If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
немного не понятно почему не допускаються люди выйгравшие офециальные соревнавани
Такое ощущение что оргкамитет зарание всех участников записал в люзеры
организаторы записали всех участников в новички/любители.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Блин, идею не пускать "профи" в любительские гонки я встречал еще на картингмании лет 6 назад. Имхо идея сугубо неправильная. Нет в этих профях ничего страшного. И объехать их вполне можно. Тот же Вадик Садольский, будучи в свое время стопроцентным прокатчиком с невеликим опытом, в прокатных гонках рвал разнообразных "профей" почем зря.
А вот лишать себя возможности у этих профей научиться чему полезному - совсем глупо имхо.
зы я больше чем уверен, что Немо (чью езду я видел неоднократно и даже имел честь повстречаться в гонке) большинство профей в хондогонках порвет на раз-два.
зы я больше чем уверен, что Немо (чью езду я видел неоднократно и даже имел честь повстречаться в гонке) большинство профей в хондогонках порвет на раз-два.
так и есть.
Поэтому чтобы не травмировать самомнение и хрупкую душу спортсменов мы их в наши гонки любительские и не пускаем.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
зы я больше чем уверен, что Немо (чью езду я видел неоднократно и даже имел честь повстречаться в гонке) большинство профей в хондогонках порвет на раз-два.
Спасибо за высокую оценку, но всё же у нас в чемпионате и так потихоньку увеличивается дистанция между "быстрыми" и "не очень быстрыми" командами, так зачем же искусственно эту дистанцию увеличивать. Всё-таки это ШКОЛА, а не смотрины быстрых пилотов. Возможно, в скором будущем, когда топ-команды "уедут" далеко вперёд и буде предоставлено право участия в чампе лицензированных гонщиков, но сейчас давайте дадим хоть небольшой шанец начинающим картингистам расти и гоняться с соперниками приблизительно равного уровня.
Блин, идею не пускать "профи" в любительские гонки я встречал еще на картингмании лет 6 назад. Имхо идея сугубо неправильная. Нет в этих профях ничего страшного. И объехать их вполне можно. Тот же Вадик Садольский, будучи в свое время стопроцентным прокатчиком с невеликим опытом, в прокатных гонках рвал разнообразных "профей" почем зря.
А вот лишать себя возможности у этих профей научиться чему полезному - совсем глупо имхо.
зы извените если чо
Проблема в том, что профей набирается 8 команд, и ты оказываешься в ситуации: "ба знакомые все лица" или куда податься элите русского картинга и кольца в межмезонье. А новчики любители прорваться в эти гонки не могут, или 1 - 2 команды максимум.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Что ни говори, а именно опыт(в "Гонке звёзд" между Дуду и Лёбом на время) взял верх. Опыта у лицензированных гонщиков конечно же больше, не взирая на возраст.
Спасибо за высокую оценку, но всё же у нас в чемпионате и так потихоньку увеличивается дистанция между "быстрыми" и "не очень быстрыми" командами, так зачем же искусственно эту дистанцию увеличивать. Всё-таки это ШКОЛА, а не смотрины быстрых пилотов. Возможно, в скором будущем, когда топ-команды "уедут" далеко вперёд и буде предоставлено право участия в чампе лицензированных гонщиков, но сейчас давайте дадим хоть небольшой шанец начинающим картингистам расти и гоняться с соперниками приблизительно равного уровня.
в следующем году будет уже 2 дивизиона: второй для любителей и первый для всех, с перемещениями между ними.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий