If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Поэтому следует изменить это правило везде - и в картинге и на гнилой Ф1 - и прекратится этот автокросс на кольцевых гонках, когда подвеску настраивают не на ровный асфальт, а на резкие удары поребриков и прыжки.
Ну да ладно, ...... с ними.
Вернёмся к нашим фото и ещё раз к М. Рябчикову (Графу) -
посмотрите на его взгляд!
Он направлен далеко на следующий поворот! А этот, текущий поворот
ему уже не интересен - он будет пройден с расчётной точностью и скоростью.
Поэтому следует изменить это правило везде - и в картинге и на гнилой Ф1 - и прекратится этот автокросс на кольцевых гонках, когда подвеску настраивают не на ровный асфальт, а на резкие удары поребриков и прыжки.
Ну да ладно, ...... с ними.
Вернёмся к нашим фото и ещё раз к М. Рябчикову (Графу) -
посмотрите на его взгляд!
Он направлен далеко на следующий поворот! А этот, текущий поворот
ему уже не интересен - он будет пройден с расчётной точностью и скоростью.
На фото с М. Рябчиковым следует обратить внимание на безукоризненную точность при прохождении по белой линии - её нельзя было пересекать!!!
Сразу предупреждение, второй раз - аннул. заезда.
Никому в голову тогда не приходило "АТАКОВАТЬ" поребрики и ездить по ним как на автокроссе, стачивать рамы, гнуть свои рёбра, выезжать на траву и потом снова возвращаться на трассу как ни в чём не бывало!
Считаю крайне необходимым вернуть в асфальтовые кольцевые гонки этот принцип - белая линия, как гранитный городской бордюрный камень.
Ни одному "барану" не захочется его "атаковать" и ничего не надо объяснять или доказывать.
На шоссейно - кольцевых трассах есть белые линии вдоль поребрик? в гонках F1 и в кузовах там тоже атакуют поребрики. А картинг приемник этих гонок. Поэтому и правила должны быть такими же.
Счастливых полётов под руководством WADA, CIK FIA, FIFA и прочих терезов мэй. Кстати, наверно все забыли откуда и с помощью кого пришли передние тормоза на руле? Ведь это так по-автомобильному....
Каждый макаронник или лягушатник или ганс придя к какой-нибудь власти тянет на себя. Но о спорте и спортсменах уже давно никто и не вспоминает.
Одно желание - успеть вырезать "звёзды" на спине автоспорта.
О спорт - ты мир.....! оладушек ( то есть блинн).
На фото с М. Рябчиковым следует обратить внимание на безукоризненную точность при прохождении по белой линии - её нельзя было пересекать!!!
Сразу предупреждение, второй раз - аннул. заезда.
Никому в голову тогда не приходило "АТАКОВАТЬ" поребрики и ездить по ним как на автокроссе, стачивать рамы, гнуть свои рёбра, выезжать на траву и потом снова возвращаться на трассу как ни в чём не бывало!
Считаю крайне необходимым вернуть в асфальтовые кольцевые гонки этот принцип - белая линия, как гранитный городской бордюрный камень.
Ни одному "барану" не захочется его "атаковать" и ничего не надо объяснять или доказывать.
Если CIK FIA допускает такую езду, то почему у нас нужно запрещать?
Все вопросы к CIK FIA
На фото с М. Рябчиковым следует обратить внимание на безукоризненную точность при прохождении по белой линии - её нельзя было пересекать!!!
Сразу предупреждение, второй раз - аннул. заезда.
Никому в голову тогда не приходило "АТАКОВАТЬ" поребрики и ездить по ним как на автокроссе, стачивать рамы, гнуть свои рёбра, выезжать на траву и потом снова возвращаться на трассу как ни в чём не бывало!
Считаю крайне необходимым вернуть в асфальтовые кольцевые гонки этот принцип - белая линия, как гранитный городской бордюрный камень.
Ни одному "барану" не захочется его "атаковать" и ничего не надо объяснять или доказывать.
Сафонов Александр Николаевич
Год рождения 1937
Место рождения Москва.
Мастер спорта международного класса
Член сборной СССР по картингу (1964-1973)
Двукратный победитель Кубка дружбы в личном (1967 и 1969) и командном (1968-69) зачетах
4-кратный Чемпион СССР ( в том числе 3-кратный – по картингу)
Участник (и капитан) сборной СССР первого созыва и первый советский обладатель Кубка дружбы
социалистических стран по картингу в личном зачете.
Участник автомарафонов «Лондон-Мехико» и «Тур Европы»
Последний председатель комитета картинга ФАС СССР
Последний раз редактировалось NIKITA; 08.02.2018, 12:54.
Фото и текст из архива Дмитрия Таранца
"Это лучшая "Макака" в СССР. Работа 1988 года. Первое место в командной гонке в чемпионате СССР в Челябинске.
К сожалению, с личном первенстве, сломалась шестерня самодельной коробки. В создании этого мотороа в равной степени заслуга моего брата - Таранца Сергея, и моего друга - Игоря Колодницкого. Все работы проводились в Черкассах, на ПО "Ротор".
От себя добавлю все картингисты тех времен зимой занимались подготовкой техники к сезону: строили шасси моторы, чтоб по весне сразиться кто лучший!
Журнал Техника Молодежи №1 - 1986 год
Возросшее спортивное мастерство и отличную техническую подготовку гоночных микро машин продемонстрировали на своем очередном чемпионате лучшие картингисты страны.
1. Ответственный момент для гонщиков -старт.
2. Кандидат в мастера спорта с дочерью Наташей.
3. Каждый вираж на дистанции - испытание и для спортсменов , и для машин.
4. Победитель Чемпионата команда Латвийской ССР(слева неправо): И.Куликовскис, З.Будовский, А.Калькис, Х.Юршевский, А.Берзиньш, Р.Гудрикис, Н.Грасбергс, А.Ксиландерс.
5. Поздравляют чемпиона года в "союзном" классе" Дмитрия Таранца из Полтавы. — в Минск, Аэродром Боровая.
Прокомментировать: