Сообщение от CROSS
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от NemoПосле заезда подошли двое, разговорились, они тоже захотели участвовать, сказали, что соберут команду и приедут 25-го. Посмотрел я, как они едут-шансов крайне мало(уж не знаю, мож кого быстрого пригласят), но желание у них огромное.
И ещё одно прикольное замечание-на доске рекордов ники и фамилии только участников нашего чампа! Кароч, "Чемпионат F1-club" рулит палюбому!
и все благодаря обычному дружескому мероприятию.xTravel
Комментарий
-
-
Так, друзья, надо бы немного обсудить такой аспект гонки, как въезд на пит и выезд с него. Теперь светофора перед глазами не будет, и в какую сторону выезжать?
1.Если в сторону выезда проката, то пилот ваще не видит приближающихся гонщиков, но правда и скорость в этом месте минимальная. След-но выпускающий судья должен хорошо ответствовать этому делу.
2.Если выезд в ту же сторону, что и на предыдущих этапах, то очень хорошо видно подъезжающих гонщиков, но сам выезд начинается навстречу движению.
Лично мне нравится первый вариант. Въезд на пит сразу из-под моста. Но тогда на видном месте механикам надо будет предусмотреть что-то типа красного флага на случай "занятости пит-лейна", который сразу убирать после выезда очередной смены.
Вот здесь уже будет важно мнение и технические возможности самого картодрома! Послушать бы их.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoТак, друзья, надо бы немного обсудить такой аспект гонки, как въезд на пит и выезд с него. Теперь светофора перед глазами не будет, и в какую сторону выезжать?
1.Если в сторону выезда проката, то пилот ваще не видит приближающихся гонщиков, но правда и скорость в этом месте минимальная. След-но выпускающий судья должен хорошо ответствовать этому делу.
2.Если выезд в ту же сторону, что и на предыдущих этапах, то очень хорошо видно подъезжающих гонщиков, но сам выезд начинается навстречу движению.
Лично мне нравится первый вариант. Въезд на пит сразу из-под моста. Но тогда на видном месте механикам надо будет предусмотреть что-то типа красного флага на случай "занятости пит-лейна", который сразу убирать после выезда очередной смены.
Вот здесь уже будет важно мнение и технические возможности самого картодрома! Послушать бы их.
Во первех, въезд однозначно по ходу.
Во вторых , на выезде стоит судья, и смотрит когда выпустить.
В третих , будет ещё светофор.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от AcEСлав без проблем!
Довод первый!
Раз можно другим командам приглашать сильных пилотов то почему нельзя самой слабой?! Надоело в хвосте, да и квала тоже сами понимаете хочется чтобы наверняка!
Довод второй! Выже сами все время говорите про новую кровь и новых соперников у которых можно поучится!
Довод третий!
ОН под понятие профи не поподает! Вопервых нет гоночной лицензии не чемпион Росси занял ниже место чем Ерема!По чему Ереме можно а ему, Подумаем?
На счет него не переживайте у него очень легкий вес и гандикап будет хороший!
Даеш равенство! Подбирать себе соперников это не по спортивному.
Надеюсь что здравый смысл победит и мы поедем в том составе который удобен нам!
Спакс ты с нами?
Конечно с вами!Life For Speed
Комментарий
-
-
Сообщение от EriomaМне кажется что лучше въезжать перед тоннелем,т.к. там хоть разница в скорости с тем картом который едет сзади будет меньше.Не так проблематично.ИМХО."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Правда, немного не в тему, на всё же
Вчера вечером еду, не понимаю, почему моя муха не желает ехать больше 120-ти. сегодня утром всё понял.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoПравда, немного не в тему, на всё же
Вчера вечером еду, не понимаю, почему моя муха не желает ехать больше 12-ти. сегодня утром всё понял."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий