Сообщение от Martynov
Картинг центр "100%"
Свернуть
X
-
Сообщение от tigerВопросы:
1) Куда идти с результатом прокатного заезда, чтобы зачислили в квалификацию?
2) Если в команде 3 чел то не ниже 15-ого места, если 4, то не ниже 20-ого так сколько все-таки человек будет в команде?
3) Где можно будет узнавать обновленные результаты квалификации?
4) Как будет учтена разница в весе в процессе гонки?
5) По какому принципу будут сформированы команды?
1)Идти на ресепш и говорить что ты на квалу.(На данный момент вроде еще рано).
2)В команде только 3 человека.И в гонке учавствуют 15 лучших по итогам квалы.
3)На ресепшн,возможно на этом форуме и форуме на сайте картцентра.
4)Относительно самой тяжелой команды остальные команды будут получать лишние секундны на старте.1кг=1с.Тоесть к примеру команда "А" весит 200кг и стартует первой,команда "Б" весит 197кг и стартует второй на 3с позже и т.д.
5)По принципу простой жеребьевки.
Комментарий
-
-
Сообщение от NikКак так по 4 пункту никак! Вроде речь шла о старте с временным кандикапом по итогам суммарного взвешивания команды... или я что-то прослушал?
Пятый пункт... а не простым лотырейным розыгрышем? Хотя... без разницы!
На пятом пункте, насколько я помню, мы остановились в таком порядке, котором я уже сказал, а не жеребьевкой
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinтак, никак не учитывается. Ты же сам написал "Как будет учтена разница в весе в процессе гонки?" - а если нет довесов то как она в ПРОЦЕССЕ гонки будет учитываться? Может ты имел ввиду как вообще будет учитываться разница в всесе участников команды перед стартом - то это уже другой вопрос.
На пятом пункте, насколько я помню, мы остановились в таком порядке, котором я уже сказал, а не жеребьевкой
Ну а порядок формирования команды - не имеет значения. Можно и по этой схеме.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinтак, никак не учитывается. Ты же сам написал "Как будет учтена разница в весе в процессе гонки?" - а если нет довесов то как она в ПРОЦЕССЕ гонки будет учитываться? Может ты имел ввиду как вообще будет учитываться разница в всесе участников команды перед стартом - то это уже другой вопрос.
На пятом пункте, насколько я помню, мы остановились в таком порядке, котором я уже сказал, а не жеребьевкой
Комментарий
-
-
Тоже попробую немного прояснить ситуёвину.
В индивидуальном зачёте очень сложно соблюсти(на имеющихся машинах) весовое равенство пилотов-там некуда крепить довесы. В командной гонке с этим проще.
Поэтому и были приглашены все желающие на предвартиельную встречу, где бы мы все отшлифовали регламент. Поверте на слово, дебаты были жаркие в основном из-за того, как уравнять шансы пилотов с разной подготовкой. Действительно, предусмотреть и исполнить всё до последней мелочи крайне сложно. Мы попытались родить что- то среднее. Предлагайте свои варианты, но если можно что-нить простое и не требующее серьёзных усилий(людских, материальных).
Не совсем решён вопрос :как же "перетасовать" пилотов, чтобы получились приблизительно равные по силе команды. Не секрет, что в гонке хотели бы принять участие уже давно сформировавшиеся команды. Они могут пойти на хитрость(для хорошего пилота это не представляет большого труда) таким образом квалифицироваться, чтобы "попасть" в одну команду.
Другой момент:скомпоновать команды протой жеребёвкой(в кепку кладутся пть бумажек с цифрой "1", пять с цифрой "2" и т.д.). Тогда в принципе, вероятность "попадания" в одну команду сотоварищей тоже остаётся. Что же делать?
Может быть квалиться командой(по два человека от команды), и по её итогам менять самого быстрого пилота быстрой команды с медленным пилотом "медленной" команды местами. Я не претендую на истину в последней инстанции. Есть мнения?Люблю картинг
Комментарий
-
-
Можно скрестить две схемы. Схему от Goblina и схему замеса в шапке Nemo!Проквалилось 15 человек. Делим их а три группы. Первая пятёрка, вторая пятёрка и треться пятёрка. Первый пилот из первой пятёрки выбирает (из кепки) себе второго пилота из второй пятёрке, третьего пилота из третьей пятёрки. И так далее...
Комментарий
-
-
Сообщение от EriomaЯ тут подумал...Схема Goblina не совершенна... 1-й+6-й+11-й - это получится теоретически самая быстрая команда т.к. 1-й - это быстрейший пилот из 1-ой пятерки,6-ой быстрейший пилот из второй пятерки,а 11-й из третей...
Но можно сделть и такую схему: первая команда 1,10 и 15, 2-я команда 2, 9, 14, 3-я 3,8 и 13, 4-я 4,7, 12 , 5-я команда 5, 6 и 11. Т.о. с быстрым пилотом едут показавшие "плохое" время, среднячки со среднячками. Т.о. средняя скорость будет более или менее одинаковой
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinСогласен и думал над этим, но теоретически ведь и слабый пилот (как говорилось ранее) может показать похуже время чтобы быть с кем то в команде, и кому то на квале не повезло быстро проехать, зато в гонке как пульнет.... все относительно.
Но можно сделть и такую схему: первая команда 1,10 и 15, 2-я команда 2, 9, 14, 3-я 3,8 и 13, 4-я 4,7, 12 , 5-я команда 5, 6 и 11. Т.о. с быстрым пилотом едут показавшие "плохое" время, среднячки со среднячками. Т.о. средняя скорость будет более или менее одинаковойЛюблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinСогласен и думал над этим, но теоретически ведь и слабый пилот (как говорилось ранее) может показать похуже время чтобы быть с кем то в команде, и кому то на квале не повезло быстро проехать, зато в гонке как пульнет.... все относительно.
Но можно сделть и такую схему: первая команда 1,10 и 15, 2-я команда 2, 9, 14, 3-я 3,8 и 13, 4-я 4,7, 12 , 5-я команда 5, 6 и 11. Т.о. с быстрым пилотом едут показавшие "плохое" время, среднячки со среднячками. Т.о. средняя скорость будет более или менее одинаковой
Комментарий
-
-
Можно заняться математикой. Вычесляется среднее время ВСЕХ РЕЗУЛЬТАТОВ квалификации. Длее идёт подбор в команду пилотов таким образом, что бы их среднее время команды было близко к среднему времени всех прошедших квалификацию. Всё очень просто и сложно заранее просчитать варианты.
Комментарий
-
Комментарий