Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Erioma
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 1288

    Сообщение от nikot
    со мной поговорить
    нивапроз!каким образом?

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от nikot
      2 Cross
      ты ошибался? - да в жизни не поверю!:-)
      Ошибался, к сожалению.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от Erioma
        нивапроз!каким образом?
        8-906-798 34-27...Никита
        а впрочем, пока мне некуда влезть, я на всех тренировках - с вами. вроде даже не мешаю:-)
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от nikot
          8-906-798 34-27...Никита
          а впрочем, пока мне некуда влезть, я на всех тренировках - с вами. вроде даже не мешаю:-)
          Ни кто ни когда нам не мешает , особенно если человек хороший! Мы всегда открыты новым людям! Сегодня во время гонки подошёл юноша и спросил, а как мне попасть к вам? Через 10 мин у него были все координаты наши. И тебе местечко найдём. Так сказать, гонка глазами очевидца.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Шуми , фото давай.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от Я люблю кататся
              Ни кто ни когда нам не мешает , особенно если человек хороший! Мы всегда открыты новым людям! Сегодня во время гонки подошёл юноша и спросил, а как мне попасть к вам? Через 10 мин у него были все координаты наши. И тебе местечко найдём. Так сказать, гонка глазами очевидца.
              есть одна маленькая, но бо-о-ольшая деталь:
              мы приехали на тренировку с моим коллегой, раллистом, он сел на 9 сил - на 5-сильном карте в третьем заезде с лучшего круга Cross ему привёз 2 секунды. Он вышел и сказал - "я понял, МОЛЧИ!"...
              потом я за два заезда (первый раз на этой трассе за 2 года) выехал из 32 сек. - главное было остаться в том же круге...
              Чуть ещё покатаюсь - и будет время!:-)
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                Сообщение от Я люблю кататся
                Шуми , фото давай.
                Дам...но попозже...Уже материал отсмотрел.Лена как всегда в фото оказалась на высоте. Практически все учасники попали в кадр.Так что ждите Огромный фоторепортаж! А наш талисман уже отрубился и спит без задних ног.
                Я пока прощаюсь,вставать в 7 утра....работа....
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • Erioma
                  Senior Member
                  • Jan 2006
                  • 1288

                  Сообщение от Shummy
                  А наш талисман уже отрубился и спит без задних ног.
                  Прикольный он у тебя!Видно с вами ему хотелось проехать... Ну ничего,вырастет и будет вам мастер класс давать!

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    :-))) спал бы ты уже...
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      Сообщение от nikot
                      (например, читателям, безусловно, любопытно знать, как Туман боролся с Немо) - увы, сегодня они не знают ни первого, ни второго - соответственно, придется, господа, назваться.
                      Да не, с Туманом(Женька Кондрашов) мне бороться на равных ещё рано-объедет, как стоячего. Кстати, мы в одной команде уже давно, и "нашли" друг друга на соревновании, которые я когда-то организовал для начинающих картингистов "Гонка "Новичок" в Солярисе. Но если бы мы были в разных командах, то нас надо было бы всё равно объединить-он классный гонщик! Не зря же он капитан нашей команды!
                      А после гонки я был приятно удивлён, ко мне в раздевалке подошли две симпатичные девушки-веселушки и немного отсыпали в мой адрес(как Nemo)риятные комплименты(ого-уже поклонницы появляются).
                      Я думаю, что надо бы ввести в регламент такое положение, как написание командами и опубликование( скажем, в этом форуме) пресс-релиза, т.е. вИдение гонки командой-это должно быть официальная инфа от конкретной команды. Во-первых из этих пресс-релизов сложится вся картина соревнований для зрителей и болельщиков, и во-вторых-будет взято рациональное зерно из всего опубликованного, да плюс не будут "пропадать" участники этого чампа(за отсутствие такового можно и санкции ввести). Желательно это сделать(написание) в недельный срок.
                      Что скажет народ?
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Ну что, впечатления от гонки на свежую голову:

                        СТАРТ: "штрафы" для призёров прошлого этапа сделали своё дело - если не считать команду ACE, которая стартовала первой с отрывом в 30 секунд от второй команды, то далее все остальные 7 команд стартовали в промежутке 19,5 секунд, с интервалами от 1,5 до 7,5 сек. Старт был бы ещё плотнее, если бы все участники вовремя прошли процедуру взвешивания, и не были бы "оштрафофаны" на 1-2 кг, которые терялись при указании веса по телефону...

                        ВНИМАНИЕ: в следуюущий раз опоздавший на взвешивание пилот будет приравниваться к 55 кг. Да пробки, да работа, но давайте уважать друг друга, организаторов и судей, и прибывать вовремя.

                        ГОНКА: очень холодная трасса не позволила пилотам, стартовавшим в своих командах первыми, использовать вкат в трассу полученный на тренировках. И тут кто быстрее адаптировал свой пилотаж к погодным условиям, тот и правил бал. Потрясающе красивую борьбу на очень высокой скорости продемонстрировали пилоты команд Адреналин (Туман), стартовавший с 6 места и уступающий пилоту команды Рулес (Вася), стартовавшему третьим - 9 секунд согласно гандикапу.

                        Ребята так увелеклись борьбой, что сами того не заметив обогнали всех и вся и вели ожесточенную борьбу за лидерство в гонке с регулярной сменой позиций.

                        Стартовавшая третьей Солянка пропустив вперёд лидеров в лице Адреналина и Рулес, и обогнав команду ACE, пилот которой потерял много времени на 2 кругах, по неизвестной мне причине, планомерно отставала от лидеров, и защищала своё третье место в гонке от атак команды Вымпел. Перед самым питстопом Солянки, вымпел проигрывал всего 2 секунды, и был полон решимости бороться за третье место, но ошибка пилота Солянки, которая привела к развороту в дальней шпильке, позволила Вымпелу выйти на третье место без лишних усилий.

                        После первой волны питстопов, команда Вымпел занимающая третье место в гонке в лице Nik'a, и Солянка идущая на четвёртом во главе с Tomcat'ом, активно включились в борьбу, и активно догоняли идущую на втором месте команду Рулес. Что же касается Адреналина, то серьёзно приблизиться к ним никому из преследователей, так и не удалось - слишком велик был задел созданый для команды Туманом, который помимо феноменальных для первой волны результатов, ещё и пересидел всех соперников на трассе. Да к этому потрясающе стабильно пилотировал стартовавший вторым Шумми, который если и уступал соперникам, то ровно столько, "сколько было можно".

                        Тем временем всю эту группу постепенно догоняла команда ГлавМет-М, сделавшая ставку на 2 последние длинные сессии, в которых должны были ехать очень быстрые пилоты. И не ошиблась, надо сказать.

                        Расстановка, которую я помню перед тем, как Солянка совершила свой третий питстоп: Адреналин на круг впереди Вымпела, Солянка на третьем месте проигрывая Вымпелу 11 секунд, и ГлавМет-М в двух секундах позади Солянки.

                        Итак, мне (CROSS) необходимо было отыграть у Вымпела 11 сек, а затем ещё около 33 секунд у Адреналина, чтобы победить в этой гонке, при этом не пропустить вперёд ГлавМет-М. И...

                        Слава (ЯЛК), которого я собирался догонять, почему то оказался сзади меня! Вот тут я и подумал, что что-то тут не так: почему если я его догоняю, он сзади меня?

                        Обогнав меня на круг Слава уехал к подиуму, оставив меня с моими размышлениями наедине.

                        Аналогично поступил со мной Рустам из команды ГлавМет-М, который промчался мимо меня со скоростью встречной электрички, которая как оказалось по итогам гонки и поставила лучший круг - 30.479, что является рекордом этой трассы. Электричка эта под названием ГлавМет-М долго и упорно пресинговала Адреналин в лице Славы (ЯЛК), но тот был непреклонен и пустить отстававшего на 2 круга соперника вперёд не захотел.

                        Нам же (Солянке) оставалось лишь отстаивать свою третью позицию, от оказавшейся на четвёртом месте в силу каких-то неизвестных мне обстоятельств (возможно разворот, или завал) команды Вымпел. Преимущество составлявшее за 20 минут до конца гонки 13 секунд растаяло к последнему кругу до 2 секунд, но место на подиуме мы соперникам не уступили!

                        ФИНИШ: 1 место - Адреналин;
                        2 место - ГлавМет-М (отстования 2 круга)
                        3 место - Солянка (остование 2 круга и 17 секунд)
                        4 место - Вымпел FRT (отстования 2 круга 19 секунд)

                        далее Рулес в 6 кругах от лидера, Шлемы в 8 кругах, Одиночки в 9 кругах и ACE в 10 кругах.

                        РЕЗЮМЕ: борьба за подиум стала нешуточной - имхо, 4 команды из 8, претендующие на подиум, и имеющие в общем то равные шансы на победу в следующей гонке это вам не шутка. Да и плотность всех команд в целом повысилась - 10 кругов разделили первое и последнее места, что лучше чем впролый раз. Думаю 5-ый этап даст ещё большую кучность результатов, благодаря тем же штрафам для призёров и растущему опыту и классу команд.

                        Штраф для призёров 4 этапа:
                        Адреналин - минус 30 кг от веса команды.
                        ГламМет-М - минус 20 кг от веса команды.
                        Солянка - минус 10 кг от веса команды.

                        БЛАГОДАРНОСТИ:

                        Респект и огромное спасибо судейской бригаде - ПРОСТО 5 БАЛЛОВ!

                        И традиционно, спасибо администрации Картинг Центра Серебряный Дождь.

                        Спасибо всем участникам - гонка была очень зрелищная.

                        Отдельное спасибо приглашенным пилотам - Саше Ерёмину и Тому Чудновскому. Их участие добавило интриги этой гонке, дало возможность участникам гонки сравнить свои результаты с именитыми соперниками, но главное на мой взгляд, показало что не надо бояться сильных соперников, и что один пилот, какой бы сильный он не был не сможет вывезти всю команду - работать в команде должны все!
                        Это нам всем и продемонстрировала команда Адреналин, победившая при помощи как удачной командной тактики, так и индивидуальной работы каждого пилота. МОЛОДЦЫ!

                        И наконец спасибо организаторам: СЛАВА - Славам!

                        P.s. В следующий раз мы Вам всем покажем, что такое Солянка, и с чем её едят!
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Spax1986
                          Senior Member
                          • Dec 2006
                          • 136

                          Привет!Поздравляю всех участников,победителей и призеров с окончанием этого этапа!!!Гонка была действительно красивой,с большим количеством борьбы на трассе,так как все команды подготовились очень серьезно,что можно будет увидеть по распечатке(кто-нибудь сможет ее выложить),сравним ее с прошлым этапом...+рекорд трассы!!!

                          Великолепные впечатления от гонки смазали несколько мелочей:
                          1)Свои глупые ошибки (тяжело у меня складываются отношения с непрогретой трассой)
                          2)Непонятное столкновение около пит-лейн(извиняюсь перед тем участником в кого я въехал)Только до сих пор понять не могу зачем давать отмашку на старт если приближается другой карт,причем именно в том месте проходит траектория
                          3)Также меня да и не только коснулась медленная работа помошников на трассе,пару раз стояв в покрышках,мне оставалось только молиться,что бы в меня никто не влетел,хотя помошник сидел достаточно близко...

                          Но все это не сравнится с теми офигительными эмоциями,которые я получил!!! Хочу еще!!!

                          И еще вопросик к организаторам:так спешил,что забыл взять грамоту участника IV этапа,что мне делать хотелось бы ее получить...
                          Life For Speed

                          Комментарий

                          • Spax1986
                            Senior Member
                            • Dec 2006
                            • 136

                            Сообщение от CROSS
                            БЛАГОДАРНОСТИ:

                            Респект и огромное спасибо судейской бригаде - ПРОСТО 5 БАЛЛОВ!

                            И традиционно, спасибо администрации Картинг Центра Серебряный Дождь.

                            Спасибо всем участникам - гонка была очень зрелищная.

                            И наконец спасибо организаторам: СЛАВА - Славам!
                            Life For Speed

                            Комментарий

                            • vic
                              Like no other
                              • Nov 2006
                              • 452

                              Сообщение от Spax1986
                              И еще вопросик к организаторам:так спешил,что забыл взять грамоту участника IV этапа,что мне делать хотелось бы ее получить...
                              А грамот нет и не будет
                              Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                              Комментарий

                              • Spax1986
                                Senior Member
                                • Dec 2006
                                • 136

                                Сообщение от vic
                                А грамот нет и не будет
                                Жаль...я их коллекционировал....
                                Life For Speed

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎