Сообщение от minus
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от minusЯ не считаю правельным ехать без гандикапа и все!!! Я предлагаю в качестве альтернативы ввести систему "штрафов", причем всем командам кроме последней. Пускай это будет какой-то временной интервал или довес.
В таком случае, быстрые команды не отвалятся, а увеличится конкуренция. Если конечно грамотно к этому отнестись. ))
1 место: -30 кг от веса команды, читай +45 сек на старте
2 место: -20 кг от веса команды, читай +30 сек на старте
3 место: -10 кг от веса команды, читай +15 сек на старте
При этом девушек народ согласен приравнять к 80 кг (для вымпела это +30 кг, то есть - 45 сек на старте)
Куда уж плотнее будет конкуренция.
Забыл ещё про "звезду" - Ерёма едет за ACE, где я так понял тоже возможно будет девушка выступать? Или уже выступала? Сорри, помню что был разговор, но не помню точно его..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS
И я не понимаю, почему моя не самая супербыстрая команда, при имебщимся весе, должна не просто 45 секунд давать форы за 1 место, на что мы согласны, но и ещё игнорировать фактор веса.
Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSДа ввели эти штрафы сразу после 3 этапа:
1 место: -30 кг от веса команды, читай +45 сек на старте
2 место: -20 кг от веса команды, читай +30 сек на старте
3 место: -10 кг от веса команды, читай +15 сек на старте
При этом девушек народ согласен приравнять к 80 кг (для вымпела это +30 кг, то есть - 45 сек на старте)
Комментарий
-
-
Сообщение от minus
Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))
! Теперь ...!
Комментарий
-
-
Сообщение от minusЧто ж, ты сам её привез на 1-е место. )))
Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))
дать небольшое приемущество слабым командам или же влияние веса -физическая белиберда;
а это не одно и тоже! И вещи надо называть своими именами и не лукавить, только в этом случае можно прийти к общему знаменателю и не разлаятся как это происходит в других чампах (последний пример - текущий чамп в ДД)
Комментарий
-
-
Сообщение от NikОсновные темы:
1. Увеличение времени гонки с 150 минут, до 180.
Варианты ответов:
а) Не увеличивать
б) Увеличивать
в) Увеличивать, но при условии, что стартовый взнос с участника не привысит 2000 р.
г) Увеличивать одновременно с увеличением количество участников в командах.
2. Увеличение состава команд с 4 до 5.
Варианты ответов:
а) Увеличить
б) Не увеличивать
в) Увеличить, если гонка будет свыше 150 минут
г) Увеличить, как вынужденная мера, при увеличении участников в командах с 4 до 5 человек.
3. Форма отборочной квалификации.
Варианты ответов:
а) Отсутствует. Едут только старые участники.
б) Отсутствует. Новые участники распределяются по существующим командам с соответствующим увеличением продолжительности гонки.
в) Квалификация по принципу: Все едут на 9 л.с. в один день и всей командой, учитывается среднее время всей команды.
г) Квалификация на 6,5 л.с. в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде. Распечатка визируется на ресепшене.
4. Весовой гандикап призовым командам.
Варианты ответов:
а) Не вводить
б) Вводить по схеме регламента Варшавки. Первое место - 15 кг, второе - 10 кг, третье - 5 кг, четвёртое - 0 кг, пятое - (-5 кг), шестое - (-10) кг, седьмое - (-15) кг и так далее. От этапа к этапу, вес суммируется в зависимости от занятого места. Но суммарный вес довеса не может превышать 30 кг. Подробнее и точнее читайте в регламенте.
в) Вводить по схеме Варшавки, но пересчитывать в временной гандикап, а не в физический довес.
5. Вес девушек участниц.
Варианты ответов:
а) В рамках общих правил
б) Приравнять к 80 кг.
в) Приравнять к среднему весу остальных участников команды.
6. Временной гандикап исходя из веса команд участниц.
Варианты ответов:
а) Не вводить, старт с равным интервалом времени. Интервал времени подбирается такой, что бы все команды участницы после процедуры старта были в одном круге.
б) Вводить, 1,0 с. = 1 кг.
в) Вводить, 1,5 с. = 1 кг.
г) Вводить, 2,0 с. = 1 кг.
7. Процедура старта.
Варианты ответов:
а) старт сходу
б) старт сместа
в) Старт Ле Ман
г) Старт по весовому гандикапу
д) Старт с равными интервалами времени. Интервал времени подбирается такой, что бы все команды участницы после процедуры старта были в одном круге.
8. Стартовые позиции.
а) По итогам финиша предшествующего этапа. Первой стартует команда, занявшая последнее место, вторая - предпоследнее место... и так далее.
б) По весовому гандикапу, первая стартует самая тяжёлая команда.
в) По результатам квалификационных заездов.
2. Г (в).
3. Квалификация в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде.
4. Говорил ранее.
5. Б (в).
6. А.
7. Д.
8. А.Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий
-
-
Сообщение от minusЧто ж, ты сам её привез на 1-е место. )))
Скажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
У меня, можно сказать, тоже не самая быстрая команда, она просто легкая. )))))))
Адреналин может быть? Наверное нет. ACE что ли? я думаю они ещё нам покажут где раки зимуют... Одиночки? Я видел их тайминги - там всё ок.
Да и главное: мы готовы дать небольшое преимущество слабым командам, если оно им нужно. Хотя имхо + 45 сек для нас уже задача не из лёгких.
Но ведь здесь никто не просил помочь, и дать поблажку. Нас обвинили в том, что мы едем с форой.
Как на это я должен реагировать? Это я что ли виноват, что другие не научились ещё валить и обгонять используя меньший вес?
Блин, не было бы никаких вопросов, если бы кто-то честно сказал, ребята - дайте нам фору, пустите стартовать первыми, мы едем очень плохо и реализовать маленький вес не сможем. Такого же не было? Все кричат про больший вес который позволяет валить...
И ещё один момент, если будет 10 команд и квала, то тогда вообще пойдёт отсев слабых...
Задача чампа какая? Дать всем равные шансы на победу - тогда да, нас надо вместе с адреналином в хвост ставить.
А если задача учиться, то учитесь. И мы вместе с Вами."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от vic1. В (г).
2. Г (в).
3. Квалификация в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде.
4. Говорил ранее.
5. Б (в).
6. А.
7. Д.
8. А.
Итак, мы имеет ответы от 2 команд. Ждём ответов следущих...
Комментарий
-
-
Сообщение от minusСкажи, почему ты так не хочешь дать небольшое приемущество слабым командам? Боишься проиграть?
Мне иногда кажется, что твои амбиции больше, чем у всех участников нашего "чемпионата" вместе взятых. Говорят, это хорошее качество в спорте. Но, есть ещё куча других хороших качеств в человеке.
А если серьёзно, то для нашей команды гораздо важнее участие и опыт который мы можем получить, + ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Поэтому мы не против хоть последними стартовать (больше обгонов совершим, а обгоны надо тренировать), хоть фору давать.
Но не надо подменять понятия.
А с амбициями у меня действительно всё в порядке - человек на 100 хватит, а то и больше. Такой уж родился.
Кстати, если бы мы хотели победить, или боялись проиграть, то вариант квалы где 1 или 2 пилота решают всё - НИВАПРОС. Просто имхо это не свосем честно, но так видимо считают не все.
Если гонка командная, то и квала командная. А выигрывать квалу сильными пилотами, и тащить в гонку слабых это неправильно. У кого-то сильных нет, все средние. Но есть хорошая команда.
В общем я уже повторяюсь...."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS...
Да и главное: мы готовы дать небольшое преимущество слабым командам, если оно им нужно. Хотя имхо + 45 сек для нас уже задача не из лёгких.
...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSСлабые команды это кто? Вымпел - вряд ли, вам просто не повезло. Главмет? Вряд ли. Рулес? Не-а, если бы не глюки с датчиком все было бы ещё кучнее...
Адреналин может быть? Наверное нет. ACE что ли? я думаю они ещё нам покажут где раки зимуют... Одиночки? Я видел их тайминги - там всё ок.
Да и главное: мы готовы дать небольшое преимущество слабым командам, если оно им нужно. Хотя имхо + 45 сек для нас уже задача не из лёгких.
Но ведь здесь никто не просил помочь, и дать поблажку. Нас обвинили в том, что мы едем с форой.
Как на это я должен реагировать? Это я что ли виноват, что другие не научились ещё валить и обгонять используя меньший вес?
Блин, не было бы никаких вопросов, если бы кто-то честно сказал, ребята - дайте нам фору, пустите стартовать первыми, мы едем очень плохо и реализовать маленький вес не сможем. Такого же не было? Все кричат про больший вес который позволяет валить...
И ещё один момент, если будет 10 команд и квала, то тогда вообще пойдёт отсев слабых...
Задача чампа какая? Дать всем равные шансы на победу - тогда да, нас надо вместе с адреналином в хвост ставить.
А если задача учиться, то учитесь. И мы вместе с Вами.
А когда меня объезжают, думаете не досадно? ДОСАДНО! А когда денег нет, я ведь тоже, как и вы не миллионер, сажусь за комп и тренируюсь с рулем и педалями за разными игрушками (FIA GTR2, SCAR, TOCA RD 3 и т.д.). "Накатываю" плавность работы рулем-педалями, скольжение взглядом и прочее. Появились деньги качу по трассе. Короче учусь и не хнычу.
А если комуто нужна фора - скажите честно, не зажму.
Комментарий
-
-
ВНИМАНИЕ!
Напишите пожалуста свои ответы на опрос: http://f1-club.ru/showpost.php?p=268454&postcount=1844
Просьба, отвечать на все вопросы, что бы проще было анализировать.
Комментарий
-
Комментарий