Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Toshich
    А по поводу смены карта в боксах, без смены водителя это вопрос к господам организаторам. Как живем и что делаем в этом случае?

    Уж сколько раз твердили миру - чтобы не было поломок машины сразу при выеезде из тунеля в момент удобный для проведения планового питстопа, позволяющих сменить водителя и не ждать 90 сек, ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ДАТЧИКА В БОКСАХ ПРИ СМЕНЕ ПИЛОТА = мин 90 сек.

    Аналогично с заменой машины не валящей под видом поломки на другую... ЛЮБОЙ ПИТСТОП = минимум 90 сек.

    Ну или как я предложил уменьшить минимум до 60 сек
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Spax1986
      Согласен!А Ерема дело говорит...Ведь никто от поломок не застрахован...Или в случае поломки карта необязательно стоять на пит-стопе 90 секунд???В регламенте это не отражено никак...
      Да, забыл я этот момент подкоректировать...

      В прошлый раз приняли решение, что во избежание мухляжа "со сломанными" машинами любой питстоп минимум 90 сек.


      В этот раз имхо будет так же, если только ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ не предложит иной вариант, который сочтёт более разумным. Регламент я исправлять не буду, окончательное решение по этому вопрос будет озвучено на брифинге перед гонкой.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Toshich
        абзац целиком:
        Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
        Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
        Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
        Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
        Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
        МНОГО И ДОЛГО ДУМАЛ, и имхо:
        замена машины сломаной или не валящей без смены пилота: старт из боксов по готовности без минимальных 90 секунд. Согласитесь, что даже заехать на невалящей машине на питстоп, объяснить что машина не валит, дождаться снятия датчика, пересесть, дождаться установки датчика на новое авто займёт немало времени, которое не факт что удастся отиграть. Кто хочет - пусть пробует. По моим прикидкам это минимум 20 секунд. Про сломанную машину я вообще молчу - там всё ещё дольше выйдет. Так что варианта выиграть что-то из этого очень сомнительны. А вот шанс у тех, кто сломал реально машину хоть на что-то в гонке останется, в отличие от ситуации, когда им 90 сек плюсуют, а замену пилота они например уже провели....

        замена пилота даже при сломаной машине = минимум 90 сек. иначе ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть вероятность сэкономить круги на замене пилота при "удачной поломке", что нечестно. Такой вероятности быть не должно.


        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Spax1986
          Senior Member
          • Dec 2006
          • 136

          Сообщение от CROSS
          замена пилота даже при сломаной машине = минимум 90 сек. иначе ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть вероятность сэкономить круги на замене пилота при "удачной поломке", что нечестно. Такой вероятности быть не должно.
          Честно говоря тяжело представить даже теоретическую вероятность экономии времени на замене пилота при "удачной поломке",но даже если такое произойдет,то ничего страшного в этом нет...в Формуле-1,при появлении машины безопасности,отстающие пилоты имеют шанс нагнать соперников и даже дозаправиться(совершить бонусный пит-стоп)....нечестно?Может быть,но зрелещнее и интереснее...
          Life For Speed

          Комментарий

          • minus
            все... приехали
            • Nov 2006
            • 639

            Сообщение от CROSS
            замена пилота даже при сломаной машине = минимум 90 сек. иначе ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть вероятность сэкономить круги на замене пилота при "удачной поломке", что нечестно. Такой вероятности быть не должно.
            Тоже долго думал. На прошедшей тренировке команд у Я.Л.К.-а отлетело колесо. Пустячок, а другим командам будет в гонке приятно - одним претендентом на подиум меньше. Есть поломки, которые позволяют доехать до пит-стопа и поменять машину. Некоторые нет - стой жди механика. Думаешь, кто-нибудь будет его ждать? Лично, зубами разгрызу хомуты, датчик в карман и кротчайшим путем побегу за новой машиной. А там, на усмотрение главного судьи - пусть штрафует.

            Мое предложение: замена пилота - 90 сек, замена машины - 30 сек. А сломана она или нет пускай разбираются механики - у них на это время будет.

            В прошедшей гонке на моем карте стало спускать колесо. Визуально этого не видно, не на ободе же еду. Когда заехал машину менять:
            - Что случилось?
            - Правое переднее колесо спускает!!! Хочу поменять машину.
            Механик встал всем своим весом, попрыгал на нем и говорит:
            - Ты че? Нормальное колесо!!!!
            Вот так вот, колесо нормальное, а я, лох педальный, этого не понимаю! Надо было тоже попрыгать на нем и самому убедиться, а я....

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              Тогда есть смысл дать определение "сломанной" или "неисправной машине". Я считаю, что неисправной нужно считать машину, с неработающим двигателем, отсутствием тяги( порвана или слетела цепь, порван трос газа),спущено либо отсутствует колесо, отсутствуют тормоза, по како-либо причине отсутствует возможность поворота. Если автомобиль способен передвигаться без посторонней помощи(кроме неисправностей, указанных выше)-такой автомобиль считать исправным или условно исправным, и его замена осуществляется со временем нахождения на пит-лейне 90сек.
              Но опять же, а вдруг с заменой остановившейся на трассе машиной механики и пилот(честь им и хвала!) справились меньше, чем за 90 сек., обязан ли пилот "достоять" до 90 сек свою замену? Это вопрос!
              Люблю картинг

              Комментарий

              • minus
                все... приехали
                • Nov 2006
                • 639

                Сообщение от Nemo
                Тогда есть смысл дать определение "сломанной" или "неисправной машине". Я считаю, что неисправной нужно считать машину, с неработающим двигателем, отсутствием тяги( порвана или слетела цепь, порван трос газа),спущено либо отсутствует колесо, отсутствуют тормоза, по како-либо причине отсутствует возможность поворота. Если автомобиль способен передвигаться без посторонней помощи(кроме неисправностей, указанных выше)-такой автомобиль считать исправным или условно исправным, и его замена осуществляется со временем нахождения на пит-лейне 90сек.
                Но опять же, а вдруг с заменой остановившейся на трассе машиной механики и пилот(честь им и хвала!) справились меньше, чем за 90 сек., обязан ли пилот "достоять" до 90 сек свою замену? Это вопрос!
                Слава, а зачем? Зачем все усложнять?
                Какая разница, как и на сколько сломался у тебя карт? Если он встал и не едет - это одно, а если ты заехал самостоятельно на пит-стоп - это другое. С другой стороны, я ведь имею право поменять карт, формально?
                На мой взгляд, 30 сек потерь на смену карта - это много и не отыгрывается, даже если новый карт идеален!

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Spax1986
                  Честно говоря тяжело представить даже теоретическую вероятность экономии времени на замене пилота при "удачной поломке",но даже если такое произойдет,то ничего страшного в этом нет...в Формуле-1,при появлении машины безопасности,отстающие пилоты имеют шанс нагнать соперников и даже дозаправиться(совершить бонусный пит-стоп)....нечестно?Может быть,но зрелещнее и интереснее...

                  Когда на трассе сейф кар, ВСЕ пилоты собираются за ним. При этом многие успевают совершить питстоп и сэкономить 20-25 секунд в зависимости от трассы, что есть в среднем 1/3 круга.

                  Теперь представь машину у которой колесо отлетает при выезде из тунеля... При этом смена пилота была запланирована командой на след круг. Они меняют машину и пилота, тратят на это секунд 30 от силы, и экономят 2 круга. Нет уж увольте.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от minus
                    Слава, а зачем? Зачем все усложнять?
                    Какая разница, как и на сколько сломался у тебя карт? Если он встал и не едет - это одно, а если ты заехал самостоятельно на пит-стоп - это другое. С другой стороны, я ведь имею право поменять карт, формально?
                    На мой взгляд, 30 сек потерь на смену карта - это много и не отыгрывается, даже если новый карт идеален!


                    Замена пилота = минимум 90 сек.
                    Замена машины без смены пилота = по готовности (всё равно это минимум 20-25 сек)

                    Возможность менять машину должна быть - мало ли, может я чуствую что она сдохнет через 1-2 круга, почему я должен ждать ПОЛОМКИ?
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • BES
                      Senior Member
                      • Dec 2006
                      • 287

                      Согласен, нужно делать пит-стоп 90 сек. в случае если идет замена пилота, даже по причине поломки, и сократить если замены пилота нет (потеря времени полюбому).
                      xTravel

                      Комментарий

                      • vic
                        Like no other
                        • Nov 2006
                        • 452

                        Сообщение от CROSS
                        Замена пилота = минимум 90 сек.
                        Замена машины без смены пилота = по готовности (всё равно это минимум 20-25 сек)

                        Возможность менять машину должна быть - мало ли, может я чуствую что она сдохнет через 1-2 круга, почему я должен ждать ПОЛОМКИ?
                        Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                        Комментарий

                        • Erioma
                          Senior Member
                          • Jan 2006
                          • 1288

                          2Адреналин и 2ЯЛК в частности.
                          Варшавка забронирована до 23-00.Я забронировал 4 заезда(с 23-15 до 24-00) на 8 человек в каждом.От нас будут только я и Дима.Поедите?

                          Комментарий

                          • vic
                            Like no other
                            • Nov 2006
                            • 452

                            Сообщение от Erioma
                            2Адреналин и 2ЯЛК в частности.
                            Варшавка забронирована до 23-00.Я забронировал 4 заезда(с 23-15 до 24-00) на 8 человек в каждом.От нас будут только я и Дима.Поедите?
                            Если ты про сегодняшний вечер, то мы тоже там будем в 8-9 часов. Я забронировал 3 заезда на троих.
                            Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              Сообщение от CROSS
                              Когда на трассе сейф кар, ВСЕ пилоты собираются за ним. При этом многие успевают совершить питстоп и сэкономить 20-25 секунд в зависимости от трассы, что есть в среднем 1/3 круга.

                              Теперь представь машину у которой колесо отлетает при выезде из тунеля... При этом смена пилота была запланирована командой на след круг. Они меняют машину и пилота, тратят на это секунд 30 от силы, и экономят 2 круга. Нет уж увольте.
                              Существовал еще такой вариант:
                              В "длинных гонках" в "Пилоте" (в 2004 г.) эту проблему решили так:
                              Совмещать замену машины (когда случалась поломка) и смену пилота - запрещено.
                              Если поломка случалась перед плановой заменой пилота, то пилот заезжал, быстро менял машину, потом проезжал еще 1 круг и снова заезжал - уже для замены пилота.
                              В тех марафонах были обязательны 2 заезда в "боксы" для дозаправки. Что бы компенсировать ущерб от поломки машины вынужденная смена машины приравнивалась к одной дозаправке. Тому, кому пришлось менять машину заправляться оставалось только 1 раз вместо 2-ух.
                              В итоге из-за поломки машины ущерб был минимальным (только если поломка не происходила с одной командой по 5 раз за одну гонку - увы, случалось и такое) но и отыграть на "удачной поломке" ничего было нельзя.

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Совмещать замену машины (когда случалась поломка) и смену пилота - запрещено.
                                Если поломка случалась перед плановой заменой пилота, то пилот заезжал, быстро менял машину, потом проезжал еще 1 круг и снова заезжал - уже для замены пилота.
                                ИМХО, конечно, очень разумное решение
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎