If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А зачем вообще уходить в кузова? Почему считается что "формулы" только для молодых, а тем, кому за 30 можно ездить только в кузовах. Неужели такая разница в нагрузках?
Я не верю, что скажем в "Формуле-Русь" нагрузки намного выше, чем в "туринге".
а почему ты решил, что должен выйграть тот у кого выше скорость, а не пилот имеющий больший опыт?
Что значит я решил? Кто едет быстрее, тот и выигрывает в гонках. Это же так просто. Хотя конечно есть еще немало аспектов, влияющих на результат.
Сообщение от serj_iv
еще до финала я говорил что Никита финиширует впереди.
А я ничего не говорил, я вообще не рассматривал Никиту как конкурента. И мне было глубоко наплевать где он финиширует.
Сообщение от serj_iv
а ты не заметил, что плотную группу в которой ты боролся сдерживал 97 номер, и лучшие времена ты показывкал когда ошибался, и затем вновь доганял Никиту.
Кто держал эту группу я прекрасно заметил. Так же я заметил, что скорость всех, кто был в этой группе не сильно отличалась, поэтому попыток обгона было мало. Еще я заметил, что пилоты Ротакса едут не по оптимальной траектории в самых ключевых поворотах. В результате чего оптимальная траектория была засыпана ошметками от резины и мне пришлось всю гонку ехать по дорожке, которая отличается от той, по которой обычно еду я. А 0.3 секунды было только потому, что я не смог подготовить технику хорошо. Если бы смог, то моя скорость была бы на 0.5 секунды лучше, чем была у меня.
Каждый заметил то, что хотел заметить. Те, кто болели за меня видели, как после шпильки у меня мотор не выезжал вообще. Карбюратор не настраивался в принципе (потому что я этот карбюратор настраивать не умею), а передатка была выбрана чисто по жребию. Ну и много чего еще. А те кто болел против, увидели только то, что я слишком быстро еду.
Сообщение от serj_iv
П.С. к.а. ты едеш в еще более любительском классе чем мы, но все равно самоуверенности тебе не занимать.
Ты это говоришь с укором мне, или с завистью? Может ты считаешь, что мне нужно быть менее самоуверенным? А с чего это вдруг? Я то ведь знаю, где собака зарыта, и не собираюсь этого скрывать. А те, кто не знают, пусть будут неуверенными в себе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А зачем вообще уходить в кузова? Почему считается что "формулы" только для молодых, а тем, кому за 30 можно ездить только в кузовах. Неужели такая разница в нагрузках?
Я не верю, что скажем в "Формуле-Русь" нагрузки намного выше, чем в "туринге".
Не знаю как в туринге, но в Руси нагрузки, по сравнению с картингом, отсутствуют вообще. Хотя физические нагрузки очень сильно зависят от трассы. В Мячково нагрузки маленькие.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не знаю как в туринге, но в Руси нагрузки, по сравнению с картингом, отсутствуют вообще. Хотя физические нагрузки очень сильно зависят от трассы. В Мячково нагрузки маленькие.
В таком случае мне вообще непонятна такая логика общественного мнения...(Впрочем, мне на нее наплевать)
к.а. - лох. То есть, Шумахера он бы обогнал, конечно, но вот тут обосралса.
Да, Стас, видимо крепко я тебе на хвост наступил, если ты постишь такие слова. Мне конечно тебя немножечко жалко, однако теперь я точно знаю, что свое мнение о тебе менять не нужно. Ты - баран, один из большого стада.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В таком случае мне вообще непонятна такая логика общественного мнения...(Впрочем, мне на нее наплевать)
Я не знаю на чем основывается общественное мнение, но мнение профессионалов основывается на том, что перспективный, это тот, кто может стать чемпионом мира в Ф-1. А для того чтобы этого добиться, нужно в формулах гоняться лет 10. Вот и получается, что если физические возможности организма начинают ухудшаться в 35, то в Ф-1 нужно попасть минимум в 30, чтобы еще лет 5 учиться и научиться до уровня чемпиона. А лучше в 22-24. Но чтобы в Ф-1 попасть в 22, то в формулах нужно гоняться уже лет с 15, иначе опыта будет недостаточно, для участия в Ф-1. Вот и все. А начинать карьеру в 25 лет, имея работу, семью и вредные привычки, бессмысленно. Все эти вещи будут мешать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А молодёжь меня как раз в большинстве случаев разочаровывает. Даже весьма самостоятельные юноши зачастую находятся под пагубным влиянием амбициозных родителей (как правило, отцов). Это - российские реалии... Может, сделать на эту тему сюжет?!
по-моему Рос Бентли в одной из своих книг написал:
"если ты откровенно сдерживаешь своих соперников и не можешь ехать быстрее - подумай! Скорее всего ты просто не достоен занимать эту позицию!"
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Я не знаю на чем основывается общественное мнение, но мнение профессионалов основывается на том, что перспективный, это тот, кто может стать чемпионом мира в Ф-1. А для того чтобы этого добиться, нужно в формулах гоняться лет 10. Вот и получается, что если физические возможности организма начинают ухудшаться в 35, то в Ф-1 нужно попасть минимум в 30, чтобы еще лет 5 учиться и научиться до уровня чемпиона. А лучше в 22-24. Но чтобы в Ф-1 попасть в 22, то в формулах нужно гоняться уже лет с 15, иначе опыта будет недостаточно, для участия в Ф-1. Вот и все. А начинать карьеру в 25 лет, имея работу, семью и вредные привычки, бессмысленно. Все эти вещи будут мешать.
Странно здесь вот што. Если человеку за 30 и он гоняется в "туринге", то считается что он уже состоялся, как пилот, ето его потолок и он может там гонятся до самой старости.
Почему тогда нельзя так же "гонять до старости" в младших формулах ("1600", "Русь" и т. п.) Почему "фрмулы" обязывают идти наверх, к "формуле-1", а гоняясь в кузовах, можно спокойно считать себя состоявшимся гонщиком? Ведь "Формула - 1600" и по скорости машин и по техническому совершенству стоит выше туринга. Почему же тогда 35-летний гонщик туринга будет считаться "крутым пилотом", а 35-летний пилот Ф-1600 будет рассматриваться, как неудачник, как "дядя, который непонятно что в этом классе делает"? И почему из-за этого мнения все "дяди" идут в кузова, которые даже сравнивать с формулами бесполезно.
Напрмер, если бы я лет в 30 попал бы в Российскую "формулу", понимая, что в таком возрасте претендовать на "Ф-1" мне не приходиться, я бы там и гонялся до тех пор, пока мог (например, до 50 лет), и никакие "кузова" мне бы не были нужны. И почему бы на такого "формулиста" люди стали бы смотреть с улыбкой, а если "кузовной дядя" то все круто.
Странно здесь вот што. Если человеку за 30 и он гоняется в "туринге", то считается что он уже состоялся, как пилот, ето его потолок и он может там гонятся до самой старости.
Почему тогда нельзя так же "гонять до старости" в младших формулах ("1600", "Русь" и т. п.) Почему "фрмулы" обязывают идти наверх, к "формуле-1", а гоняясь в кузовах, можно спокойно считать себя состоявшимся гонщиком? Ведь "Формула - 1600" и по скорости машин и по техническому совершенству стоит выше туринга. Почему же тогда 35-летний гонщик туринга будет считаться "крутым пилотом", а 35-летний пилот Ф-1600 будет рассматриваться, как неудачник, как "дядя, который непонятно что в этом классе делает"? И почему из-за этого мнения все "дяди" идут в кузова, которые даже сравнивать с формулами бесполезно.
Напрмер, если бы я лет в 30 попал бы в Российскую "формулу", понимая, что в таком возрасте претендовать на "Ф-1" мне не приходиться, я бы там и гонялся до тех пор, пока мог (например, до 50 лет), и никакие "кузова" мне бы не были нужны. И почему бы на такого "формулиста" люди стали бы смотреть с улыбкой, а если "кузовной дядя" то все круто.
Да, Стас, видимо крепко я тебе на хвост наступил, если ты постишь такие слова. Мне конечно тебя немножечко жалко, однако теперь я точно знаю, что свое мнение о тебе менять не нужно. Ты - баран, один из большого стада.
мне? на хвост? к.а. пора избавляться от мании величия
а слов я не запоминал. так ляпнул, что первое в голову пришло, а получилось в точку, бугага
зы: можно подумать ты - поводырь?
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
складывается такое мнение: Пилоты Интер-С и Интер-А говорят что Ротакс галимый прокат, пилотам Ротакса обидно и они говорят что Изик галимый прокат в частности страдает К.А. как лидер Изика, все шишки с пилотов Ротакса на него, видимо ребята реально обосрались его скорости на одной единственной гонке
складывается такое мнение: Пилоты Интер-С и Интер-А говорят что Ротакс галимый прокат, пилотам Ротакса обидно и они говорят что Изик галимый прокат в частности страдает К.А. как лидер Изика, все шишки с пилотов Ротакса на него, видимо ребята реально обосрались его скорости на одной единственной гонке
Интер-А и Интер-С - галимый прокат
Потому что я не считаю верхом технической мысли мотор, который начинает сдавать после 2-3 часов работы. Интер-А уже умер. Цеха тоже скоро умрет( со своим мотором, у которого поршень выходит из строя после 1-ой гонки ) - когда появится достойная замена.
Для того, чтобы выигрывать в формулах, нужно все свое время посвящать гонкам, иначе не сможешь противостоять молодым, которые катаются на тестах без остановки. А для того, чтобы гоняться на формулах, нужно брать откуда-то деньги. А в формульных классах, пока ты не в Ф-1, пилотам зарплату не платять. А где брать тогда эти деньги, работать самому? Тупик. Да еще у большинства возрастных спортсменов уже давно семьи и дети, их тоже обеспечивать нужно. А вот за гонки в кузовных классах очень часто платять нормальные деньги, поэтому взрослые пилоты, которые не доползли до Ф-1 и других(немногочисленных) формульных классов, где платят зарплату, перебираются в кузова. И конкуренция ниже, и деньги можно зарабатывать и даже выигрывать можно чаще. Все просто.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Интер-А и Интер-С - галимый прокат
Потому что я не считаю верхом технической мысли мотор, который начинает сдавать после 2-3 часов работы. Интер-А уже умер. Цеха тоже скоро умрет( со своим мотором, у которого поршень выходит из строя после 1-ой гонки ) - когда появится достойная замена.
Ни ICA ни ICC не будет уже со следующего года. Эти будут другие названия классов и совершенно другие тех. требования по моторам (и другие моторы).
Комментарий