Наши в 24-часовой гонке в Дубаи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Машины у них там очень разные. Мы проигрывали в среднем секунду с круга победителям. А на следующий день приехали покататься и проехались на машине, которая выиграла гонку. Мове сразу рекорд трассы поставил, на секунду быстрее, чем ехали победители, ну и я от него всего на 3 десятых отстал.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Сообщение от Wkart
      Да, кроме Женьки парни проехали две первые гонки в Ротаксе, это говорит о том, на сколько "низкий" уровень пилотов в WF Кстати, информация к размышлению, в 24-х часовой гонке Вадик Садольский за 2 часа привез Юре Байбородову (ехали в одной смене) больше круга, а по текущим временам к нашей
      команде в в Форце близок только Ладыгин, остальные сливали 1.5, - 2 сек. с круга м инимум. Был момент, когда Васильев зацепился за Жеребятьевым (к утру) , и даже один раз его дернул, но потом явно сдулся визически и Серега просто уехал
      не забывай Леха Васильев на 20 кг тяжелее, и конечно же нет такого вката, он и на карте от случая к случаю ездит.

      Комментарий

      • Wkart
        Senior Member
        • Jul 2005
        • 368

        Сообщение от к.а.
        Машины у них там очень разные. Мы проигрывали в среднем секунду с круга победителям. А на следующий день приехали покататься и проехались на машине, которая выиграла гонку. Мове сразу рекорд трассы поставил, на секунду быстрее, чем ехали победители, ну и я от него всего на 3 десятых отстал.
        Нет Сань, машины к гонке полностью перебирались и ставились новые моторы (сам видел). Ладыгин и Нивея нас надрали в квале (мы третьи), рекорд круга был у третьей команды (местные ребята) а у Ладыгина второе время в гонке, т.е. можно сказать, что машины лидеров были одинаковы (это видно по хронометражу)
        Нет предела совершенству

        Комментарий

        • Wkart
          Senior Member
          • Jul 2005
          • 368

          Сообщение от NIKITA
          не забывай Леха Васильев на 20 кг тяжелее, и конечно же нет такого вката, он и на карте от случая к случаю ездит.
          Вот я и говорю, что на карте Жереб более крут Леха к нам подходит через 6 часов гонки и говорит: "... вы так быстро едите, сейчас же судьи вас дуплить начнут. И вообще, когда у вас дети закончатся и нормальные мужики поедут? " Мы говорим, что судьям мы заранее занесли, а дети не закончатся, так как мы с женщинами приехали и не отходя от трассы детей строгаем (шутка!!!, ничего не было )
          Нет предела совершенству

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            Странно, я предполагал что в форце самым быстрым будет Байбо, он все таки опытный прокатный боец и в подобных мероприятиях не впервые участвует. В отличие от Ладыгина, который, наскока я знаю, на хондах гоняет лишь эпизодически.. Однако вот поди ж ты - шел почти в темпе Садольского, респект

            Комментарий

            • Wkart
              Senior Member
              • Jul 2005
              • 368

              Сообщение от dengi
              Странно, я предполагал что в форце самым быстрым будет Байбо, он все таки опытный прокатный боец и в подобных мероприятиях не впервые участвует. В отличие от Ладыгина, который, наскока я знаю, на хондах гоняет лишь эпизодически.. Однако вот поди ж ты - шел почти в темпе Садольского, респект
              Кирилл просто супер профи!!! Меня поразила его нервная система. Пилот пороехал свою двухчасовую смену умылся, переоделся и через десять минут уже спал!! Человек на работе, он или гонит или отдыхает. А наших приходилось в койку палкой загонять. Пока потусят, пока задницу почешут....
              Нет предела совершенству

              Комментарий

              • Erioma
                Senior Member
                • Jan 2006
                • 1288

                Сообщение от Wkart
                Кирилл просто супер профи!!! Меня поразила его нервная система. Пилот пороехал свою двухчасовую смену умылся, переоделся и через десять минут уже спал!! Человек на работе, он или гонит или отдыхает. А наших приходилось в койку палкой загонять. Пока потусят, пока задницу почешут....
                Может просто осталось за кадром,как Кирилл с Байбо бутылку водки за эти 10 минут уговорили...Ктоб не уснул!?

                Комментарий

                • Wkart
                  Senior Member
                  • Jul 2005
                  • 368

                  Сообщение от Erioma
                  Может просто осталось за кадром,как Кирилл с Байбо бутылку водки за эти 10 минут уговорили...Ктоб не уснул!?
                  Фигня!!! После водки так не едут
                  Нет предела совершенству

                  Комментарий

                  • c370
                    Member
                    • Dec 2005
                    • 95

                    Сообщение от Wkart
                    Кирилл просто супер профи!!! Меня поразила его нервная система. Пилот пороехал свою двухчасовую смену умылся, переоделся и через десять минут уже спал!! Человек на работе, он или гонит или отдыхает. А наших приходилось в койку палкой загонять. Пока потусят, пока задницу почешут....

                    И это действительно так! Кирилл умеет быстро переключаться из режима "гонка" в режим "отдых" и обратно. Многим этому неплохо бы научиться.

                    Комментарий

                    • AveXander
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 1041

                      Сообщение от Wkart
                      Для малограмотных: Албания весьма далеко от Эмиратов (даже по российским меркам)да и шейхов там нет
                      Я ваще малограматный. Для меня даже сокращение ДД означает не Десять Дюймов, как для всего просвещенного мира, а ДиксоДром.

                      Кстати если Албания такая отсталая страна, то почему половина рунета с таким остервенением учит албанский?

                      извиняюсь за оффтоп!

                      Комментарий

                      • eagle-racing
                        Senior Member
                        • Mar 2006
                        • 2303

                        Картодром в Дубаи

                        Подскажите пожалуйста какую Вы передатку использовали в гонке на Ротаксах.
                        Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                        "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                        Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                        www.eagle-racing.ru
                        orlov@eagle-racing.ru

                        Комментарий

                        • Wkart
                          Senior Member
                          • Jul 2005
                          • 368

                          Сообщение от eagle-racing
                          Подскажите пожалуйста какую Вы передатку использовали в гонке на Ротаксах.
                          Ты знаешь, мы там много двигались и по передатке и по жиклерам (кстати, ротаксы там едут на бридже YGK). Характеристики трассы достаточно серьезно меняются в зависимости от количества наносимой пыли. Я постараюсь вспонить и скинуть основную инфу. Насколько это срочно? Я просто всю недель после приезда с ангиной провалялся и еше не вошел в работу
                          Нет предела совершенству

                          Комментарий

                          • eagle-racing
                            Senior Member
                            • Mar 2006
                            • 2303

                            Сообщение от Wkart
                            Ты знаешь, мы там много двигались и по передатке и по жиклерам (кстати, ротаксы там едут на бридже YGK). Характеристики трассы достаточно серьезно меняются в зависимости от количества наносимой пыли. Я постараюсь вспонить и скинуть основную инфу. Насколько это срочно? Я просто всю недель после приезда с ангиной провалялся и еше не вошел в работу
                            Мы улетаем 28 числа и по мере возможности пытаемся собрать больше инфомации о трассе и настройках шасси с учетом местных ньюансов. Будем сильно признательны любой информации! Если возможно и о других настройках шасси. Заранее спасибо!
                            Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                            "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                            Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                            www.eagle-racing.ru
                            orlov@eagle-racing.ru

                            Комментарий

                            • Wkart
                              Senior Member
                              • Jul 2005
                              • 368

                              Сообщение от eagle-racing
                              Мы улетаем 28 числа и по мере возможности пытаемся собрать больше инфомации о трассе и настройках шасси с учетом местных ньюансов. Будем сильно признательны любой информации! Если возможно и о других настройках шасси. Заранее спасибо!
                              А по шасси какой мысл? Вы поедете на других рамах, все будет по другому. На биландах там едут с передними тормозами, что вносит свои детали.
                              Трасса. Схема есть на сайте. Очень ровная, достаточно широкая (кажется от 8 до 15 метров). Держак зависит от количества пыли. Если ее мало, он очень неплох. Заезд на поребрики практически везде исключен. Они там сделаны очень хитро, машину не травмируют но расбалансируют и идет мгновенная потеря скорости.
                              По схеме: первый поврот пологий правый под хороший уклон, в пол до жесткого торможения перед 2 правый на подъем. Связка 2-3 место основных завалов после старта, там главная задача- остаться в живых После 4 начинается спуск. Важно чисто пройти 6, так как дальше начинается длинный ходовой участок и важно быстро раскрутить мотор. Очень не желателен выезд на широкий внешний поребрик после выхода. Дальше в пол до выезда из-под моста. Сразу после выезда жесткое торможение перед 9. После 9 начинается подъем. На 11 и 12 поворотах надо удержаться максимально у внутреннего поребрика но не заезжать на него! 13 довольно хитрый, он позволяет пыстрое прохождение, но если зайти слишком быстро, то вылетаешь на внешний поребрик не сможешь сделать правильный заход в острый 14 и тогда вся важная связка 14-15-16-17 (на небольшой подъем) будет полностью провалена). В 17 надо побороть искушение резануть внутрений поребрик и не распускать машину широко, т.к. частый заезд там за белую линию пенализирует. Ну а дальше в пол и все по новой
                              Нет предела совершенству

                              Комментарий

                              • Wkart
                                Senior Member
                                • Jul 2005
                                • 368

                                Сообщение от eagle-racing
                                Мы улетаем 28 числа и по мере возможности пытаемся собрать больше инфомации о трассе и настройках шасси с учетом местных ньюансов. Будем сильно признательны любой информации! Если возможно и о других настройках шасси. Заранее спасибо!
                                На лучшей по времени машине в итоговой гонке: передатка 11-85, давление 0.9 по кругу, резина YGK. Но у вас машины тяжелей, так что прийдется наверное пробовать варианты
                                Нет предела совершенству

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎