If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Впринципе есть мысль купить эту машину... но только пока на уровне размышлений. Цена, вид мне, впринципе, нравится. Но пока особо не в курсе как она в эксплутации... кто-нить че-нить знает?
Впринципе есть мысль купить эту машину... но только пока на уровне размышлений. Цена, вид мне, впринципе, нравится. Но пока особо не в курсе как она в эксплутации... кто-нить че-нить знает?
Лучше ТАЗа - адназначна!!!
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Впринципе есть мысль купить эту машину... но только пока на уровне размышлений. Цена, вид мне, впринципе, нравится. Но пока особо не в курсе как она в эксплутации... кто-нить че-нить знает?
а второй - это какой? а то у нас уже третий, если по виду судить
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
кокойъ смыслъ тутъ спрашеводь,
ты зойди нопхорумъ факуса
и пачетайъ чё норотъ пишыдъ
Закреплено: Сбор информации по дефектам ФФ2,
Дребезг в стороне торпеды при 3000 о/м на 2-х литр
"Неисправность двигателя" на Еврофокусе
В режиме кикдаун мигает иконка неисправности двиг
Трещина на впускном (как лечить?)
Неисправности климат-контроля
Дефект коробки?
кто, что менял по гарантии ?
Поломка кондиционера. (Внезапно вышел фреон из системы.)
металлический звон
Опрос: "Сверчки"
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ? СРОЧНО сюда!
Хруст в двери
Не открывается капот
Не работает дефлектор салона левый на центральной
глюки электроники
Выброс смазки из ШРУС-ов.
Стуки в подвеске
Дождь на улице - вода в салоне
Перемещено: Конденсат от кондея - в бачок с омывайкой возможно ли?
Плохо включаются передачи
Накрылась коробка (наполовину)
Стуки в рулевой рейке/ГУР
Горит CHECK ENGINE
Проблема с АКПП
Опрос: Трабблы ФФ2 - мониторинг проблем
Вопросы по двигателю...
Неисправность системы ESP
Не работае кондиционер.
Треск в коробке на нейтралке.
Появилась ржавчина
соберайудтъ нашы
льуди че ты хочижъ..
вотъ кстате отзыфъ
влодельтса дисятки
о факусе (имха,
фпалне абективноъ):
Ну начну. Матреха VS FF2.
Начну с салона и органов управлени.
Салон у форда светлый велюровый. сиденья жесткие с ощутимой боковой поддержкой, хотя на вид и не скжешь. водительское седенье регулируется по высоте, руль по углу наклона и вылету - так что удобно усестся не проблемма. салон заметно шире десяточного+светлые тона делают его визуально еще большим и не давящим на психику (в фокусе с черным салоном на мой взгляд слишком мрачно). сзади тоже просторно. есть подлокотник и свой плафон освещения. во все ниши и углубления уложены резиновые коврики - приятно:мелочевка не скользит и не гремит. штатная музыка звучит прилично, но не читает mp3, что мне лично по-барабану так как нелюблю этот формат и не имею ни одного такого диска. раздельный климат работает на отлично. если выехать из тени на солнце, то скорость вентилятора увеличивается - датчик положения солнца рулит.
багажник у еврофокуса немного больше чем у всеволжского - под полом лежит докатка. на мой взгляд тоже плюс. авто все равно 99,9% времени живет в городе и 100-километровой зоне от города, а возить тяжолую и громозкую запаску нерационально. из минусов багажника - нет нишь в подполье как у матрех, а также нет багажной сетки - не солидно для 20 килобаксов. зато на обивке есть ручка закрывания - в дождь есть шанс сохранить руки чистыми.
Обзорность. вперед и через боковые зеркала лучше чем на матрехи - передние стойки не мешают. а вот через салонное зеркало видно похуже - картинка узкая. так что те кто говорит что в матрехе говенное салонное зеркало просто на ино не ездили. зато зеркало с автоматическим затемнением.
Glan писал(а):
а на ходу как?
я же обещал все по порядку. рассказываю:
даже не знаю как начать, так и хочется написать супер и все. но постараюсь без эмоций и объективно. начну с рулевого управления. гидрик очень приятный. руль легкий, но на нем присутствует плотное, внятное и очень приятное реактивное действие. мелкие кочки и неровности на руль не попадают, а вот рельсы немного отдают - это даже хорошо, на наших дорогах если полностью от них изолироваться подвеску придется менять чаще масла (кстати межсервисный интервал год или 20 тык, при этом масло - точно не синька (синька для моторов побольше) скорее всего или полусинь или минералка - так что те кто на ладах меняет синь каждые 10 тык есть повод для размышлений). руль, при плавном рулении спокойный, но стоит крутануть порезче - машинка без крена с молниеностностью карта бросается в вираж - приятно и немного азартно. при этом крены практически отстствуют (резина Pirelli Р7 205/55 R16). что удивительно но плавность хода ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, и как они умудрились сочетать несочетаемое: плавность и управляемость. сегодня когда после форда сел в матреху (свою годовалую с неубитыми стоковыми амо) и понял что плавность хода и управляемость как класс в наших машинах отсутствуют, бейте, пинайте меня - но это так. шумоизоляция тоже на порядок выше, это чувствуется сразу, не надо даже напрягать органы слуха, чтобы заметить - между фф и матрехой просто пропасть. на ходу сверчков пока нет - ИМХО при пробеге 150 км у меня и матреха тихоней была. но качество пластика обнадеживает - скрипеть не должен.
перейдем к паре двиг 1,6+АКПП. ну не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять что перед нами флегматик. автомат имеет 4 ступени, архаичную конструкцию (гидротрансформатор не блокируется никода - отсюда задумчивость+повышенный расход топлива) и ручной режим. но надо сказать что динамика на уровне 1,5 8 вэ. причем переключения не ощутимы, а момент смены передачи прогнозируем и при недолгом общении с АКПП приобретаешь навык управления моментами переключения играя газом. допустим трогаешься со светофора в пол-педали. набираешь 60 км/ч - передача 3, и чтобы показать что дальше разгоняться не надо - чуть присбрасываешь газ и АКПП включает 4 - все едешь экономично. при нажатии газа до кик-дауна сначала разго проваливается, передача щелкает вниз (без толчка - все плавно) и начинается разгон.
Тормоза с АБС (сзади барабанные) - усилие что на газе что на тормозе одинаковое (ну тормоз чуть-чуть тяжелее). тормозит хорошо, но не скажу что после форда на матрехе тормозов совсем нет. да в пределе матреха тормозит хуже, но сдесь все упирается в сцепные свойства стокового баргузина, которые откровенно слабые.
аэродимаика такова что на 120 шума ветра совсем не слышно (респект еще и шумке).
про органы управления и сказать нечего. те же подрулевые - даже шнивовские ацтой после форда. все кнопки нажимаются с одинаково выверенным информативным усилием.
Consigliori писал(а):
как шумоизоляция по сравнению с всеволжским
не знаю как русофокусом, но с матрехой не сравнить.
Consigliori писал(а):
фары черные
черные фары только в тренде, в гие хром.Consigliori писал(а):
ИВД- стоит?
нет, жаль. только абс. но есть и с ивд - их не много и в основном универсалы.
Consigliori писал(а):
диски 16ые
да, дизайна GHIA - пять тройных спиц.Consigliori писал(а):
follow-me-home - штатно стоит
вроде как заявлена, но надо читать инструкцию как активировать. он даже окна открывает по команде с ключа - сам видел, а как сделать еще не прочитал - мануал около 230 страниц
Consigliori писал(а):
фары поворачивают при повороте руля
нет
Consigliori писал(а):
стоит ли keyfree?
в РФ эта опция не доступна для фокусов совсем.
Кратко скажу что такое Special Edition. Это комплектация ГИА + фиксированный набор опций, изменить который НЕЛЬЗЯ. всего таких авто сделано 2000 - это седаны и универсалы с мотором 1,6 (100) и АКПП. цветов только два - черный и серебристый металлики. Салон светло бежевый, стоит раздельный климат, музыка (не сони) пакет обзорности (обогрев зеркал, ветрового стекла и писалок, омыватели фар, датчик дождя) есть абс (на части машин IVD, но их мало). 6 подушек безопасности - 2 передних, две боковых и 2 боковые занавески. скандинавский свет (ближний в пол-накала всегда).страна производства седанов - испания, сараек - германия. запаска - докатка (на мой взгляд - достоинство)
если интересно еще напишу и выложу фотки, но только через неделю - уезжаю в отпуск.
про подвезгу дисятки:
ну как сказать.... никак. шумная тряская и при этом дико раскачивающаяся - что за подвеска такая нет комфорта и нет управляемости. зато в динамике за городом на обгонах фф2 с 1,6, и акпп рядом не стоял. сегодня приехал, шел по трассе - 140 легко, а газ нажмешь еще и ускоряется. но правда как же оказывается в матрехе шумно.
Про фф2
Вчера съехал в лесочек, чтоб фотки сделать. так вот колея была сантиметров 10 - ну в оющем обычная лесная дорожка - на матрехе бы и не заметил. а на фф2 разворачивался с 3 приемов - то на защиту сядет, то на порог, короче он только для асфальта. для когото это может быть недостатком, а мне пох - с асфальта не съежжаю. просто удивило - на вид вроде высоко сидит, а на практике оказывается низко.
а так еще поизучал его - скока приятных фичей в нем оказывается. при включенных габаритах на потолке с плафоном освещения встроены два янтарных светодиода - освещают район тонеля (там где подлокотник и подстаканники) - мелочь, а приятно - блин, буржуи обо все подумали. а у нас даже подстаканников нет.
ps если интересно могу выложить фотки - здесь или в теме с фотками.
имхо до 20 куе имеитъ смыслъ брадь
короллу, она реально неломаитсо
а фсякее лансиры-хуянсиры москъ
поебывоютъ а тсены на то и зопчасте
способны абрамовеча привезти в ахуйъ.
рус-факусъ тожи москъ ипётъ
и в опслуге намного дороже лады.
Комментарий