If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
спасибо . что касается развития мотоспорта в России и развития самой команды - желаю вам всяческих успехов .
Про отличия от ведущих команд. Расскажи, как оно есть на самом то деле... Ведь Суперспорт позиционируется как практически "магазинный" класс. Т.е. вообщем то такие же байки можно приобрести в салонах производителей. Так на что именно влияет бюджет? На исходную составляющую (сам мотоцикл) или на ... не знаю как сказать ... возможности и средства для легального тюнинга этого аппарата? Я так понимаю, что все то, про что ты пишешь "новое", "доработанное" и "измененное" - это и есть спортивный тюнинг.
Другими словами, что Куртэйн что Иванов изначально получают одинаковые мотоциклы и команды дорабатывают их исходя из имеющегося бюджета, или мотоциклы все же изначально разные?
спасибо за пожелания!
Ну, на самом деле Суперспорт не совсем магазинный. Там допускается ряд изменений. Хотя, конечно, с Супербайком не сравнить. Там у самой бедной команды доработанный мотоцикл стоит от 50000 евро. Но по сравнению со стандартными выглядят они космически Особенно прикольные те,которые для эндурансов специально готовят.
Самый магазинный -это Суперсток. Там вообще ничего нельзя делать и менять, даже резину гоночную нельзя применять. Ездят на Пирелли Диабло, обычная дорожная дубовая. Но при этом все равно времена,как у умалишенных
Бюджет влияет на все, начиная от технического обеспечения самой команды и заканчивая возможностями доработки мотоциклов. Наличия дождевого и сухого мотоциклов. Двигатель готовится отдельно, и он совсем не стандартный, подвеска тоже дорабатывается отдельно. У крутых команд на каждого пилота по 4-5 механиков, у нас один-два на двоих пилотов. У них на гонку приезжает 10 мотоциклов для каждого пилота. У нас всего два, сухой и дождевой. Это как в картинге, класс РотаксМакс, сделали вроде,что все равны. Моторы запечатаны, доступа нет. Но выход и здесь есть для тех, у кого больше денег. Можно купить 10 моторов, прогнать на стенде и выбрать лучшие. С маленьким бюджетом приходится надеяться на везение. А моторы то все разные.
Мотоциклы изначально стандартные, это же не мотожп. А там уж в рамках регламента кто как может. На каждом этапе в парке работают разные технические агентства, которые предлагают доработки мотоциклов.
Стандартный Р6 2006 года:
Cтепень сжатия: 12,4:1
Макс. мощность 126 л.с. при 13000 об/мин(с естественным наддувом воздуха)
Макс.крутящий момент 68,5 Нм при 12000 об/мин (с естественным наддувом воздуха).
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий