Сообщение от tiger
Картинг центр "100%"
Свернуть
X
-
На сайте сказано: "Все машины - 20 000 руб. за 1 час". Что значит "все"... вопрос. Те что для соревнований... их около 6 (6 л.с.). А остальные... Поверь, прокатные машины - это такое! Они очень разные. Я думаю никого не устроит машины с разность в 3-4 секунды.
-
-
Нет, на прокатных, конечно, только если по приколу собраться покататься.... Так получается:
1) Гонка 3 часа - 60 000р. 4 человека в команде 6 команд - по 2500 - самый приемлемый вариант. Только надо 24 человека найти. (если 3 чел то 3300) Или
2) Гонка 2 часа - 40 000р. 3 человека в команде 2250 с каждого (если 2 чел. то 3300)
Цены сравнимы с прокатом...Hard, but possible - nothing is impossible
Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Ну так давай! Я тоже хочу, но тока по приколу... Minus, тут тоже катался "по приколу", сел на карт № 5 и... прикалывался на лимитаторе 10 минут! Его обгоняли ВСЕ! Когда тебя будут делать на круге на 5 с. - это прикольно!Сообщение от tigerНет, на прокатных, конечно, только если по приколу собраться покататься....
Устанешь час ехать и пропускать всех! 
Подруливай завтра на картодром! Ты там был, какое время кажешь и на чём?
Комментарий
-
-
Знаешь, все эти расчёты - фигня. Так как нет "железно" едущих людей и точных и подробных условий. Завтра Nemo всё поподробнее узнает и тогда будет ясно. А на прокатных ехать - это фигня. Тогда лучше на Варшавке. Там машины и то ровнее.Сообщение от tigerЛучшим мне кажется второй вариант, если 3 человека в команде.
Комментарий
-
-
Эт точно! Учился пропускать всех )))Сообщение от Nik... Minus, тут тоже катался "по приколу", сел на карт № 5 и... прикалывался на лимитаторе 10 минут! Его обгоняли ВСЕ!...
Разница между той же тройкой около 4-х секунд на круге.
МЕГА КАРТ! Там даже педали не нужны, едешь как на мотоблоке. )))
Всем ЖИТЬ!
Комментарий
-
-
Так, ну что ж, мы всё-таки организовались, но по-моему у нас не хватает одного человека. Кто хочет и сможет, подъезжайте в картцентр "100%" к восьми-полдевятого вечера. Но сразу предупрежу, что гонка( по типу длинной) будет проходить по цене проката, но на клубных машинах и только со своими.
Вкратце регламент: Гонка командная, два пилота в команде. Длительность гонки 1 час. т.е. каждый пилот проезжает по полчаса. Выбор машины простой жеребьёвкой. Команды также формируются простой жеребьёвкой, никто не будет заранее знать с кем будет в команде. Старт по весовому кандикапу. Первые полчаса все едут "в обратку", т.е. никому неизвестной трассе. Через полчаса останавливается хронометраж, подсчитываются количество пройденных кругов, а также место на финише, если команды ехали в одном круге. Старт второй получасовки по итогам первой т.е. проехавшая больше всех кругов команда стартует первой, но чтобы уравнять шансы эта команда садится в тот карт, на котором команда проехала наименьшее количество кругов. Команда, стартующаяя второй соответственно садится на "предпоследний" карт. Задержка на старте второй получасовке расчитывается по разнице в кругах. Т.е. лидер проехал, скажем 50 кругов, а вслед за ним-45 кругов. Задержка расчитывается из времени 20сек. за круг.получается (50-45)Х20=100сек. Если отстование будет более, чем на пять кругов, то расчёт пойдёт 15сек за круг.
По итогам обеих получасовок победителем считается команда, проехавшая большее количество кругов.
Участие каждого пилота в гонке-1500 руб.
Но желательно заранее отзвониться по тел.8-906-749-38-26 Слава.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Я не думаю, что за 30 минут возникнет такая разница... максимальное отстование, которое будет, 1-2 круга. И как тогда будут стартовать во второй получасовой гонке? Одновременно? Может ввести весовой кандикап как в первый заезд, так и во второй? И не по суммарному весу команды, а личному весу пилота. Итоговый результат - простое суммирование кругов обоих заездов. А вот если количество кругов одинаковое, то учесть место на финише.Сообщение от Nemo.........................
Старт второй получасовки по итогам первой т.е. проехавшая больше всех кругов команда стартует первой, но чтобы уравнять шансы эта команда садится в тот карт, на котором команда проехала наименьшее количество кругов. Команда, стартующаяя второй соответственно садится на "предпоследний" карт. Задержка на старте второй получасовке расчитывается по разнице в кругах. Т.е. лидер проехал, скажем 50 кругов, а вслед за ним-45 кругов. Задержка расчитывается из времени 20сек. за круг.получается (50-45)Х20=100сек. Если отстование будет более, чем на пять кругов, то расчёт пойдёт 15сек за круг.
.........................
Комментарий
-
-
В первом заезде весовой кандикап по весу ВСЕЙ команды. поэтому во втором заезде его учитывать нельзя.
По-поводу времени отставания-без проблем, давай возьмём среднее время круга 31-32 сек с круга и умножаем на их количество.
Или учесть лучшее среднее время на круге.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Если взять среднее время круга и умножить на количество кругов, то получим 30 мин.Сообщение от Nemo.........
По-поводу времени отставания-без проблем, давай возьмём среднее время круга 31-32 сек с круга и умножаем на их количество.
Или учесть лучшее среднее время на круге.
(без учёта времени весового кандикапа). Наверно второй старт надо делать с интервалами, которые возникли по результатам первого заезда.
Комментарий
-
Комментарий