К.А. на Ротакс Макс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    Сообщение от dELIS
    Или уходить наконец в кузова...
    А зачем вообще уходить в кузова? Почему считается что "формулы" только для молодых, а тем, кому за 30 можно ездить только в кузовах. Неужели такая разница в нагрузках?
    Я не верю, что скажем в "Формуле-Русь" нагрузки намного выше, чем в "туринге".

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от serj_iv
      а почему ты решил, что должен выйграть тот у кого выше скорость, а не пилот имеющий больший опыт?
      Что значит я решил? Кто едет быстрее, тот и выигрывает в гонках. Это же так просто. Хотя конечно есть еще немало аспектов, влияющих на результат.

      Сообщение от serj_iv
      еще до финала я говорил что Никита финиширует впереди.
      А я ничего не говорил, я вообще не рассматривал Никиту как конкурента. И мне было глубоко наплевать где он финиширует.
      Сообщение от serj_iv

      а ты не заметил, что плотную группу в которой ты боролся сдерживал 97 номер, и лучшие времена ты показывкал когда ошибался, и затем вновь доганял Никиту.
      Кто держал эту группу я прекрасно заметил. Так же я заметил, что скорость всех, кто был в этой группе не сильно отличалась, поэтому попыток обгона было мало. Еще я заметил, что пилоты Ротакса едут не по оптимальной траектории в самых ключевых поворотах. В результате чего оптимальная траектория была засыпана ошметками от резины и мне пришлось всю гонку ехать по дорожке, которая отличается от той, по которой обычно еду я. А 0.3 секунды было только потому, что я не смог подготовить технику хорошо. Если бы смог, то моя скорость была бы на 0.5 секунды лучше, чем была у меня.

      Каждый заметил то, что хотел заметить. Те, кто болели за меня видели, как после шпильки у меня мотор не выезжал вообще. Карбюратор не настраивался в принципе (потому что я этот карбюратор настраивать не умею), а передатка была выбрана чисто по жребию. Ну и много чего еще. А те кто болел против, увидели только то, что я слишком быстро еду.



      Сообщение от serj_iv
      П.С. к.а. ты едеш в еще более любительском классе чем мы, но все равно самоуверенности тебе не занимать.
      Ты это говоришь с укором мне, или с завистью? Может ты считаешь, что мне нужно быть менее самоуверенным? А с чего это вдруг? Я то ведь знаю, где собака зарыта, и не собираюсь этого скрывать. А те, кто не знают, пусть будут неуверенными в себе.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Martynov
        А зачем вообще уходить в кузова? Почему считается что "формулы" только для молодых, а тем, кому за 30 можно ездить только в кузовах. Неужели такая разница в нагрузках?
        Я не верю, что скажем в "Формуле-Русь" нагрузки намного выше, чем в "туринге".
        Не знаю как в туринге, но в Руси нагрузки, по сравнению с картингом, отсутствуют вообще. Хотя физические нагрузки очень сильно зависят от трассы. В Мячково нагрузки маленькие.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Martynov
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 5844

          Сообщение от к.а.
          Не знаю как в туринге, но в Руси нагрузки, по сравнению с картингом, отсутствуют вообще. Хотя физические нагрузки очень сильно зависят от трассы. В Мячково нагрузки маленькие.
          В таком случае мне вообще непонятна такая логика общественного мнения...(Впрочем, мне на нее наплевать)

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от SGC_bmw
            к.а. - лох. То есть, Шумахера он бы обогнал, конечно, но вот тут обосралса.
            Да, Стас, видимо крепко я тебе на хвост наступил, если ты постишь такие слова. Мне конечно тебя немножечко жалко, однако теперь я точно знаю, что свое мнение о тебе менять не нужно. Ты - баран, один из большого стада.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Martynov
              В таком случае мне вообще непонятна такая логика общественного мнения...(Впрочем, мне на нее наплевать)
              Я не знаю на чем основывается общественное мнение, но мнение профессионалов основывается на том, что перспективный, это тот, кто может стать чемпионом мира в Ф-1. А для того чтобы этого добиться, нужно в формулах гоняться лет 10. Вот и получается, что если физические возможности организма начинают ухудшаться в 35, то в Ф-1 нужно попасть минимум в 30, чтобы еще лет 5 учиться и научиться до уровня чемпиона. А лучше в 22-24. Но чтобы в Ф-1 попасть в 22, то в формулах нужно гоняться уже лет с 15, иначе опыта будет недостаточно, для участия в Ф-1. Вот и все. А начинать карьеру в 25 лет, имея работу, семью и вредные привычки, бессмысленно. Все эти вещи будут мешать.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                Сообщение от dELIS
                А молодёжь меня как раз в большинстве случаев разочаровывает. Даже весьма самостоятельные юноши зачастую находятся под пагубным влиянием амбициозных родителей (как правило, отцов). Это - российские реалии... Может, сделать на эту тему сюжет?!
                Если это не будет стоить тебе работы, то сделай

                Комментарий

                • Kazakov
                  овощь с моторчиком
                  • Feb 2006
                  • 441

                  и свои 5 копеек...

                  по-моему Рос Бентли в одной из своих книг написал:
                  "если ты откровенно сдерживаешь своих соперников и не можешь ехать быстрее - подумай! Скорее всего ты просто не достоен занимать эту позицию!"
                  If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                  Комментарий

                  • Martynov
                    Senior Member
                    • Apr 2006
                    • 5844

                    Сообщение от к.а.
                    Я не знаю на чем основывается общественное мнение, но мнение профессионалов основывается на том, что перспективный, это тот, кто может стать чемпионом мира в Ф-1. А для того чтобы этого добиться, нужно в формулах гоняться лет 10. Вот и получается, что если физические возможности организма начинают ухудшаться в 35, то в Ф-1 нужно попасть минимум в 30, чтобы еще лет 5 учиться и научиться до уровня чемпиона. А лучше в 22-24. Но чтобы в Ф-1 попасть в 22, то в формулах нужно гоняться уже лет с 15, иначе опыта будет недостаточно, для участия в Ф-1. Вот и все. А начинать карьеру в 25 лет, имея работу, семью и вредные привычки, бессмысленно. Все эти вещи будут мешать.
                    Странно здесь вот што. Если человеку за 30 и он гоняется в "туринге", то считается что он уже состоялся, как пилот, ето его потолок и он может там гонятся до самой старости.
                    Почему тогда нельзя так же "гонять до старости" в младших формулах ("1600", "Русь" и т. п.) Почему "фрмулы" обязывают идти наверх, к "формуле-1", а гоняясь в кузовах, можно спокойно считать себя состоявшимся гонщиком? Ведь "Формула - 1600" и по скорости машин и по техническому совершенству стоит выше туринга. Почему же тогда 35-летний гонщик туринга будет считаться "крутым пилотом", а 35-летний пилот Ф-1600 будет рассматриваться, как неудачник, как "дядя, который непонятно что в этом классе делает"? И почему из-за этого мнения все "дяди" идут в кузова, которые даже сравнивать с формулами бесполезно.
                    Напрмер, если бы я лет в 30 попал бы в Российскую "формулу", понимая, что в таком возрасте претендовать на "Ф-1" мне не приходиться, я бы там и гонялся до тех пор, пока мог (например, до 50 лет), и никакие "кузова" мне бы не были нужны. И почему бы на такого "формулиста" люди стали бы смотреть с улыбкой, а если "кузовной дядя" то все круто.

                    Комментарий

                    • nosava
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 1172

                      Сообщение от Martynov
                      Странно здесь вот што. Если человеку за 30 и он гоняется в "туринге", то считается что он уже состоялся, как пилот, ето его потолок и он может там гонятся до самой старости.
                      Почему тогда нельзя так же "гонять до старости" в младших формулах ("1600", "Русь" и т. п.) Почему "фрмулы" обязывают идти наверх, к "формуле-1", а гоняясь в кузовах, можно спокойно считать себя состоявшимся гонщиком? Ведь "Формула - 1600" и по скорости машин и по техническому совершенству стоит выше туринга. Почему же тогда 35-летний гонщик туринга будет считаться "крутым пилотом", а 35-летний пилот Ф-1600 будет рассматриваться, как неудачник, как "дядя, который непонятно что в этом классе делает"? И почему из-за этого мнения все "дяди" идут в кузова, которые даже сравнивать с формулами бесполезно.
                      Напрмер, если бы я лет в 30 попал бы в Российскую "формулу", понимая, что в таком возрасте претендовать на "Ф-1" мне не приходиться, я бы там и гонялся до тех пор, пока мог (например, до 50 лет), и никакие "кузова" мне бы не были нужны. И почему бы на такого "формулиста" люди стали бы смотреть с улыбкой, а если "кузовной дядя" то все круто.
                      Алексей Дядя?!

                      Комментарий

                      • zadunaysky
                        минотавр
                        • Dec 2004
                        • 19192

                        Сообщение от к.а.
                        Да, Стас, видимо крепко я тебе на хвост наступил, если ты постишь такие слова. Мне конечно тебя немножечко жалко, однако теперь я точно знаю, что свое мнение о тебе менять не нужно. Ты - баран, один из большого стада.
                        мне? на хвост? к.а. пора избавляться от мании величия
                        а слов я не запоминал. так ляпнул, что первое в голову пришло, а получилось в точку, бугага

                        зы: можно подумать ты - поводырь?
                        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                        Комментарий


                        • складывается такое мнение: Пилоты Интер-С и Интер-А говорят что Ротакс галимый прокат, пилотам Ротакса обидно и они говорят что Изик галимый прокат в частности страдает К.А. как лидер Изика, все шишки с пилотов Ротакса на него, видимо ребята реально обосрались его скорости на одной единственной гонке

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            Сообщение от Denis Ryabokonev
                            складывается такое мнение: Пилоты Интер-С и Интер-А говорят что Ротакс галимый прокат, пилотам Ротакса обидно и они говорят что Изик галимый прокат в частности страдает К.А. как лидер Изика, все шишки с пилотов Ротакса на него, видимо ребята реально обосрались его скорости на одной единственной гонке
                            Интер-А и Интер-С - галимый прокат
                            Потому что я не считаю верхом технической мысли мотор, который начинает сдавать после 2-3 часов работы. Интер-А уже умер. Цеха тоже скоро умрет( со своим мотором, у которого поршень выходит из строя после 1-ой гонки ) - когда появится достойная замена.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Илюха, тут понимаешь ли вот какая штука:

                              Для того, чтобы выигрывать в формулах, нужно все свое время посвящать гонкам, иначе не сможешь противостоять молодым, которые катаются на тестах без остановки. А для того, чтобы гоняться на формулах, нужно брать откуда-то деньги. А в формульных классах, пока ты не в Ф-1, пилотам зарплату не платять. А где брать тогда эти деньги, работать самому? Тупик. Да еще у большинства возрастных спортсменов уже давно семьи и дети, их тоже обеспечивать нужно. А вот за гонки в кузовных классах очень часто платять нормальные деньги, поэтому взрослые пилоты, которые не доползли до Ф-1 и других(немногочисленных) формульных классов, где платят зарплату, перебираются в кузова. И конкуренция ниже, и деньги можно зарабатывать и даже выигрывать можно чаще. Все просто.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Melkiy555
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 3480

                                Сообщение от Martynov
                                Интер-А и Интер-С - галимый прокат
                                Потому что я не считаю верхом технической мысли мотор, который начинает сдавать после 2-3 часов работы. Интер-А уже умер. Цеха тоже скоро умрет( со своим мотором, у которого поршень выходит из строя после 1-ой гонки ) - когда появится достойная замена.
                                Ни ICA ни ICC не будет уже со следующего года. Эти будут другие названия классов и совершенно другие тех. требования по моторам (и другие моторы).
                                О, приключеньями запахло,
                                спускаю жопу с поводка

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎