Сообщение от Serg111
Зима на "Лидере"
Свернуть
X
-
Сообщение от RrrACErrRЕсли кому-то нужен человег в команду, меня возьмите))
Пока приняты заявки от 4 команд.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexSchummy
Суперские фоты!!! Ни фига себе мама... Она не у Саттона работает часом?
Что за камера?
Камера у нас Canon EOS300D.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Регламент
любительских соревнования по картингу
«Лидер на 2 часа».
1. Общие положения
Соревнования по картингу проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ) и Национальными спортивными правилами по картингу (СП АК РАФ)
2. Организатор соревнования
Учебно-тренировочный Центр «Лидер» (УТЦ «Лидер»)
3. Руководитель соревнований
Карадутов Олег
4. Дата проведения
17 февраля 2007 года
5. Место проведения гонки
Картодром «Лидер», М.О., Подольский р-н, 41 км автомагистрали М-2 - Крым. (18 км от МКАД), тел. 996-6379.
6. Продолжительность гонки
2 часа (120 минут) + 2 круга
7. Карты
Соревнование пройдет на картах организатора модели с двигателем 6.5 л.с.
8. Участники
8.1. В гонке могут принять участие не более 10 команд, в каждой из которых должно быть 3 водителя.
8.2. Для участия в гонке команда должна:
- известить о своем желании принять участие в гонке Руководителя гонки и подать предварительную заявку.
- в день гонки оплатить стартовый взнос в размере 3600 руб.
8.3. Квалификация не проводится, места на старте и карты определяются по жеребьёвке непосредственно перед гонкой. В случае заявки долее 10 команд – проводятся отборочные заезды "на выбывание", которые оплачиваются участниками отдельно от стартового взноса. В отборочном заезде участвует один из членов команды (определяется командой).
9. Расписание гонки
17.00 – 18.00 – административный контроль, определение количества и состав команд, при необходимости, проведение отборочного заезда, брифинг с участниками, определение стартового порядка, жеребьевка.
18.00 – старт гонки
20.30 – подведение итогов, церемония награждения.
10. Порядок проведения соревнования
10.1. Перед началом гонки между командами проходит жеребьевка картов и стартовой позиции, с которых они стартуют. Очередность жеребьевки свободная.
10.2. Старт общий, производится со стартовой прямой. Старт дается взмахом национального флага РФ либо зеленым сигналом светофора.
10.3. Во время гонки, команды могут поменять карт на карт из числа запасных, но замена не может быть произведена одновременно со сменой пилота или дозаправкой. Участник не имеет права выезжать на трассу не дождавшись отмашки выпускающего судьи
10.4. Каждый водитель может провести за рулем карта без смены не более 20 минут.
10.5. Дозаправка карта происходит по желанию капитана команды только в зоне механиков. О желании дозаправки карта капитан команды должен сообщить судье в зоне механиков, который вывесит табло с надписью «Fuel» и номером карта, который должен заехать на дозаправку. Дозаправка проходит силами организаторов. Во время дозаправки участник обязан выйти из карта. Смена пилотов во время дозаправки запрещена.
10.6. В случае поломки карта во время гонки и невозможности доехать до зоны механиков участник обязан поднять руку вверх и дождаться работника трассы. После его разрешения, убедившись, что своими действиями участник не создает помех другим участникам соревнования, необходимо проследовать пешком в зону пит-стопа и занять машину, указанную руководителями гонки для продолжения гонки. После восстановления сломавшейся машины участник имеет право заменить ее обратно без каких либо штрафных санкции, предварительно известив об этом руководителей гонки.
11. Правила заезда на пит-стоп для дозаправки, смены пилотов и отбывания наказания.
11.1. Запрещается проезд по пит-лейн без остановки в зоне механиков.
11.2. Перед въездом на пит-стоп участник должен снизить скорость, поднять руку вверх и снизить скорость до минимальной. Движение по пит-лейн должно быть на минимально скорости (со скоростью бегущего человека).
11.3. Выход на трассу другим членам команды до того, как пилот покинул карт, запрещен.
11.4. Перед выездом с пит-стопа на трассу, участник должен на минимальной скрости подъехать к линии выезда с трассы и остановиться. После разрешающего сигнала судьи участник может выехать на трассу.
11.5. Если участник заехал на пит-стоп для отбывания наказания, то он должен на минимальной скорости доехать по пит-лейну до зоны механиков, остановиться в месте смены пилотов и ждать разрешающего сигнала для дальнейшего движения судьи на выпуске. После этого участник может выехать на трассу и продолжить гонку.
12. Процедура финиша.
12.1. Через 120 минут после старта главный судья дает сигнал, лидирующему карту, а за тем и всем остальным участникам гонки, информационной табличкой (на желтом фоне черное перекрестие и цифра "2") о том, что основное время гонки закончилось и до финиша осталось два круга.
12.2. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов и фактической позиции на финише.
13. Остановка гонки.
13.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. В этом случае все гонщики должны проследовать на пит-лейн на минимальной скорости, не совершая обгонов.
13.2. Рестарт гонки происходит из пит-стопа в том порядке, каком они пересекли финишную черту до остановки гонки с интервалом 5 секунд.
14. Поведение водителей на трассе.
14.1. Во время движения по трассе запрещена любая контактная борьба.
14.2. Запрещено движение по трассе в противоположную сторону направления движения.
14.3. Запрещено покидать карт на трассе во время гонки без разрешения работников трассы.
14.4. В случае плохого самочувствия или поломки карта если водитель не может съехать на обочину (зону безопасности), то он может остановиться на трассе, поднять руку и ожидать помощи работников трассы.
15. Судейство, штрафы, наказания.
15.1. Судейство на трассе осуществляется Главным судьей.
15.2. Все решения о наложении наказаний, остановке гонки и другим спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
15.3. От результата команды отнимается один круг за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе по отношению к другим участникам
- несоблюдение требований флаговой сигнализации
- высокая скорость при движении на пит-лейн
- выезд с пит-стопа без разрешения судьи
- нарушение минимального и максимального нахождения водителей на трассе меньше чем на 5 минут – от результата команды отнимается 1 круг.
15.4. Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- неспортивное поведение на трассе
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы и создания аварийной ситуации
- нарушение минимального и максимального нахождения водителей на трассе больше чем на 5 минут
16. Подведение итогов и награждение
16.1. Победителем гонки считается команда, прошедшая наибольшее количество кругов, либо, если две или более команд финишировавшие в одном круге, команда, первой пересекшая финишную черту после отмашки клетчатым флагом.
16.2. По итогам соревнования призовые места (первые три места) награждаются кубками и дипломами.
Во всем остальном, что прямо не описано в настоящем Регламенте, следует руководствоваться Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ) и Национальными спортивными правилами по картингу (СП АК РАФ).
Настоящий Регламент является вызовом на соревнование.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexТак и знал. Уже два месяца хожу вокруг ее родной сестры, да никак не могу побороть проклятое земноводное
Объектив родной?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexТак и знал. Уже два месяца хожу вокруг ее родной сестры, да никак не могу побороть проклятое земноводное
Объектив родной?
Главное он позволяет быстро навести резкость т.к. стоят ультрасоники. И такие снимки получаются резкими:
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от ShummyОбъектив родной,Кеноновский,только не китовый А EF 28-135 f3.5-5.6 IS USM. Конечно не Элька,но уже далеко не кит Для Кропнутых зеркалок самый оптимальный.
Главное он позволяет быстро навести резкость т.к. стоят ультрасоники. И такие снимки получаются резкими:
Комментарий
-
Комментарий