Сообщение от Nik
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
А может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.
И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.
Что скажете?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Друзья! Я счтаю, что раз уж мы "выросли" из простого проката, значит участвовать в соревнованиях должны достойнейшие(читай-быстрые). Если зарегистрировано будет более 8-ми команд, а не 8 команд и три человека, то однозначно участников определит квалификация. Кто не попал в 8-ку, извините-вкатывайтесь, попробуете свои силы в следующем этапе. Квалифицироваться должна команда в том составе, в каком указана в регистрации. Регистрируется среднее время из лучших времён пилотов команды.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSА может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.
И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.
Что скажете?
Главное, что бы довесов на всех хватило!
Или пусть команда сама заботиться о довесах... с собой приносит в рюкзачках.
Ты серьёзно?
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoДрузья! Я счтаю, что раз уж мы "выросли" из простого проката, значит участвовать в соревнованиях должны достойнейшие(читай-быстрые). Если зарегистрировано будет более 8-ми команд, а не 8 команд и три человека, то однозначно участников определит квалификация. Кто не попал в 8-ку, извините-вкатывайтесь, попробуете свои силы в следующем этапе. Квалифицироваться должна команда в том составе, в каком указана в регистрации. Регистрируется среднее время из лучших времён пилотов команды.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nik
Главное, что бы довесов на всех хватило!
Или пусть команда сама заботиться о довесах... с собой приносит в рюкзачках.
Ты серьёзно?
Раз проблема веса не даёт покоя - её надо решить.
Единственное решение - это довес.
Мы согласны на то, чтобы все команды довешивались до веса самой тяжелой, и стартовали в порядке уравнивающем мастерство и добавляющем интриги."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSА может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.
И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.
Что скажете?
довес будет расчитываться как разница между общими весами команд поделенная на 4 ?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSА может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.
И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.
Что скажете?Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от dan158в принципе резонно
довес будет расчитываться как разница между общими весами команд поделенная на 4 ?
ПРИМЕР: самая тяжелая весит 330 кг.
Лёгкая допустим 290.
Значит довес для команды = 40 кг. А уже повезут ли все 4 пилота по 10 кг, или двоё по 20 кг, или один 30 другой 5, а оставшиеся по 2,5 это как хотите, кому сколько надо для лучшего сцепления с трассой."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSАБСОЛЮТНО! Я не хочу, чтобы меня после гонки спрашивали, "не стыдно ли мне за фору"
Раз проблема веса не даёт покоя - её надо решить.
Единственное решение - это довес.
Мы согласны на то, чтобы все команды довешивались до веса самой тяжелой, и стартовали в порядке уравнивающем мастерство и добавляющем интриги.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSдовес для более лёгкой команды это вес самой тяжёлой P - P1 вес более лёгкой команды. А уж кто повезёт эту разницу это решение более лёгкой команды, при этом больше +30 кг на карт догрузить не разрешат...
ПРИМЕР: самая тяжелая весит 330 кг.
Лёгкая допустим 290.
Значит довес для команды = 40 кг. А уже повезут ли все 4 пилота по 10 кг, или двоё по 20 кг, или один 30 другой 5, а оставшиеся по 2,5 это как хотите, кому сколько надо для лучшего сцепления с трассой.
механикам гемороя меньше
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoУважаемые, а не бежим ли мы впереди паровоза? Пока зарегено(не помню точно, но) меньше 8-ми команд!
Поэтому пусть довешивают себе недостающие килограммы, и будем стартовать вместе."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от dan158не легче разделить на 4 и перекидывать на пит стопах
механикам гемороя меньше
Да и тебе будет удобнее, сможешь именно +15 кг довесить, чтобы синусоиду использовать оптимально. Всё будет ок."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий