If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Раздолбай №1: wasp
Первым делом, сказала, на подиум мы седня не встанем (как в воду глядела). За что была бита командой и отправлена на первую смену. А какая у неё сидушка!!! Сперва сажаем сидушку, а потом выдыхаем и сажаем туда wasp. «Вымпел» стартовал с 4-м. Судья-стартер стоял спиной и не видел приближающийся карт, wasp поехала и получила страшный удар в бок. Вообще, стартовая команда напоминала вялое помахивание, а не отмашку. С этого, как обычно, для Вымпела все и началось. Wasp хорошо провела свой этап, удержала позицию. Только вот какую??? Эээ…, кажется 4-ую. Далее…
Раздолбай №2: Nik
Приехал, как всегда, первым и задал традиционный вопрос организаторам: «А где Вымпел?» Ребята развели руками. )))
Тоже как в воду глядел… вернее на пачку сигарет (KENT №4) и тыкал, гад, в неё своим пальцем, приговаривая: «Как вы думаете, о чем я сейчас думаю?» Но Ник умеет не только думать, но быстро ехать, если в карте тесно, вот здесь ему совсем повезло. Посадка в карт Ника напоминает: …так, это сюда, а вот эту ногу, кажется сюда, нет, здесь не помещается, руку продеваем, здесь, опа!!, а это что?.. а-а-а, руль… не, эта нога для педали газа или педаль газа для этой ноги или не для этой? … продеваем руки под коленями, ищем там руль… вот примерно так, тесно в общем.
Ехал 2-м и, не побоюсь сказать, был самым быстрым в «своем» заезде, если кто не согласен, может запустить в minus-а камень. Вез всем!! И привез Вымпел, чуть ли не на 2 место… Точно не известно, началась волна пит-стопов. И Нику досталось тоже в «бочину». 20 секунд получите, распишитесь. Далее…
Раздолбай №3: minus
Когда все нормальные учаснеги регились, взвешивались, сидел 3-мя этажами ниже, пил водку и читал журнал GoKart Magazine, зачитался. На взвешивание он опоздал, за что получил взгляд с укором, но никто его не бил, потому что это бесполезно. Был он, как обычно, весел, приветлив и не брит. Ехал 3-им, вернее «тошнил», так получилось, что или карт не разгонялся, или просто minus не ехал совсем. Результат на лицо. Весь задел Ника был растерян под ноль, мы опять 4-ые. Но не могло обойтись без инцидента, легкий толчок, разворот, сцепка. Опять Nemo!!! – подумал minus. Опять minus – подумал Nemo, объезжая эту милую конструкцию: minus VS vic – друзья детства опять вместе.
Далее…
Раздолбай №4: Jenson
Появление Jenson-а как всегда неожиданно. Человек – радость и хорошее настроение. Вот чего не хватало Вымпелу! Оптимизм в студию!!! Всем!!! И скорость!!! 3,2 секунды не хватило до подиума, 3,2 с и обгон CROSS-а… Эх… размечтались.
А где же невезение команды Вымпел? Точно! Просто немогло обойтись без поломки, правда после финиша. У каждого было по инциденту на трассе и Jenson-у досталось от… моста. Долой цепь, нафик она нужна вообще после финиша.
Я думаю, что надо бы ввести в регламент такое положение, как написание командами и опубликование( скажем, в этом форуме) пресс-релиза, т.е. вИдение гонки командой-это должно быть официальная инфа от конкретной команды. Во-первых из этих пресс-релизов сложится вся картина соревнований для зрителей и болельщиков, и во-вторых-будет взято рациональное зерно из всего опубликованного, да плюс не будут "пропадать" участники этого чампа(за отсутствие такового можно и санкции ввести). Желательно это сделать(написание) в недельный срок.
Что скажет народ?
Народ ответил ударно: Адреналин в лице ЯЛК, Солянка в лице меня и Вымпел в лице minus уже отчитались. Ждём остальных.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий