If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Саша, не пытайся поймать меня - ты ещё слишком молод.
Я пытался все это время понять могу я поехать в Вымпеле или нет... Я понял что это бесполезно - я тебе про Фому,а ты про Ерёму( простите за тофтологию)
А поймал ты сам себя,кто читал тот это понял...Я даже ссылки дал.
Кароче безполезно это выяснение.Я получил разрешение на участие в команде АсЕ от двух организаторов,и не видел что бы кто-то из участников был против.Поеду там.
Я пытался все это время понять могу я поехать в Вымпеле или нет... Я понял что это бесполезно - я тебе про Фому,а ты про Ерёму( простите за тофтологию)
А поймал ты сам себя,кто читал тот это понял...Я даже ссылки дал.
МАЛАДЕЦ, точнее мОлодец...
Возьми два пирожка с полки.
Сообщение от Erioma
Кароче безполезно это выяснение.Я получил разрешение на участие в команде АсЕ от двух организаторов,и не видел что бы кто-то из участников был против.Поеду там.
Ок, и закрыли эту тему.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А ты участвовать не желаешь? У Одиночек не комплект
желаю, конечно! но как-то навязываться неприлично, да и чемпиён из меня ещё тот:-)
НО: я, как и говорил, и на тренировку приеду, и на гонку... если где-то будет некомплект - "усехда гатофф"!:-)
Я тоже думаю,что в обратную сторону лучше не ехать:если сопоставить все плюсы и минусы,как мне кажется,минусов будет больше,следовательно можно и пожертвовать спорно-новыми и необычными впечатлениями ради безопасности и скорости... Вряд ли вообще кто-то сильно жаждет ехать в обратку,и так всем все нравится,кроме собственного пилотирования и заморочек с составами...
Минусы - минусов два - новая, не вкатанная траектория (читай новая трасса) и два места на которые в привычном направлении не обращают внимания.
Плюсы - новая и незнакомая подавляющему большенству трасса; набор гоночного опыта езды по новым трассам, а не шлифовка одного и того же годами; "спорно"-новые ощущения езды "с головой".
Скорость - в обратку она будет выше, а время круга меньше (проверенно на других трассах) ИМХО не меньше секунды с круга снимем.
Безопасность - см. второй минус - два места которые надо обезопасить, что сделать легко (уже смотрели как). А если ехать "дуриком", то вылететь в окно можно и в этой конфигурации - не отпускай газ после тоннеля и тормоз не тронь и лети себе, лети...
А при отсутствии крытых картодромов, готовых принять наш чамп, это единственная возможность разнообразить трассы. Я уже писал ранее, что на других картодромах или проводились отдельные заезды и гонки в обратку (ДД) или "обычным" было другое направление (100%). Я пробовал и там, и там. В ДД впечатления как от новой трассы. В 100% ездили в одну сторону, потом у меня был перерыв, потом заехал, а там в другую сторону едут - и ничего, все нормально. А если без головы ездить, так дураку стеклянный вообще на раз - поссал и об угол.
Мое мнение - бояться нечего, надо ехать и быстро и с головой. Но перед тренировками и гонкой убрать реально опасные места (вход в тоннель - ловушка из покрышек и не закрытый рельс при въезде на мост), а востальном есть педали газ-тормоз, руль и голова.
А я всё про обратку думаю..................мож ну её, опасно это! С моста три секунды на улицу улететь.
Ну, наконец-то... В обратку ехать нельзя!!! Если бы ехали 4 Адреналина и 4 Солянки, мей би. Но, когда парень, не такой быстрый и опытный, как Вы раскорячится в шпильке перед тоннелем, вот тогда начнуться проблемы. Не дай Бог, травмы будут!!! Я те грил, тащи больничку на соревнования, если в обратку поедем. И ещё, Слав, не надо судить по себе. Ты уверен в своих силах и умении, другие тоже, только надо предупреждать проблемы, а не решать их потом...
А то что затыки в обратку будут - уверен на 200%, сколько затыков на мосту было в последний раз, а предпоследний? )))
(возможно уже обсудили этот вопрос, до конца форум не дочитал)
Ну, наконец-то... В обратку ехать нельзя!!! Если бы ехали 4 Адреналина и 4 Солянки, мей би. Но, когда парень, не такой быстрый и опытный, как Вы раскорячится в шпильке перед тоннелем, вот тогда начнуться проблемы. Не дай Бог, травмы будут!!! Я те грил, тащи больничку на соревнования, если в обратку поедем. И ещё, Слав, не надо судить по себе. Ты уверен в своих силах и умении, другие тоже, только надо предупреждать проблемы, а не решать их потом...
А то что затыки в обратку будут - уверен на 200%, сколько затыков на мосту было в последний раз, а предпоследний? )))
(возможно уже обсудили этот вопрос, до конца форум не дочитал)
А ещё прилогаю схему с моим видением опасных мест.
№1. Там существуе карман, его надо замуровать. Не просто шин накидать, а сделать достаточно жёсткий отбойник и смягчить шинами.
№2. Въезд на мост. Увеличить высоту отбойника до уровня защитного обвеса карта и смягчить шинами.
№3. Там существует разрыв в покрышках (находится пожарный гидрант), его тоже надо заложить покрышками.
№4. Анологичный №1 карман. Тоже требуется установить отбойник и покрышки.
Всё это на память. Полее детально можно определить только после тренировки или пробного заезда.
А вообще, повторю своё мнение по поводу обратки. В обратку хотелось бы проехать, но есть опасения, что это достаточно опасно. Моё мнение - надо воздержаться. Ну а там... как решит большинство или организаторы.
Окончательное мнение возможно только после пробного заезда.
Комментарий