И следовательно не может быть времени проходного для пилота и непроходного. Достаточно иметь допуск к гонке в виде 2 заездов в обратку. Вот если мы введём (для ужесточения условия отсева слабых пилотов) пресловутые "107%", вот тогда пожалуста... проходное время пилотов. И тогда команду можно снять, если хотя бы у одного пилота из команды будет время не укладывающиеся в эти "проходные" рамки, так сказать в рамках "борьбы за безопасность"... ток я думаю, после этих мер останется в чампе 3 команды...
Я реально мог так сделать, как сказал Ник, но поступил честно! По видимому правила в ЛЮБИТЕЛЬСКОМ чампе по жестче чем в ПРОфи гонках! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Сообщение от AcEСлав, я так сделаю конечно но нельзяже так! Человек реально травмирован, у него не сопли текут а мышцы порвались в спине?! Ты Это понимаеш?!Ты бы поехал? если не смог бы руки на руле держать?? А если бы он руку сломал?!?!!?Я еще раз тебя и ЯЛК прошу подумать и ответить. Мы готовы взять или Минуса или любого человека из КАСКАДА (одного) это уже на ваше смотрение.
А то мы так дойдём, что и команды формировать будут организаторы...
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяНе правильно. Есть форс мажор. Квала это такая же гонка . Проигравший выбывает.
Я еще раз повторяю , у тебя Том Кет защемил яичко ( не дай Бог) , и ты что бы продолжить борьбу за очки в гонке ,берёшь пилота и время команды хрень, и твоя команда пропускает этап. Здорово!!! А мы в шоколаде< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Сообщение от NikНикаких усмотрений организаторов в плане выбора пилота! Это личное дело команды. В лучшем случае, организаторы могут предложить ряд кандидатур на выбор, если команда сама не может найти замену.
А то мы так дойдём, что и команды формировать будут организаторы...! Теперь ...!
Комментарий
-
-
ИМХО:
На ЭТОТ ЭТАП Ситуацию УЖЕ разрешилась. Давайите уже закроем тему... АсЕ едут с Минусом.
Каскаду - личный респект за культурный "самоотвод", такие поступки жизнено необходимы когда начинается средневековье.
На следующий этап предлагаю:
Согалсен с Ником - вводим понятие команды.
- Команда - это группа людей - 4 или более человеческих существа, объединённая общим названием\бренда.
- Очки команде начисляются по основному параметру - "навазние\бренд".
- "Бренд" и название являются "определителем" "команды".
- "Бренд" принадлежит и может быть использован при условии наличия на
регламентированном этапе (этапы это: квалификации, гонка, регламентированные тренировки, регламентированые меропиятия) 75% человеческих существ, т.е. 3ёх Тел.
- При распаде команды, глобальном смене состава и т.п. бренд/название принадлежит тому составу в котором пробладают участники стартового. Т.е. из 3ёх человек образующих Команду, бренд будет принадлежать большинству, если они образуют новую команду, либо останутся в старом составе. Если большинства не набирается, т.е. участники распределелились 1-1-1 по новым командам - бренд/название является "утерянным" и становится свободным. Отдельно рассматриваются случаи с регистрации товарного знака или договорённостью между участниками.
- Команда состоит из 4ёх гонщиков (и 1 запасного - опционально), 3ое из которых несут Административную функцию, 1 явялется гонщиком основного состава. 3ое администраторов-гонщиков являются вышеописанными владельцами бренда/названия. 1-Отвественный за работу с судьями во время гонки, 1-ответственный за работу с организаторами чампионата, 1-ответственный за этапы взвешивания и квалификации (составы, веса, кол-во заездов, заявки и т.п.).
- Команда ОБЯЗАНА подать список Администраторов-гонщиков в любом доступном виде (письменно, в электронном виде) за 5 дней до начала 1ой квалификационной сессии. Данное условия обязательно для всех участников соревнований, без его выполнения на 6ой этап - команды допущены НЕ БУДУТ.
Квалификация.
- Квалификация является обязательным этапом перед участием в гонке.
- Различаются понятия "Квалификация" и "Квалификационный заезд".
- Задачей квалификации, является определение "лимитированного" кол-ва команд в соревнованиях.
- Определяющим параметром квалификации является среднее арифметическое от лучшего времени пилотов команды.
- Лимит команд, которые могут учавствовать в гонке, должен быть объявлен заранее.
- Обязательно наличие 2ух регламентированных квалификационных сессий. Наличие "свободных" (не регламентированных, и без отсутствия официальных представителей) квалификационных заездов\дней определяется организатором. Результаты свободных квалификаций НЕ ОБЯЗАНЫ учитываться организаторами.
- Квалификация заканчивается за 15 минут (за 1 деню, 2 дня) ДО начала взвешивания в день гонки.
- Результаты квалификации подсчитываются с тем составом команд, который непосредственно учавствует в гонке. При этом, состав участников не должен противоречить описанным выше правилам формирования
- Первые 5 мест Квалификации премируются 1 очком в общем зачёте.
< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
Сообщение от TomcatИМХО:
На ЭТОТ ЭТАП Ситуацию УЖЕ разрешилась. Давайите уже закроем тему... АсЕ едут с Минусом.
Каскаду - личный респект за культурный "самоотвод", такие поступки жизнено необходимы когда начинается средневековье.
От меня тоже респект каманде КАСКАД., но у нашей команды не было выбора
еще раз я ,кактус и спакс не виноваты что петя травмирован . Мы средневековье не разводили а предлагали разные варианты решения но некоторые люди начили капать дальше и глубже чем следовало и искать подвох. Я думаю что каскад просто понимают ситуацию потому что единственные 2 варианта либо нам снятся с этапа либо взять двоих с каскада в любом случае команда разорвана. Если руководители чампа согласны что мы берем Минуса то вопрос закрыт если нет и не кто из каскада к нам не хочет то мы готовы будем снятся чтобы поступить "честно" хотя то что мы поступили честно и сообщили о форс мажоре никто роме Ника не оценил...... ИМХО! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Сообщение от AcEОт меня тоже респект каманде КАСКАД., но у нашей команды не было выбора
еще раз я ,кактус и спакс не виноваты что петя травмирован . Мы средневековье не разводили а предлагали разные варианты решения но некоторые люди начили капать дальше и глубже чем следовало и искать подвох. Я думаю что каскад просто понимают ситуацию потому что единственные 2 варианта либо нам снятся с этапа либо взять двоих с каскада в любом случае команда разорвана. Если руководители чампа согласны что мы берем Минуса то вопрос закрыт если нет и не кто из каскада к нам не хочет то мы готовы будем снятся чтобы поступить "честно" хотя то что мы поступили честно и сообщили о форс мажоре никто роме Ника не оценил...... ИМХОGasoline instead of blood inside.
Комментарий
-
Комментарий