Проф. Картинг в 2007 г.???

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Leo
    Senior Member
    • Feb 2006
    • 160

    Проф. Картинг в 2007 г.???

    Друзья, я чтото не совсем понял тему:
    вроде CIK FIA заменяет классы ICAJ, ICA, ICC, SICC, F-A!
    Как я понял меняться будут моторы, на моторы серии TAG- долгожители!
    А в России в 2007 году какие классы поедут, новые или старые???
    Может кто знает где в и-нете можно посмотреть про новые моторы (сайты производ. например)? Интересно посмотреть че-почем?
  • maslovav
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 195

    #2
    Сообщение от Leo
    Друзья, я чтото не совсем понял тему:
    вроде CIK FIA заменяет классы ICAJ, ICA, ICC, SICC, F-A!
    Как я понял меняться будут моторы, на моторы серии TAG- долгожители!
    А в России в 2007 году какие классы поедут, новые или старые???
    Может кто знает где в и-нете можно посмотреть про новые моторы (сайты производ. например)? Интересно посмотреть че-почем?
    Лень, привет! Поедут на новых моторах все, в т.ч. Россия. Какие-то подробности и цены будут только в январе. Сейчас есть только самые общие характеристики. Вот - с сайта Кристиана Фридриха:
    "Уважаемые картингисты !

    Сезон 2006 г. окончен – готовится сезон 2007 !
    Как Вы знаете, в новом сезоне будут и новые 125 см3 – моторы для классов KF1 - KF3. Что это значит и что нового ожидается в связи с этим ?

    Каждый производитель омологирует только один базовый мотор (KF4) !
    С этого базового мотора изготовляются все остальные типы (KF3 по KF1).
    Все моторы с водяным охлаждением и имеют также картер с водяным охлаждением. Кроме того, все моторы оснащены находящимся внутри водяным насосом и уравновешивающим валом.

    Различия в моторах:

    KF1 (FA)
    ------------
    макс. число оборотов – 16.000 об./мин.
    карбюратор – 30 мм с клапаном
    радиатор – свободно
    система выпуска – свободно
    управление выпуском – да и свободно

    KF2 (ICA)
    ------------
    макс. число оборотов – 15.000 об./мин.
    карбюратор – 24 мм с клапаном
    радиатор – свободно
    система выпуска – омологирован
    управление выпуском – да и омологирован

    KF3 (ICA-J)
    ----------------
    макс. число оборотов – 14.000 об./мин.
    карбюратор – 20 мм с клапаном
    радиатор – омологирован
    система выпуска – однотипная по требованию CIK
    управление выпуском – нет

    KF4 (базовый мотор)
    -----------------------------
    макс. число оборотов – 15.000 об./мин.
    карбюратор – 30 мм Dell’orto VHSH
    радиатор – омологирован
    система выпуска – омологирована
    управление выпуском – да и омологирована

    Новые моторы будут поставляться производителями только с начала января
    2007 г.
    Более точная информация последует, как только будет решен вопрос с омологацией. Цены на моторы, к сожалению, пока не известны. Они будут названы производителями только при поставке первых экземпляров. Мы проинформируем Вас о ценах как можно быстрее!

    Информация с сайта www.swisshutless.ru"

    Комментарий

    • maslovav
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 195

      #3
      ...В любом случае дорого! А ты почему интересуешься, разве ты не взял шифтер?? Кто же тогда эти 10 счастливчиков?

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        #4
        Сообщение от Leo
        Друзья, я чтото не совсем понял тему:
        вроде CIK FIA заменяет классы ICAJ, ICA, ICC, SICC, F-A!
        Как я понял меняться будут моторы, на моторы серии TAG- долгожители!
        А в России в 2007 году какие классы поедут, новые или старые???
        Может кто знает где в и-нете можно посмотреть про новые моторы (сайты производ. например)? Интересно посмотреть че-почем?
        Согласно новым международным тех. требованиям в бескоробочных моторах класса ICA Junior, класс теперь называется KF3, максимальный диаметр карбюратора равен 20 мм, а зажигание ограничено 14000 об/мин.
        В классе ICA, теперь называется KF2, максимальный диаметр карбюратора равен 24 мм, а зажигание ограниченно 15000 об/мин.
        В классе FA, теперь называется KF1, максимальный диаметр карбюратора равен 30 мм, а зажигание ограниченно 16000 об/мин.
        Во всех этих классах рабочий объем двигателя равен 125 сс, во всех классах применяется лепестковый клапан, муфта, все двигатели имеют водяное охлаждение. То есть теперь можно путем замены карбюратора и зажигания можно использовать один мотор для разных классов.

        Для класса ICC, теперь называется KZ2, никаких изменений в международных тех. требованиях пока нет.

        На сайте cikfia.com опубликован документ об омологации новых карбюраторов, зажигания, ну и, конечно же, новых моторов!

        Для новых требований были сделаны новые карбюраторы для ICA: Ibea - L6, Tryton - F2, Tillotson - HW, HHC – MVS.
        Новые системы зажигания подготовили фирмы PVL, Selettra, Vering, TECNO.

        Омологированы также новые моторы, для бескоробочных классов это: Parilla - Reedster, Dino - M17, PCR - Windfire, Comer - 336 TAG, Vortex - RAV, SGM - SL 207 (первый мотор для бескоробочных классов), Maxter - MX TAG. TM мотор омологировал, но с названием модели пока не определился.

        В классе ICC также есть новинки, это: LKE - R7, Vortex - RVX, Pavesi - 25 Evolution, Maxter MX-125 07, TM также мотор омологировал, но с названием модели пока не определился.

        О появлении новых моделей будем сообщать по мере их омологации.

        Премьеры большинства моторов планируются на январь 2007, но некоторые фотографии уже есть.

        и еще фото

        Комментарий

        • Leo
          Senior Member
          • Feb 2006
          • 160

          #5
          Сообщение от maslovav
          ...В любом случае дорого! А ты почему интересуешься, разве ты не взял шифтер?? Кто же тогда эти 10 счастливчиков?
          Привет Леха! Шифтер я заказал, кто остальные 9-счастливчиков незнаю! Заинтересовала меня эта тема! Вот представь ICC,или как он называется теперь KZ2, с мотором серии TAG, пусть не дешевле чем TMk9, но живучий как ротакс, даже если зап.части будут дорогими всеравно бюджет значительно уменьшится! Но куда в таком случае денутся старые классы? Останутся медленно вымирать на задварках, как Союэный?

          Комментарий

          • maslovav
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 195

            #6
            Сообщение от Leo
            Привет Леха! Шифтер я заказал, кто остальные 9-счастливчиков незнаю! Заинтересовала меня эта тема! Вот представь ICC,или как он называется теперь KZ2, с мотором серии TAG, пусть не дешевле чем TMk9, но живучий как ротакс, даже если зап.части будут дорогими всеравно бюджет значительно уменьшится! Но куда в таком случае денутся старые классы? Останутся медленно вымирать на задварках, как Союэный?
            Умрут не классы, а старые моторы!

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #7
              Изменения в международных классах под эгидой CIK-FIA.

              Сообщение от Leo
              Друзья, я чтото не совсем понял тему:
              вроде CIK FIA заменяет классы ICAJ, ICA, ICC, SICC, F-A!
              Как я понял меняться будут моторы, на моторы серии TAG- долгожители!
              А в России в 2007 году какие классы поедут, новые или старые???
              Может кто знает где в и-нете можно посмотреть про новые моторы (сайты производ. например)? Интересно посмотреть че-почем?
              Изменения в международных классах под эгидой CIK-FIA.

              В связи с переходом в новом году на новые спецификации двигателей для бескоробочных классов Всемирный Совет по Моторспорту FIA принял решение о внесении дополнительных изменений в регламент.

              1 января 2007 года будет представлено новое поколение так называемых «long life» двигателей с объёмом 125 кубических сантиметров с прямым приводом (без использования цепи) и со сцеплением. Пользуясь этим CIK-FIA решил переименовать картинговые категории (классы) для, как говорится, лучшего понимания их иерархии. Итак, изменения следующие:



              KF1 – заменяет собой класс FA. Это будет высшая категория

              KF2 – заменяет существующий ICA (Intercontinental A)

              KF3 – заменяет ICA-J

              KF4 – так называя «basic Formula» (базовая) категория

              KZ1 – Super ICC

              KZ2 – ICC
              Касаемо классов Super ICC и ICC меняется только название без каких либо технических изменений. Классы Superkart, World Formula и ICC Sudam перейдут в новый год без изменений.

              Всемирный Совет утвердил последние уточнения относительно технической стороны и омологации будущих 125 кубовых «long life» двигателей. Их омологационный период увеличен до 9 лет, что больше шестилетней омологации 100 кубовых двигателей в 2004 году. Технический регламент уточняет объём камеры сгорания для трёх классов из четрёх (9 кубических сантиметров в KF2 и KF4, 12 в KF3, для KF1 объём свободный), а также другие параметры относительно выхлопной системы.

              Спортивный регламент вводит следующие ограничения по использованию техники и шин:


              одно шасси

              два двигателя

              две предних и две задних шины (раньше было три) для квалификационной практики и квалификационных заездов, а также возможного второго шанса плюс две передних и две задних шины для пилотов прошедших в финал
              Также стали известны победители тендеров:


              Total будет единым поставщиком топливом в 2007 году

              Dunlop выйграла тендер на поставку шин в 2007 году для категорий KF2, KF3, KZ1 и KZ2

              Dell’Orto будет поставлять единый карбюратор для категорий KZ1 и KZ2 с 2007 по 2009 годы

              SRW Events победила в тендере на маркетинговые и вещательные права на 2007 и 2008 годы
              Более подробную информацию можно узнать из периодического бюллетеня CIK-FIA на сайте www.cikfia.com

              В связи с большим количеством изменений в правилах, 2007 год может открыть новую страницу в истории международного картинга.

              Комментарий

              • Leo
                Senior Member
                • Feb 2006
                • 160

                #8
                [QUOTE=NIKITA]Изменения в международных классах под эгидой CIK-FIA.

                В связи с переходом в новом году на новые спецификации двигателей для бескоробочных классов Всемирный Совет по Моторспорту FIA принял решение о внесении дополнительных изменений в регламент.

                1 января 2007 года будет представлено новое поколение так называемых «long life» двигателей с объёмом 125 кубических сантиметров с прямым приводом (без использования цепи) и со сцеплением. Пользуясь этим CIK-FIA решил переименовать картинговые категории (классы) для, как говорится, лучшего понимания их иерархии. Итак, изменения следующие:



                KF1 – заменяет собой класс FA. Это будет высшая категория

                KF2 – заменяет существующий ICA (Intercontinental A)

                KF3 – заменяет ICA-J

                KF4 – так называя «basic Formula» (базовая) категория

                KZ1 – Super ICC

                KZ2 – ICC
                Касаемо классов Super ICC и ICC меняется только название без каких либо технических изменений. Классы Superkart, World Formula и ICC Sudam перейдут в новый год без изменений.

                Всемирный Совет утвердил последние уточнения относительно технической стороны и омологации будущих 125 кубовых «long life» двигателей. Их омологационный период увеличен до 9 лет, что больше шестилетней омологации 100 кубовых двигателей в 2004 году. Технический регламент уточняет объём камеры сгорания для трёх классов из четрёх (9 кубических сантиметров в KF2 и KF4, 12 в KF3, для KF1 объём свободный), а также другие параметры относительно выхлопной системы.

                Спортивный регламент вводит следующие ограничения по использованию техники и шин:


                одно шасси

                два двигателя

                две предних и две задних шины (раньше было три) для квалификационной практики и квалификационных заездов, а также возможного второго шанса плюс две передних и две задних шины для пилотов прошедших в финал
                Также стали известны победители тендеров:


                Total будет единым поставщиком топливом в 2007 году

                Dunlop выйграла тендер на поставку шин в 2007 году для категорий KF2, KF3, KZ1 и KZ2

                Dell’Orto будет поставлять единый карбюратор для категорий KZ1 и KZ2 с 2007 по 2009 годы

                SRW Events победила в тендере на маркетинговые и вещательные права на 2007 и 2008 годы
                Более подробную информацию можно узнать из периодического бюллетеня CIK-FIA на сайте www.cikfia.com

                В связи с большим количеством изменений в правилах, 2007 год может открыть новую страницу в истории международного картинга.
                www.kartingzone.com [/QUOTE
                Т.е. в ICC останутся старые двигатели ???

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  #9
                  Т.е. в ICC останутся старые двигатели ???
                  совершенно верно

                  Комментарий

                  • Leo
                    Senior Member
                    • Feb 2006
                    • 160

                    #10
                    Сообщение от NIKITA
                    совершенно верно
                    В классе ICC также есть новинки, это: LKE - R7, Vortex - RVX, Pavesi - 25 Evolution, Maxter MX-125 07, TM также мотор омологировал, но с названием модели пока не определился.

                    А это тогда что ?

                    Комментарий

                    • Kazakov
                      овощь с моторчиком
                      • Feb 2006
                      • 441

                      #11
                      предлагаю установить обратный отсчет до следующего сезона!
                      If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                      Комментарий

                      • Toxik93
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 256

                        #12
                        Сообщение от Kazakov
                        предлагаю установить обратный отсчет до следующего сезона!
                        да поскорейбы уже опять лето но зимой то же не плохо будет

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          #13
                          Ну как?
                          две стодвацатки .........сила!

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #14
                            Сообщение от NIKITA
                            Ну как?
                            две стодвацатки .........сила!
                            Извращенцы!!!
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              #15
                              Сообщение от Serg111
                              Извращенцы!!!
                              фотка сделана 26.10.2006
                              Народ уже дубасит за всю масть.
                              Эта хренотень обехала 250 карт.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎