Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • wasp
    Senior Member
    • Dec 2006
    • 258

    Сообщение от Nik
    ...и тогда мы все уйдём во второй состав! А в первый состав наберём своих детей!
    Ээээ, у мине детей нету, если будут - буду больше весить, проблема гандикапа отпадет сама собой.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      А может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
      На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.

      И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.

      Что скажете?
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Nemo
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 2845

        Друзья! Я счтаю, что раз уж мы "выросли" из простого проката, значит участвовать в соревнованиях должны достойнейшие(читай-быстрые). Если зарегистрировано будет более 8-ми команд, а не 8 команд и три человека, то однозначно участников определит квалификация. Кто не попал в 8-ку, извините-вкатывайтесь, попробуете свои силы в следующем этапе. Квалифицироваться должна команда в том составе, в каком указана в регистрации. Регистрируется среднее время из лучших времён пилотов команды.
        Люблю картинг

        Комментарий

        • Nik
          Senior Member
          • May 2006
          • 683

          Сообщение от wasp
          Ээээ, у мине детей нету, если будут - буду больше весить, проблема гандикапа отпадет сама собой.


          Вариант довеса, что ли?...

          Комментарий

          • Nik
            Senior Member
            • May 2006
            • 683

            Сообщение от CROSS
            А может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
            На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.

            И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.

            Что скажете?


            Главное, что бы довесов на всех хватило!
            Или пусть команда сама заботиться о довесах... с собой приносит в рюкзачках.

            Ты серьёзно?

            Комментарий

            • Nik
              Senior Member
              • May 2006
              • 683

              Сообщение от Nemo
              Друзья! Я счтаю, что раз уж мы "выросли" из простого проката, значит участвовать в соревнованиях должны достойнейшие(читай-быстрые). Если зарегистрировано будет более 8-ми команд, а не 8 команд и три человека, то однозначно участников определит квалификация. Кто не попал в 8-ку, извините-вкатывайтесь, попробуете свои силы в следующем этапе. Квалифицироваться должна команда в том составе, в каком указана в регистрации. Регистрируется среднее время из лучших времён пилотов команды.
              А если команда зарегистрировалась в составе одном, а потом человек не смог приехать на гонку... что с командой? Снимать с гонки? И что даёт квалификация?

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Nik


                Главное, что бы довесов на всех хватило!
                Или пусть команда сама заботиться о довесах... с собой приносит в рюкзачках.

                Ты серьёзно?
                АБСОЛЮТНО! Я не хочу, чтобы меня после гонки спрашивали, "не стыдно ли мне за фору"

                Раз проблема веса не даёт покоя - её надо решить.
                Единственное решение - это довес.

                Мы согласны на то, чтобы все команды довешивались до веса самой тяжелой, и стартовали в порядке уравнивающем мастерство и добавляющем интриги.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • dan158
                  Junior Member
                  • Jan 2007
                  • 29

                  Сообщение от CROSS
                  А может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
                  На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.

                  И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.

                  Что скажете?
                  в принципе резонно
                  довес будет расчитываться как разница между общими весами команд поделенная на 4 ?

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    Сообщение от CROSS
                    А может тогда ещё проще сделаем: едем с довесами, чтобы тем кто тяжелее не было обидно, что их делают на прямых, а тем кто легче было комфортнее проходить скользкие повороты. Старт с решётки без всяких интервалов.
                    На решётку ставим по схеме 1-ое место прошлой гонки на 8-ое на старт, уравнивая мастерство.

                    И никаких проблем. Только питстопы 2 минуты, чтобы довесы успевать крепить.

                    Что скажете?
                    А сколько и какому пилоту той или иной команды вешать доп. груз? Или весь груз разделить на всех пилотов команды-по-моему довольно запутано и не объективно. Лучше всё-таки кг перевести в сек. И кроме того, по-моему первая тройка и так получила свой довес, хоть и в секундах соответственно 30 кг, 20 кг и 15 кг.
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      Уважаемые, а не бежим ли мы впереди паровоза? Пока зарегено(не помню точно, но) меньше 8-ми команд!
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от dan158
                        в принципе резонно
                        довес будет расчитываться как разница между общими весами команд поделенная на 4 ?
                        довес для более лёгкой команды это вес самой тяжёлой P - P1 вес более лёгкой команды. А уж кто повезёт эту разницу это решение более лёгкой команды, при этом больше +30 кг на карт догрузить не разрешат...

                        ПРИМЕР: самая тяжелая весит 330 кг.

                        Лёгкая допустим 290.

                        Значит довес для команды = 40 кг. А уже повезут ли все 4 пилота по 10 кг, или двоё по 20 кг, или один 30 другой 5, а оставшиеся по 2,5 это как хотите, кому сколько надо для лучшего сцепления с трассой.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Nik
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 683

                          Сообщение от CROSS
                          АБСОЛЮТНО! Я не хочу, чтобы меня после гонки спрашивали, "не стыдно ли мне за фору"

                          Раз проблема веса не даёт покоя - её надо решить.
                          Единственное решение - это довес.

                          Мы согласны на то, чтобы все команды довешивались до веса самой тяжелой, и стартовали в порядке уравнивающем мастерство и добавляющем интриги.
                          Не обижайся! Это вечная тема, кто быстрей. Только вот ответ никто дать не сможет. Дело в том, что невозможно создать абсолютно идентичных условий для двух спорящих. Что бы каждый мог сказать, что он был в равных условиях.

                          Комментарий

                          • dan158
                            Junior Member
                            • Jan 2007
                            • 29

                            Сообщение от CROSS
                            довес для более лёгкой команды это вес самой тяжёлой P - P1 вес более лёгкой команды. А уж кто повезёт эту разницу это решение более лёгкой команды, при этом больше +30 кг на карт догрузить не разрешат...

                            ПРИМЕР: самая тяжелая весит 330 кг.

                            Лёгкая допустим 290.

                            Значит довес для команды = 40 кг. А уже повезут ли все 4 пилота по 10 кг, или двоё по 20 кг, или один 30 другой 5, а оставшиеся по 2,5 это как хотите, кому сколько надо для лучшего сцепления с трассой.
                            не легче разделить на 4 и перекидывать на пит стопах
                            механикам гемороя меньше

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Nemo
                              Уважаемые, а не бежим ли мы впереди паровоза? Пока зарегено(не помню точно, но) меньше 8-ми команд!
                              А тут не про квалу и кол-во команд речь, тут стыдят "форой", которую я наивно считал весовым гандикапом.

                              Поэтому пусть довешивают себе недостающие килограммы, и будем стартовать вместе.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от dan158
                                не легче разделить на 4 и перекидывать на пит стопах
                                механикам гемороя меньше
                                За механиков не надо переживать - они к этому привычные.
                                Да и тебе будет удобнее, сможешь именно +15 кг довесить, чтобы синусоиду использовать оптимально. Всё будет ок.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎