Впринципе есть мысль купить эту машину... но только пока на уровне размышлений. Цена, вид мне, впринципе, нравится. Но пока особо не в курсе как она в эксплутации... кто-нить че-нить знает?
Ford Focus второй
Свернуть
X
-
Сообщение от zdvigВпринципе есть мысль купить эту машину... но только пока на уровне размышлений. Цена, вид мне, впринципе, нравится. Но пока особо не в курсе как она в эксплутации... кто-нить че-нить знает?че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
-
-
Сообщение от zdvigВпринципе есть мысль купить эту машину... но только пока на уровне размышлений. Цена, вид мне, впринципе, нравится. Но пока особо не в курсе как она в эксплутации... кто-нить че-нить знает?most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
кокойъ смыслъ тутъ спрашеводь,
ты зойди нопхорумъ факуса
и пачетайъ чё норотъ пишыдъ
Закреплено: Сбор информации по дефектам ФФ2,
Дребезг в стороне торпеды при 3000 о/м на 2-х литр
"Неисправность двигателя" на Еврофокусе
В режиме кикдаун мигает иконка неисправности двиг
Трещина на впускном (как лечить?)
Неисправности климат-контроля
Дефект коробки?
кто, что менял по гарантии ?
Поломка кондиционера. (Внезапно вышел фреон из системы.)
металлический звон
Опрос: "Сверчки"
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ? СРОЧНО сюда!
Хруст в двери
Не открывается капот
Не работает дефлектор салона левый на центральной
глюки электроники
Выброс смазки из ШРУС-ов.
Стуки в подвеске
Дождь на улице - вода в салоне
Перемещено: Конденсат от кондея - в бачок с омывайкой возможно ли?
Плохо включаются передачи
Накрылась коробка (наполовину)
Стуки в рулевой рейке/ГУР
Горит CHECK ENGINE
Проблема с АКПП
Опрос: Трабблы ФФ2 - мониторинг проблем
Вопросы по двигателю...
Неисправность системы ESP
Не работае кондиционер.
Треск в коробке на нейтралке.
Появилась ржавчина
льуди че ты хочижъ..
вотъ кстате отзыфъ
влодельтса дисятки
о факусе (имха,
фпалне абективноъ):
Ну начну. Матреха VS FF2.
Начну с салона и органов управлени.
Салон у форда светлый велюровый. сиденья жесткие с ощутимой боковой поддержкой, хотя на вид и не скжешь. водительское седенье регулируется по высоте, руль по углу наклона и вылету - так что удобно усестся не проблемма. салон заметно шире десяточного+светлые тона делают его визуально еще большим и не давящим на психику (в фокусе с черным салоном на мой взгляд слишком мрачно). сзади тоже просторно. есть подлокотник и свой плафон освещения. во все ниши и углубления уложены резиновые коврики - приятно:мелочевка не скользит и не гремит. штатная музыка звучит прилично, но не читает mp3, что мне лично по-барабану так как нелюблю этот формат и не имею ни одного такого диска. раздельный климат работает на отлично. если выехать из тени на солнце, то скорость вентилятора увеличивается - датчик положения солнца рулит.
багажник у еврофокуса немного больше чем у всеволжского - под полом лежит докатка. на мой взгляд тоже плюс. авто все равно 99,9% времени живет в городе и 100-километровой зоне от города, а возить тяжолую и громозкую запаску нерационально. из минусов багажника - нет нишь в подполье как у матрех, а также нет багажной сетки - не солидно для 20 килобаксов. зато на обивке есть ручка закрывания - в дождь есть шанс сохранить руки чистыми.
Обзорность. вперед и через боковые зеркала лучше чем на матрехи - передние стойки не мешают. а вот через салонное зеркало видно похуже - картинка узкая. так что те кто говорит что в матрехе говенное салонное зеркало просто на ино не ездили. зато зеркало с автоматическим затемнением.Glan писал(а):
а на ходу как?
я же обещал все по порядку. рассказываю:
даже не знаю как начать, так и хочется написать супер и все. но постараюсь без эмоций и объективно. начну с рулевого управления. гидрик очень приятный. руль легкий, но на нем присутствует плотное, внятное и очень приятное реактивное действие. мелкие кочки и неровности на руль не попадают, а вот рельсы немного отдают - это даже хорошо, на наших дорогах если полностью от них изолироваться подвеску придется менять чаще масла (кстати межсервисный интервал год или 20 тык, при этом масло - точно не синька (синька для моторов побольше) скорее всего или полусинь или минералка - так что те кто на ладах меняет синь каждые 10 тык есть повод для размышлений). руль, при плавном рулении спокойный, но стоит крутануть порезче - машинка без крена с молниеностностью карта бросается в вираж - приятно и немного азартно. при этом крены практически отстствуют (резина Pirelli Р7 205/55 R16). что удивительно но плавность хода ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, и как они умудрились сочетать несочетаемое: плавность и управляемость. сегодня когда после форда сел в матреху (свою годовалую с неубитыми стоковыми амо) и понял что плавность хода и управляемость как класс в наших машинах отсутствуют, бейте, пинайте меня - но это так. шумоизоляция тоже на порядок выше, это чувствуется сразу, не надо даже напрягать органы слуха, чтобы заметить - между фф и матрехой просто пропасть. на ходу сверчков пока нет - ИМХО при пробеге 150 км у меня и матреха тихоней была. но качество пластика обнадеживает - скрипеть не должен.
перейдем к паре двиг 1,6+АКПП. ну не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять что перед нами флегматик. автомат имеет 4 ступени, архаичную конструкцию (гидротрансформатор не блокируется никода - отсюда задумчивость+повышенный расход топлива) и ручной режим. но надо сказать что динамика на уровне 1,5 8 вэ. причем переключения не ощутимы, а момент смены передачи прогнозируем и при недолгом общении с АКПП приобретаешь навык управления моментами переключения играя газом. допустим трогаешься со светофора в пол-педали. набираешь 60 км/ч - передача 3, и чтобы показать что дальше разгоняться не надо - чуть присбрасываешь газ и АКПП включает 4 - все едешь экономично. при нажатии газа до кик-дауна сначала разго проваливается, передача щелкает вниз (без толчка - все плавно) и начинается разгон.
Тормоза с АБС (сзади барабанные) - усилие что на газе что на тормозе одинаковое (ну тормоз чуть-чуть тяжелее). тормозит хорошо, но не скажу что после форда на матрехе тормозов совсем нет. да в пределе матреха тормозит хуже, но сдесь все упирается в сцепные свойства стокового баргузина, которые откровенно слабые.
аэродимаика такова что на 120 шума ветра совсем не слышно (респект еще и шумке).
про органы управления и сказать нечего. те же подрулевые - даже шнивовские ацтой после форда. все кнопки нажимаются с одинаково выверенным информативным усилием.
Consigliori писал(а):
как шумоизоляция по сравнению с всеволжским
не знаю как русофокусом, но с матрехой не сравнить.
Consigliori писал(а):
фары черные
черные фары только в тренде, в гие хром.Consigliori писал(а):
ИВД- стоит?
нет, жаль. только абс. но есть и с ивд - их не много и в основном универсалы.
Consigliori писал(а):
диски 16ые
да, дизайна GHIA - пять тройных спиц.Consigliori писал(а):
follow-me-home - штатно стоит
вроде как заявлена, но надо читать инструкцию как активировать. он даже окна открывает по команде с ключа - сам видел, а как сделать еще не прочитал - мануал около 230 страниц
Consigliori писал(а):
фары поворачивают при повороте руля
нет
Consigliori писал(а):
стоит ли keyfree?
в РФ эта опция не доступна для фокусов совсем.
Кратко скажу что такое Special Edition. Это комплектация ГИА + фиксированный набор опций, изменить который НЕЛЬЗЯ. всего таких авто сделано 2000 - это седаны и универсалы с мотором 1,6 (100) и АКПП. цветов только два - черный и серебристый металлики. Салон светло бежевый, стоит раздельный климат, музыка (не сони) пакет обзорности (обогрев зеркал, ветрового стекла и писалок, омыватели фар, датчик дождя) есть абс (на части машин IVD, но их мало). 6 подушек безопасности - 2 передних, две боковых и 2 боковые занавески. скандинавский свет (ближний в пол-накала всегда).страна производства седанов - испания, сараек - германия. запаска - докатка (на мой взгляд - достоинство)
если интересно еще напишу и выложу фотки, но только через неделю - уезжаю в отпуск.
про подвезгу дисятки:
ну как сказать.... никак. шумная тряская и при этом дико раскачивающаяся - что за подвеска такая нет комфорта и нет управляемости. зато в динамике за городом на обгонах фф2 с 1,6, и акпп рядом не стоял. сегодня приехал, шел по трассе - 140 легко, а газ нажмешь еще и ускоряется. но правда как же оказывается в матрехе шумно.Про фф2
Вчера съехал в лесочек, чтоб фотки сделать. так вот колея была сантиметров 10 - ну в оющем обычная лесная дорожка - на матрехе бы и не заметил. а на фф2 разворачивался с 3 приемов - то на защиту сядет, то на порог, короче он только для асфальта. для когото это может быть недостатком, а мне пох - с асфальта не съежжаю. просто удивило - на вид вроде высоко сидит, а на практике оказывается низко.
а так еще поизучал его - скока приятных фичей в нем оказывается. при включенных габаритах на потолке с плафоном освещения встроены два янтарных светодиода - освещают район тонеля (там где подлокотник и подстаканники) - мелочь, а приятно - блин, буржуи обо все подумали. а у нас даже подстаканников нет.
ps если интересно могу выложить фотки - здесь или в теме с фотками.
форум, ваз, авто, автомобиль, продажа, оборудование, завод, цена, вопрос, специалист, гарантия, сервис, запчасти, автострахование, задний привод, классика, семейство, нива, самара, десятка, ока, сто, иномарка, ремонт, обслуживание, угон, эксплуатация, ЭСУД, иммобилизаторы, мк, гсм, колеса, шины, диски, дополнительное оборудование, тюнинг, музыка, дорожное движение, путешествие, маршрут, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, 2114, 2115
зы. кстате есле нада штопъ
онъ ехолъ нуженъ движка 2 л.
с 1.6 (про 1.4 вопще молчу)
онъ неедетъnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
Комментарий