пора импортным двигателистам волосы на жопе вырывать и уходить на пенсию?
... Тот же 3S-FE, разработка которого сделана еще в начале 80-х (а первая версия сделана по-моему в 85-м) с двух литров снимает 130-140 л.с. (при 180-190 Нм момента), а потребляет при городской неспешной езде (с отключенным кондеем, с адаптивной АКПП на экономрежиме, на 4WD через муфту) 9 л/100 км., при агрессивной - до 12-13 л./100км. (бензин, естественно, 92-й). На чистом переднем приводе смело минусуем около литра с сотни (проверено неоднократно). При этом ресурс до капитальной переборки 300-400 тыс.км. Для тех кто еще не понял: речь идет о "средненьком" моторе, разработаном более 20 лет назад. Не думаю, что все 20 лет забугорные мотористы сидели и курили, в ожидании что ТАЗопром их догонит и перегонит.
Хотя тенденция с "одноразовыми" моторами, лично меня не радует

Комментарий