Картинг центр "100%"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Erioma
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 1288

    #61
    Сообщение от Martynov
    В 100% уже проводились соревнования по выходным, но вечером (в 20-00).
    Вопрос: чемпионата в личном зачете точно не будет?
    В последнии 2 года небыло соревнований по выходным.Т.к. в выходные много проката и и корпаротивки.Сам посмотри аренда трассы на час 20000 р.Ну и зачем им эти покатушки в выходные!?

    Комментарий

    • Erioma
      Senior Member
      • Jan 2006
      • 1288

      #62
      Сообщение от tiger
      Вопросы:
      1) Куда идти с результатом прокатного заезда, чтобы зачислили в квалификацию?
      2) Если в команде 3 чел то не ниже 15-ого места, если 4, то не ниже 20-ого так сколько все-таки человек будет в команде?
      3) Где можно будет узнавать обновленные результаты квалификации?
      4) Как будет учтена разница в весе в процессе гонки?
      5) По какому принципу будут сформированы команды?
      Tiger лучше меня послушай...
      1)Идти на ресепш и говорить что ты на квалу.(На данный момент вроде еще рано).
      2)В команде только 3 человека.И в гонке учавствуют 15 лучших по итогам квалы.
      3)На ресепшн,возможно на этом форуме и форуме на сайте картцентра.
      4)Относительно самой тяжелой команды остальные команды будут получать лишние секундны на старте.1кг=1с.Тоесть к примеру команда "А" весит 200кг и стартует первой,команда "Б" весит 197кг и стартует второй на 3с позже и т.д.
      5)По принципу простой жеребьевки.

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        #63
        Сообщение от Nik
        Как так по 4 пункту никак! Вроде речь шла о старте с временным кандикапом по итогам суммарного взвешивания команды... или я что-то прослушал?

        Пятый пункт... а не простым лотырейным розыгрышем? Хотя... без разницы!
        так, никак не учитывается. Ты же сам написал "Как будет учтена разница в весе в процессе гонки?" - а если нет довесов то как она в ПРОЦЕССЕ гонки будет учитываться? Может ты имел ввиду как вообще будет учитываться разница в всесе участников команды перед стартом - то это уже другой вопрос.
        На пятом пункте, насколько я помню, мы остановились в таком порядке, котором я уже сказал, а не жеребьевкой
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • Nik
          Senior Member
          • May 2006
          • 683

          #64
          Сообщение от goblin
          так, никак не учитывается. Ты же сам написал "Как будет учтена разница в весе в процессе гонки?" - а если нет довесов то как она в ПРОЦЕССЕ гонки будет учитываться? Может ты имел ввиду как вообще будет учитываться разница в всесе участников команды перед стартом - то это уже другой вопрос.
          На пятом пункте, насколько я помню, мы остановились в таком порядке, котором я уже сказал, а не жеребьевкой
          Ну да, в квале вес учитываться не будет. Это технически невозможно. А в гонке учёт на основе суммарного веса команды.

          Ну а порядок формирования команды - не имеет значения. Можно и по этой схеме.

          Комментарий

          • Erioma
            Senior Member
            • Jan 2006
            • 1288

            #65
            Сообщение от goblin
            так, никак не учитывается. Ты же сам написал "Как будет учтена разница в весе в процессе гонки?" - а если нет довесов то как она в ПРОЦЕССЕ гонки будет учитываться? Может ты имел ввиду как вообще будет учитываться разница в всесе участников команды перед стартом - то это уже другой вопрос.
            На пятом пункте, насколько я помню, мы остановились в таком порядке, котором я уже сказал, а не жеребьевкой
            Не не не,мы остановились на жеребьевке с использованием Славкиной кепки "100%"

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              #66
              Тоже попробую немного прояснить ситуёвину.
              В индивидуальном зачёте очень сложно соблюсти(на имеющихся машинах) весовое равенство пилотов-там некуда крепить довесы. В командной гонке с этим проще.
              Поэтому и были приглашены все желающие на предвартиельную встречу, где бы мы все отшлифовали регламент. Поверте на слово, дебаты были жаркие в основном из-за того, как уравнять шансы пилотов с разной подготовкой. Действительно, предусмотреть и исполнить всё до последней мелочи крайне сложно. Мы попытались родить что- то среднее. Предлагайте свои варианты, но если можно что-нить простое и не требующее серьёзных усилий(людских, материальных).
              Не совсем решён вопрос :как же "перетасовать" пилотов, чтобы получились приблизительно равные по силе команды. Не секрет, что в гонке хотели бы принять участие уже давно сформировавшиеся команды. Они могут пойти на хитрость(для хорошего пилота это не представляет большого труда) таким образом квалифицироваться, чтобы "попасть" в одну команду.
              Другой момент:скомпоновать команды протой жеребёвкой(в кепку кладутся пть бумажек с цифрой "1", пять с цифрой "2" и т.д.). Тогда в принципе, вероятность "попадания" в одну команду сотоварищей тоже остаётся. Что же делать?
              Может быть квалиться командой(по два человека от команды), и по её итогам менять самого быстрого пилота быстрой команды с медленным пилотом "медленной" команды местами. Я не претендую на истину в последней инстанции. Есть мнения?
              Люблю картинг

              Комментарий

              • Nik
                Senior Member
                • May 2006
                • 683

                #67
                Можно скрестить две схемы. Схему от Goblina и схему замеса в шапке Nemo!Проквалилось 15 человек. Делим их а три группы. Первая пятёрка, вторая пятёрка и треться пятёрка. Первый пилот из первой пятёрки выбирает (из кепки) себе второго пилота из второй пятёрке, третьего пилота из третьей пятёрки. И так далее...

                Комментарий

                • Erioma
                  Senior Member
                  • Jan 2006
                  • 1288

                  #68
                  Я тут подумал...Схема Goblina не совершенна... 1-й+6-й+11-й - это получится теоретически самая быстрая команда т.к. 1-й - это быстрейший пилот из 1-ой пятерки,6-ой быстрейший пилот из второй пятерки,а 11-й из третей...

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #69
                    Сообщение от Erioma
                    Я тут подумал...Схема Goblina не совершенна... 1-й+6-й+11-й - это получится теоретически самая быстрая команда т.к. 1-й - это быстрейший пилот из 1-ой пятерки,6-ой быстрейший пилот из второй пятерки,а 11-й из третей...
                    Согласен и думал над этим, но теоретически ведь и слабый пилот (как говорилось ранее) может показать похуже время чтобы быть с кем то в команде, и кому то на квале не повезло быстро проехать, зато в гонке как пульнет.... все относительно.
                    Но можно сделть и такую схему: первая команда 1,10 и 15, 2-я команда 2, 9, 14, 3-я 3,8 и 13, 4-я 4,7, 12 , 5-я команда 5, 6 и 11. Т.о. с быстрым пилотом едут показавшие "плохое" время, среднячки со среднячками. Т.о. средняя скорость будет более или менее одинаковой
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      #70
                      Сообщение от goblin
                      Согласен и думал над этим, но теоретически ведь и слабый пилот (как говорилось ранее) может показать похуже время чтобы быть с кем то в команде, и кому то на квале не повезло быстро проехать, зато в гонке как пульнет.... все относительно.
                      Но можно сделть и такую схему: первая команда 1,10 и 15, 2-я команда 2, 9, 14, 3-я 3,8 и 13, 4-я 4,7, 12 , 5-я команда 5, 6 и 11. Т.о. с быстрым пилотом едут показавшие "плохое" время, среднячки со среднячками. Т.о. средняя скорость будет более или менее одинаковой
                      Это не лишино смысла.
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • Erioma
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 1288

                        #71
                        Сообщение от goblin
                        Согласен и думал над этим, но теоретически ведь и слабый пилот (как говорилось ранее) может показать похуже время чтобы быть с кем то в команде, и кому то на квале не повезло быстро проехать, зато в гонке как пульнет.... все относительно.
                        Но можно сделть и такую схему: первая команда 1,10 и 15, 2-я команда 2, 9, 14, 3-я 3,8 и 13, 4-я 4,7, 12 , 5-я команда 5, 6 и 11. Т.о. с быстрым пилотом едут показавшие "плохое" время, среднячки со среднячками. Т.о. средняя скорость будет более или менее одинаковой
                        Вот так думаю будет лучше.А уж за тем кому повезло в квале,а кому нет не уследишь...

                        Комментарий

                        • Nik
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 683

                          #72
                          Можно заняться математикой. Вычесляется среднее время ВСЕХ РЕЗУЛЬТАТОВ квалификации. Длее идёт подбор в команду пилотов таким образом, что бы их среднее время команды было близко к среднему времени всех прошедших квалификацию. Всё очень просто и сложно заранее просчитать варианты.

                          Комментарий

                          • Erioma
                            Senior Member
                            • Jan 2006
                            • 1288

                            #73
                            А что решили?Кубки будут?Или как и хотели - только дипломы?

                            Комментарий

                            • Nemo
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 2845

                              #74
                              Конечно вазы всё таки предпочтительней.
                              Люблю картинг

                              Комментарий

                              • tiger
                                Тимур
                                • Apr 2006
                                • 425

                                #75
                                Да, последняя схема с усреднением по-моему наиболее усредняющая
                                Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                                Don't let the system get you down!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎