If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я тоже чёто не понимаю! Судя по конфигурации трассы и её длинне - она должна быть более ходовая чем Лидер, соответственно и передатка длиннее. Конечно передатка может меняться от держака и прочих условий, но всетаки....... непонятно Но тем кто там был, конечно, виднее, да и Краснов в Ротаксе не новичек.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Я не к тому, просто народ интересуется какая трасса скоростная или нет.
я говорю если 12х86 это не скоростная трасса.
если краснов ехал на 12х83 то трасса должна по скорости напоминать икшу.
А если стяла 11 то это совсем закрученная трасса.
И если стоит 11 звезда барабан врашяется на втулке и втулки хватает на пару тройку заездов.
Скажем так - есть два длинных прямика, но есть и большие затыки...например, второй поворот и и вся последняя связка перед выходом на прямую. Женя, Сергей и Петя ещё пробовали 82 звезду, получалось быстро, но по каким-то причинам решили их не использовать
Скажем так - есть два длинных прямика, но есть и большие затыки...например, второй поворот и и вся последняя связка перед выходом на прямую. Женя, Сергей и Петя ещё пробовали 82 звезду, получалось быстро, но по каким-то причинам решили их не использовать
Может проблема в связках поворотов на подъеме?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Никита, это вот такая вот трасса Закрученная или ходовая, термины можно обсуждать. Длина кажется чуть больше 1200 м.(лень проверять). По звездам пробовали в диапазоне 82-87. Лучший результат получился вот на этом варианте. Но парням все равно прийдется пробовать свои варианты, примерный диапазон мы им обозначили. А дальше, хватило бы времени!
я сначала ехал на 83 , потом перешел 82 получалось реально быстро, но когда опробоваал 85 звезду решил гонку ехать на ней. выиграш от 82 был только на 2 из 3 прямых, на кароткой прямой 3-его сектора она не довала преимущества, не успевала раскрутиться. а 85 реально вывозила из медлянных связок и тот же подъём сказывался сильно против малой звезды. ну и старт был важен естественно.
Правильный, абсолютно точно! Даже могу сказать на много ходов назад!
Конечно Вадим ведь ты сам менял все настройки - своими руками
Хорошый ты механик, токо память подводит Но ведь с годами все проходит и опыт преходит Юношиский максимализм и желание казаться круче не будучи таким тоже проходит - ну тебя это конечно не касаеться. Наступай на теже самые грабли и все у тебя получеться
А еще такой вопрос... Как там в Дубаи съедается резина, на сколько хватает одного комплекта? Стоит ли из за одного прогрева перед гонкой вести с собой коплект дисков, что бы поберечь резину?
А еще такой вопрос... Как там в Дубаи съедается резина, на сколько хватает одного комплекта? Стоит ли из за одного прогрева перед гонкой вести с собой коплект дисков, что бы поберечь резину?
Во-первых, важно не промахнуться с давлением, чтобы ее не перегреть, там жарко. Во вторых, в Ротаксе с утра на техкомиссии помечается комплект резины, на котором ты обязан ехать весь день, включая прогрев. Кстати, ахтунг очень тщательно проверяют наличие и сроки омологации снаряжения. В Росии этого нет!!!
Комментарий