Сообщение от Erioma
Посмотреть сообщение
3.10. Класс "Формула-С".
Омологированные СИК/ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, c коробой передач.
Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.
Коробка передач минимум с 3-мя, максимум с 6-ю передачами.
3.10.1. Допущены двигатели омологированные СИК/ФИА. На территории Российской Федерации дополнительно допущены двигатели воздушного или водяного охлаждения, допущенные к соревнованиям в классе "Интерконтиненталь-С".
3.10.3. Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:- картер: все размеры должны быть в пределах заводских допусков;- коленчатый вал: все размеры должны быть в пределах заводских допусков;- цилиндр: изменять взаимное исходное расположение перепускных и выпускных каналов и окон.
3.9. Класс "Интерконтиненталь-С".
Омологированные СИК/ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном, c коробой передач. Двигатель должен иметь только один контур охлаждения. Картер двигателя должен быть общий с коробкой передач и иметь только один разъем (вертикальный или горизонтальный). Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3. Минимальный объем камеры сгорания 11 см3 (измерение проводится при помощи специального "ввертыша", рекомендованного СИК/ФИА) или 13 см3 с учетом свечного отверстия.
Механическая коробка передач минимум с 3-мя, максимум с 6-ю передачами, любые серво системы запрещены. Передаточные отношения коробки передач - строго по регистрационной карте.
Максимальная фаза выпуска - 199 градусов (отсчет производится по градуированному кругу диаметром 200 мм).
Карбюратор должен быть зарегистрирован СИК/ФИА и изготовлен из алюминиевого сплава, с круглым сечением диффузора максимального диаметра 30 мм.
С 01.06.2002 разрешено использовать только карбюратор Dell'Orto VHSH 30 BS.
Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 18,5 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.
Резьбовая часть свечи зажигания не должны выступать в камеру сгорания.
3.9.1. Допущены двигатели омологированные СИК/ФИА. На территории Российской Федерации дополнительно допущены двигатели:- зарегистрированные РАФ; одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения на базе серийных двигателей "ЧеЗет-511", "ЧеЗет-516";- омологированные СИК/ФИА до 1995 года для класса "Интерконтиненталь-С" с золотниковым газораспределением (например, Pavesi Tipo A, Pavesi Tipo B, Pavesi Tipo C, TM 125/KV-92, KZH-125 и др.). Водители, которые будут использовать эти двигатели, должны в письменной форме заявить в Техническую комиссию АК РАФ передаточные отношения коробки передач. Заявка должна быть сделана до начала технического контроля этапа, на котором предполагается первое использование двигателя. В дальнейшем запрещается менять заявленные передаточные отношения; - зарегистрированный РАФ серийный одноцилиндровый двигатель водяного охлажденгия, с поршневым газораспределением, с коробкой передач YAMAHA YZ125 - только для региона Дальнего Востока.
3.9.2. Двигатель должен полностью соответствовать омологационной или регистрационной карте.
3.9.3. Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:- картер: изменять какие-либо размеры добавлением материала, кроме необходимых для крепления защитного кожуха ведущей звездочки;- коленчатый вал: все размеры должны быть в пределах заводских допусков;- цилиндр: изменять взаимное исходное расположение перепускных и выпускных каналов и окон, добавлять материал любым способом.
3.9.4. Двигатели "ЧеЗет-511", "ЧеЗет-516". Разрешено вносить любые изменения в двигатель (способ газораспределения и карбюратор не регламентируются), за исключением: запрещено изменять межосевое расстояние и взаимное расположение коленчатого вала и валов коробки передач.
Омологированные СИК/ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, c коробой передач.
Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.
Коробка передач минимум с 3-мя, максимум с 6-ю передачами.
3.10.1. Допущены двигатели омологированные СИК/ФИА. На территории Российской Федерации дополнительно допущены двигатели воздушного или водяного охлаждения, допущенные к соревнованиям в классе "Интерконтиненталь-С".
3.10.3. Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:- картер: все размеры должны быть в пределах заводских допусков;- коленчатый вал: все размеры должны быть в пределах заводских допусков;- цилиндр: изменять взаимное исходное расположение перепускных и выпускных каналов и окон.
3.9. Класс "Интерконтиненталь-С".
Омологированные СИК/ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном, c коробой передач. Двигатель должен иметь только один контур охлаждения. Картер двигателя должен быть общий с коробкой передач и иметь только один разъем (вертикальный или горизонтальный). Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3. Минимальный объем камеры сгорания 11 см3 (измерение проводится при помощи специального "ввертыша", рекомендованного СИК/ФИА) или 13 см3 с учетом свечного отверстия.
Механическая коробка передач минимум с 3-мя, максимум с 6-ю передачами, любые серво системы запрещены. Передаточные отношения коробки передач - строго по регистрационной карте.
Максимальная фаза выпуска - 199 градусов (отсчет производится по градуированному кругу диаметром 200 мм).
Карбюратор должен быть зарегистрирован СИК/ФИА и изготовлен из алюминиевого сплава, с круглым сечением диффузора максимального диаметра 30 мм.
С 01.06.2002 разрешено использовать только карбюратор Dell'Orto VHSH 30 BS.
Размеры резьбовой части свечи зажигания: длина 18,5 мм, диаметр 14 мм, шаг 1,25.
Резьбовая часть свечи зажигания не должны выступать в камеру сгорания.
3.9.1. Допущены двигатели омологированные СИК/ФИА. На территории Российской Федерации дополнительно допущены двигатели:- зарегистрированные РАФ; одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения на базе серийных двигателей "ЧеЗет-511", "ЧеЗет-516";- омологированные СИК/ФИА до 1995 года для класса "Интерконтиненталь-С" с золотниковым газораспределением (например, Pavesi Tipo A, Pavesi Tipo B, Pavesi Tipo C, TM 125/KV-92, KZH-125 и др.). Водители, которые будут использовать эти двигатели, должны в письменной форме заявить в Техническую комиссию АК РАФ передаточные отношения коробки передач. Заявка должна быть сделана до начала технического контроля этапа, на котором предполагается первое использование двигателя. В дальнейшем запрещается менять заявленные передаточные отношения; - зарегистрированный РАФ серийный одноцилиндровый двигатель водяного охлажденгия, с поршневым газораспределением, с коробкой передач YAMAHA YZ125 - только для региона Дальнего Востока.
3.9.2. Двигатель должен полностью соответствовать омологационной или регистрационной карте.
3.9.3. Запрещается вносить следующие изменения в двигатель:- картер: изменять какие-либо размеры добавлением материала, кроме необходимых для крепления защитного кожуха ведущей звездочки;- коленчатый вал: все размеры должны быть в пределах заводских допусков;- цилиндр: изменять взаимное исходное расположение перепускных и выпускных каналов и окон, добавлять материал любым способом.
3.9.4. Двигатели "ЧеЗет-511", "ЧеЗет-516". Разрешено вносить любые изменения в двигатель (способ газораспределения и карбюратор не регламентируются), за исключением: запрещено изменять межосевое расстояние и взаимное расположение коленчатого вала и валов коробки передач.
Можно предположить что ФЦ умерла по обычной схеме - гонка вооружений -> рост расходов -> участников полтора человека -> смерть.
Последний раз кубок россии в фц проводился в 2003 с 17 участниками, для сравнения в ицц тогда же - более 30.
Комментарий