К.А. на Ротакс Макс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • maslovav
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 195

    #76
    Сообщение от Yuri_Vetrov
    Бугага три раза!



    Зато это высказывание очень хорошо говорит о твоих симпатиях

    Ты со мной не согласен??? 0,3 сек - это ситуативно.. здесь и сейчас конкретный пилот (в конкретном состоянии здоровья и психологическом состоянии на конкретной машине) быстрее или медленее. О том лучше он или хуже вообще судить - глупо.


    По поводу симпатий - ты ошибаешься.. Никита - представитель моей команды. К.А. - человек, который меня втянул во все это, в результате чего, в том числе, я за сезон в ротаксе (проехав даже не все этапы) потратил пятизначную сумму. Как еще я к нему могу относиться...

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      #77
      [QUOTE=maslovav]0,3 сек - это ситуативно.. здесь и сейчас конкретный пилот (в конкретном состоянии здоровья и психологическом состоянии на конкретной машине) быстрее или медленее. QUOTE]

      С твоей точки зрения весь спорт по сути ситуативен. Только это дешевая отмазка. В той гонке Саня был быстрее на 0.3 с. При сравнимом уровне подготовки техники это пропасть! А спорить о том кто сильней вообще и кого яйца крепче можно до бесконечности. А Никитосу в след гонке с Крамаром я не завидую
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • maslovav
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 195

        #78
        [QUOTE=Yuri_Vetrov]
        Сообщение от maslovav
        0,3 сек - это ситуативно.. здесь и сейчас конкретный пилот (в конкретном состоянии здоровья и психологическом состоянии на конкретной машине) быстрее или медленее. QUOTE]

        С твоей точки зрения весь спорт по сути ситуативен. Только это дешевая отмазка. В той гонке Саня был быстрее на 0.3 с. При сравнимом уровне подготовки техники это пропасть! А спорить о том кто сильней вообще и кого яйца крепче можно до бесконечности. А Никитосу в след гонке с Крамаром я не завидую
        В таком случае - объяснение причин схода - тоже дешевая отмазка. Никиту не сняли он пришел пятым. К.А. значительно ниже. Я - пришел шестым (хотя проигрывал с круга по 0,5 - 0,6). Будешь расставлять "по лучшести"
        пилотов??? Я вообще считаю, что это неблагодарное занятие...
        Помимо времени конкретного круга (или нескольких) есть еще куча всего, можно быстро ехать и просто банально убраться или тебя может вынести круговой и т.д.

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          #79
          Сообщение от maslovav
          В таком случае - объяснение причин схода - тоже дешевая отмазка. Никиту не сняли он пришел пятым. К.А. значительно ниже. Я - пришел шестым (хотя проигрывал с круга по 0,5 - 0,6). Будешь расставлять "по лучшести"
          пилотов???
          Конечно буду. Только для себя. И место на финише (если оно не первое) далеко не самый важный критерий
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • maslovav
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 195

            #80
            Сообщение от Yuri_Vetrov
            А Никитосу в след гонке с Крамаром я не завидую
            Ну к чему эти дуэлянтские настроения, что-то с этим форумом не ладно...

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              #81
              Сообщение от maslovav
              Ну к чему эти дуэлянтские настроения, что-то с этим форумом не ладно...
              Настроения у соперников, а не у форума. Я ж не кричу "Мочи Никиту!"
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • maslovav
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 195

                #82
                Сообщение от Yuri_Vetrov
                Конечно буду. Только для себя. И место на финише (если оно не первое) далеко не самый важный критерий
                Не согласен.
                1. Митрохин стартовал с последнего места, сумел выехать на 2-е..

                2. В Кубке России в Ротаксе зачастую ехало 25-30 человек. И борьба за место на финише с 8 по 17 была иногда намного более интересная чем за 1,2,3... В той компании, которая едет там не зазорно быть и 10-м и 15-м.

                Комментарий

                • конь ф польто
                  прозта членъ
                  • May 2006
                  • 4362

                  #83
                  ...
                  nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                  Комментарий

                  • dengi
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 2936

                    #84
                    Сообщение от конь ф польто
                    никита- малодойъ и
                    зильоныйъ пелотъ.


                    Густешов Никита
                    (03.01.1992)

                    ... картингом занимается с 1997 года. Трёхкратный Чемпион Москвы и вице-чемпион России 2001 г., Трёхкратный Чемпион Санкт-Петербурга, 3 место в Трофее РАФ 2004г., 2 место Rotax Max Challenge 2005, участвовал в 181 соревновании (120 раз поднимался на подиум).

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      #85
                      Сообщение от maslovav
                      Уважаемый, ты вообще не понимаешь, о чем пишешь!

                      0,3 секунды в конкретной ситуации (5-10 кругов одной гонки) не отличают отличного пилота от просто хорошего. Они вообще практически ни о чем не говорят. В других условиях ( к примеру, через 2-3 часа или на другой трассе) - разница могла бы быть и 0,5 и 1 сек в другую уже сторону..

                      В гонке можно ехать стабильно на 0,3 секунды медленнее и приехать намного выше более быстрого соперника, за счет умения "Стартовать, обгонять и ехать в толпе".
                      Конечно может повезти и более быстрый сойдёт, и стабильно медленный пилот окажется победителем, но это правильно только в том случае, если принимается решение в пользу стабильности и в ущерб скорости, т.е. скорость может привести к отказу техники, в остальных случаях надо на трассе бороться С САМИМ СОБОЙ и ехать не оглядываясь на других, а показывая лучшее результат для себя. А проехав гонку честно себе признаваться, что быстрее пока не могу и виноват в этом только Я САМ

                      P.S. Нельзя вести диалог, начиная его со слов "сам дурак", если считаешь, что кто-то неправ и есть желание высказаться, то высказывайся корректно или будешь получать в ответ симметричные ответы.
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий

                      • конь ф польто
                        прозта членъ
                        • May 2006
                        • 4362

                        #86
                        Сообщение от dengi


                        Густешов Никита
                        (03.01.1992)

                        ... картингом занимается с 1997 года. Трёхкратный Чемпион Москвы и вице-чемпион России 2001 г., Трёхкратный Чемпион Санкт-Петербурга, 3 место в Трофее РАФ 2004г., 2 место Rotax Max Challenge 2005, участвовал в 181 соревновании (120 раз поднимался на подиум).
                        ...
                        nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          #87
                          Сообщение от maslovav
                          Ты со мной не согласен??? 0,3 сек - это ситуативно.. здесь и сейчас конкретный пилот (в конкретном состоянии здоровья и психологическом состоянии на конкретной машине) быстрее или медленее. О том лучше он или хуже вообще судить - глупо.


                          По поводу симпатий - ты ошибаешься.. Никита - представитель моей команды. К.А. - человек, который меня втянул во все это, в результате чего, в том числе, я за сезон в ротаксе (проехав даже не все этапы) потратил пятизначную сумму. Как еще я к нему могу относиться...
                          Но нельзя говорить, что 0,3 с. ничего не значат, они значат очень многое, но естественно в конкретном случае это многое может быть окрашено по-разному
                          Например: 1. комфортное расстояние от того соперника и нет смысла атаковать- едешь себе в оптимальном режиме
                          2. сзади пилот из твоей команды ты в конкретный момент медленней - пропусти и едь в своём темпе дальше
                          3.......
                          Я не про то, что я там был и так оценил эту ситуацию, я про то, что 0,3 с. говорят и очень красноречиво говорят, а вот о чём они говорят могут рассказать те кто там был, участвовал... Когда участник событий говорит, что это ни о чём не говорит - это значит он лукавит, на что я и указал изначально
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от конь ф польто
                            а динизго рибоконефъ-
                            болоболъ инохда
                            срываедтъ постафки
                            крупныхъ партейъ
                            зопчезтейъ.
                            буга-га

                            из за меня видимо таможня "стояла" вначале года, вот напакостил же ...

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от maslovav
                              Ты со мной не согласен??? 0,3 сек - это ситуативно.. здесь и сейчас конкретный пилот (в конкретном состоянии здоровья и психологическом состоянии на конкретной машине) быстрее или медленее. О том лучше он или хуже вообще судить - глупо.
                              видимо ты не понимаешь совсем в картинге, посмотри протокол вот например от сюда: http://www.cikfia.com/News2005/La%20Conca/ICAF.htm

                              +0,3 это 22-е место, и это в гонке, а в квале вообще не попадание в финал

                              Комментарий

                              • Bas
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 3084

                                #90
                                Сообщение от Denis Ryabokonev
                                буга-га

                                из за меня видимо таможня "стояла" вначале года, вот напакостил же ...
                                так это ТЫЫЫЫЫ признался наконец
                                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎