Сообщение от nikot
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от nikot8-906-798 34-27...Никита
а впрочем, пока мне некуда влезть, я на всех тренировках - с вами. вроде даже не мешаю:-)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяНи кто ни когда нам не мешает , особенно если человек хороший! Мы всегда открыты новым людям! Сегодня во время гонки подошёл юноша и спросил, а как мне попасть к вам? Через 10 мин у него были все координаты наши. И тебе местечко найдём. Так сказать, гонка глазами очевидца.
мы приехали на тренировку с моим коллегой, раллистом, он сел на 9 сил - на 5-сильном карте в третьем заезде с лучшего круга Cross ему привёз 2 секунды. Он вышел и сказал - "я понял, МОЛЧИ!"...
потом я за два заезда (первый раз на этой трассе за 2 года) выехал из 32 сек. - главное было остаться в том же круге...
Чуть ещё покатаюсь - и будет время!:-)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяШуми , фото давай.
Я пока прощаюсь,вставать в 7 утра....работа....MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot(например, читателям, безусловно, любопытно знать, как Туман боролся с Немо) - увы, сегодня они не знают ни первого, ни второго - соответственно, придется, господа, назваться.
А после гонки я был приятно удивлён, ко мне в раздевалке подошли две симпатичные девушки-веселушки и немного отсыпали в мой адрес(как Nemo)риятные комплименты(ого-уже поклонницы появляются).
Я думаю, что надо бы ввести в регламент такое положение, как написание командами и опубликование( скажем, в этом форуме) пресс-релиза, т.е. вИдение гонки командой-это должно быть официальная инфа от конкретной команды. Во-первых из этих пресс-релизов сложится вся картина соревнований для зрителей и болельщиков, и во-вторых-будет взято рациональное зерно из всего опубликованного, да плюс не будут "пропадать" участники этого чампа(за отсутствие такового можно и санкции ввести). Желательно это сделать(написание) в недельный срок.
Что скажет народ?Люблю картинг
Комментарий
-
-
Ну что, впечатления от гонки на свежую голову:
СТАРТ: "штрафы" для призёров прошлого этапа сделали своё дело - если не считать команду ACE, которая стартовала первой с отрывом в 30 секунд от второй команды, то далее все остальные 7 команд стартовали в промежутке 19,5 секунд, с интервалами от 1,5 до 7,5 сек. Старт был бы ещё плотнее, если бы все участники вовремя прошли процедуру взвешивания, и не были бы "оштрафофаны" на 1-2 кг, которые терялись при указании веса по телефону...
ВНИМАНИЕ: в следуюущий раз опоздавший на взвешивание пилот будет приравниваться к 55 кг. Да пробки, да работа, но давайте уважать друг друга, организаторов и судей, и прибывать вовремя.
ГОНКА: очень холодная трасса не позволила пилотам, стартовавшим в своих командах первыми, использовать вкат в трассу полученный на тренировках. И тут кто быстрее адаптировал свой пилотаж к погодным условиям, тот и правил бал. Потрясающе красивую борьбу на очень высокой скорости продемонстрировали пилоты команд Адреналин (Туман), стартовавший с 6 места и уступающий пилоту команды Рулес (Вася), стартовавшему третьим - 9 секунд согласно гандикапу.
Ребята так увелеклись борьбой, что сами того не заметив обогнали всех и вся и вели ожесточенную борьбу за лидерство в гонке с регулярной сменой позиций.
Стартовавшая третьей Солянка пропустив вперёд лидеров в лице Адреналина и Рулес, и обогнав команду ACE, пилот которой потерял много времени на 2 кругах, по неизвестной мне причине, планомерно отставала от лидеров, и защищала своё третье место в гонке от атак команды Вымпел. Перед самым питстопом Солянки, вымпел проигрывал всего 2 секунды, и был полон решимости бороться за третье место, но ошибка пилота Солянки, которая привела к развороту в дальней шпильке, позволила Вымпелу выйти на третье место без лишних усилий.
После первой волны питстопов, команда Вымпел занимающая третье место в гонке в лице Nik'a, и Солянка идущая на четвёртом во главе с Tomcat'ом, активно включились в борьбу, и активно догоняли идущую на втором месте команду Рулес. Что же касается Адреналина, то серьёзно приблизиться к ним никому из преследователей, так и не удалось - слишком велик был задел созданый для команды Туманом, который помимо феноменальных для первой волны результатов, ещё и пересидел всех соперников на трассе. Да к этому потрясающе стабильно пилотировал стартовавший вторым Шумми, который если и уступал соперникам, то ровно столько, "сколько было можно".
Тем временем всю эту группу постепенно догоняла команда ГлавМет-М, сделавшая ставку на 2 последние длинные сессии, в которых должны были ехать очень быстрые пилоты. И не ошиблась, надо сказать.
Расстановка, которую я помню перед тем, как Солянка совершила свой третий питстоп: Адреналин на круг впереди Вымпела, Солянка на третьем месте проигрывая Вымпелу 11 секунд, и ГлавМет-М в двух секундах позади Солянки.
Итак, мне (CROSS) необходимо было отыграть у Вымпела 11 сек, а затем ещё около 33 секунд у Адреналина, чтобы победить в этой гонке, при этом не пропустить вперёд ГлавМет-М. И...
Слава (ЯЛК), которого я собирался догонять, почему то оказался сзади меня! Вот тут я и подумал, что что-то тут не так: почему если я его догоняю, он сзади меня?
Обогнав меня на круг Слава уехал к подиуму, оставив меня с моими размышлениями наедине.
Аналогично поступил со мной Рустам из команды ГлавМет-М, который промчался мимо меня со скоростью встречной электрички, которая как оказалось по итогам гонки и поставила лучший круг - 30.479, что является рекордом этой трассы. Электричка эта под названием ГлавМет-М долго и упорно пресинговала Адреналин в лице Славы (ЯЛК), но тот был непреклонен и пустить отстававшего на 2 круга соперника вперёд не захотел.
Нам же (Солянке) оставалось лишь отстаивать свою третью позицию, от оказавшейся на четвёртом месте в силу каких-то неизвестных мне обстоятельств (возможно разворот, или завал) команды Вымпел. Преимущество составлявшее за 20 минут до конца гонки 13 секунд растаяло к последнему кругу до 2 секунд, но место на подиуме мы соперникам не уступили!
ФИНИШ: 1 место - Адреналин;
2 место - ГлавМет-М (отстования 2 круга)
3 место - Солянка (остование 2 круга и 17 секунд)
4 место - Вымпел FRT (отстования 2 круга 19 секунд)
далее Рулес в 6 кругах от лидера, Шлемы в 8 кругах, Одиночки в 9 кругах и ACE в 10 кругах.
РЕЗЮМЕ: борьба за подиум стала нешуточной - имхо, 4 команды из 8, претендующие на подиум, и имеющие в общем то равные шансы на победу в следующей гонке это вам не шутка. Да и плотность всех команд в целом повысилась - 10 кругов разделили первое и последнее места, что лучше чем впролый раз. Думаю 5-ый этап даст ещё большую кучность результатов, благодаря тем же штрафам для призёров и растущему опыту и классу команд.
Штраф для призёров 4 этапа:
Адреналин - минус 30 кг от веса команды.
ГламМет-М - минус 20 кг от веса команды.
Солянка - минус 10 кг от веса команды.
БЛАГОДАРНОСТИ:
Респект и огромное спасибо судейской бригаде - ПРОСТО 5 БАЛЛОВ!
И традиционно, спасибо администрации Картинг Центра Серебряный Дождь.
Спасибо всем участникам - гонка была очень зрелищная.
Отдельное спасибо приглашенным пилотам - Саше Ерёмину и Тому Чудновскому. Их участие добавило интриги этой гонке, дало возможность участникам гонки сравнить свои результаты с именитыми соперниками, но главное на мой взгляд, показало что не надо бояться сильных соперников, и что один пилот, какой бы сильный он не был не сможет вывезти всю команду - работать в команде должны все!
Это нам всем и продемонстрировала команда Адреналин, победившая при помощи как удачной командной тактики, так и индивидуальной работы каждого пилота. МОЛОДЦЫ!
И наконец спасибо организаторам: СЛАВА - Славам!
P.s. В следующий раз мы Вам всем покажем, что такое Солянка, и с чем её едят!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Привет!Поздравляю всех участников,победителей и призеров с окончанием этого этапа!!!Гонка была действительно красивой,с большим количеством борьбы на трассе,так как все команды подготовились очень серьезно,что можно будет увидеть по распечатке(кто-нибудь сможет ее выложить),сравним ее с прошлым этапом...+рекорд трассы!!!
Великолепные впечатления от гонки смазали несколько мелочей:
1)Свои глупые ошибки (тяжело у меня складываются отношения с непрогретой трассой)
2)Непонятное столкновение около пит-лейн(извиняюсь перед тем участником в кого я въехал)Только до сих пор понять не могу зачем давать отмашку на старт если приближается другой карт,причем именно в том месте проходит траектория
3)Также меня да и не только коснулась медленная работа помошников на трассе,пару раз стояв в покрышках,мне оставалось только молиться,что бы в меня никто не влетел,хотя помошник сидел достаточно близко...
Но все это не сравнится с теми офигительными эмоциями,которые я получил!!! Хочу еще!!!
И еще вопросик к организаторам:так спешил,что забыл взять грамоту участника IV этапа,что мне делать хотелось бы ее получить...Life For Speed
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSБЛАГОДАРНОСТИ:
Респект и огромное спасибо судейской бригаде - ПРОСТО 5 БАЛЛОВ!
И традиционно, спасибо администрации Картинг Центра Серебряный Дождь.
Спасибо всем участникам - гонка была очень зрелищная.
И наконец спасибо организаторам: СЛАВА - Славам!
Life For Speed
Комментарий
-
-
Сообщение от Spax1986И еще вопросик к организаторам:так спешил,что забыл взять грамоту участника IV этапа,что мне делать хотелось бы ее получить...Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий
-
Комментарий