Гонки в ДД

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tiger
    Тимур
    • Apr 2006
    • 425

    #61
    Сообщение от Martynov
    Правильная траектория - далеко не все.
    Ты можешь исчертить 100 тетрадей, рисуя траекторию, но так ничему при этом и не научившись.
    Просто проехать по идеальной траектории может почти каждый.
    Совсем другое дело - проехать по этой траектории быстро.
    А для этого рисование траекторий ничего не даст - надо думать, как работать тормозом, рулем и газом и как эти действия связать между собой наилучшим образом - с точки зрения физики - что бы достичь того, что бы машина шла максимально быстро на всех "участках" поворота.
    Ты может быть ездишь по идеальной траектории, но при этом перетормаживаешь черти как и думаешь что быстрее нельзя, потому что если быстрее, то начинает сносить. А сносить-то на самом деле начинает не от того что ты, по твоему мнению, слишком быстро зашел в поворот, а по другим причинам. И причин этих может быть много. Ты сам будешь удивлен, когда дойдешь до этого. А для того что бы дойти для этого быстрее, нужно больше уделять времени именно всестороннему изучению поведения карта, а не сосредотачиваться только на изучении и зарисовывании траектории. За счет грамотной работы педалями и рулем часто отыгрывается намного больше, чем за счет езды "строго по линии"(это тоже имеет значение, но не надо этим ограничиваться - это, кстати частая ошибка в мышлении)
    Ну я может быть не совсем правильно выразил свою мысль: я стараюсь думать не только о самой линии траектории, но и о работе педалями и т.п. Был у меня сначала один период (когда только начинал думать), когда я только про саму "линию" и думал, а потом понял, что по одной "линии" можно совершенно по-разному проехать и начал мыслить "объемно".

    Сообщение от Martynov
    А сносить-то на самом деле начинает не от того что ты, по твоему мнению, слишком быстро зашел в поворот, а по другим причинам. И причин этих может быть много..
    Ну если сильных видимых причин нет (луж, ям, пыли, песка, грязи...), то мне кажется, что только из-за скорости и сносит. Ведь с физикой не поспоришь - центробежная сила: mv(кв)/R. По-моему только она и "выносит" из поворота. m - неизменная, R - как раз траектория, остается v(кв), т.е. все зависит от скорости. (забыл как но еще сюда можно вставить коэф. сцепления k., но он (без луж, пыли...) не меняется)

    Сообщение от Martynov
    Пиши в тетрадках, только лучше не рисуй, а именно пиши. Пиши выводы...
    Ну если вкратце то выводы таковы:
    Существуют 3 главные условия прохождения поворота, к-рые нужно совместить: (если что забыл добавьте, пожалуйста)
    (отдельный поворот - не связка)

    - точка разгона как можно раньше (=> v - max в конце прямой)
    - при этом R - max (=> v - max в повороте)
    - и при этом длинна траектории минимальна

    В зависимости от конкретного поворота смотрю, что нужно больше max. скорость в конце прямой (если после поворота хорошая прямая) или нужно максимально затянуть прямую в поворот (вход в связку после хорошей прямой) и соответсвенно расставляю точки торможения и разгона...
    Сообщение от Martynov
    что бы достичь того, что бы машина шла максимально быстро на всех "участках" поворота....
    Да, и, кстати, когда перестал париться насчет времени на круге, стал напевать любимые песенки - сразу и удовольствия прибавилось и время потихоньку вниз поползло...

    Так, что я стараюсь учитывать все факторы (которые понимаю), буду рад если подкините факторов, про которые я забыл...

    P.S.
    Так кто все-таки в ДД более-менее регулярно катается (на клубных)?
    Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
    Don't let the system get you down!

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      #62
      Сообщение от tiger

      P.S.
      Так кто все-таки в ДД более-менее регулярно катается (на клубных)?
      Я
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • tiger
        Тимур
        • Apr 2006
        • 425

        #63
        Отлично! Они ж в выходные уже аж 5 человек на клубный заезд требуют... Осталось найти еще 3-оих... (чтобы иногда кататься и по выходным)
        Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
        Don't let the system get you down!

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #64
          2 Tiger. Я тут расчитывал, во сколько часов теории можно рассказать теорию управления картом, и остальное, что поможет тебе ехать быстрее. Это приблизительно 8 часов безостановочных лекций. При этом время на впитывание информации не предусмотрено. То, что ты написал, рассказывается за 4 минуты, вместе с рисунками. У тебя впереди очень длинный и интересный путь познаний, разочарований, переосмысления и радости от побед над самими собой и соперниками. Только чтобы его пройти до конца, нужно запастись безмерным терпением и упорством. Многие останавливаются не пройдя и десятой части....
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #65
            Сообщение от peps
            не знаю как остальные, но я дествительно за рулем карта не думаю заранее, что буду делать дальше, это как то само получается,автоматом!
            Пусть не очень хорошо, за то само!!!
            Сообщение от peps
            поэтому я не понимаю тех картингистов, пилотов, которые так рассуждают как Илья...
            Интересно, а когда соперники едут быстрее тебя на 2 секунды, ты тоже ни о чем не думаешь?
            Сообщение от peps
            Когда то он ко мне подходил и спрашивал совета и я ему сказал, что если во время гонки ты не будешь думать как и что сделать, то поедешь намного быстрее, но видимо не каждому дано пилотировать на подсознательном уровне!
            Если ты имеешь ввиду от рождения, то это никому не дано. Всему нужно учиться.
            Сообщение от peps
            наверное в этом и отличается просто хороший гонщик от талантливого! Но это чисто мое мнение
            Ё маё, еще один. Обычно, когда говорят о таланте, имеют ввиду способность человека, данную свыше, проецировать в реальную жизнь то, что нам какими-то способами передают какие-то "нематериальные силы". Короче когда человек является проводником от высших материй к нам, и проявляет это в виде действий, которые никто, кроме него одного, не может повторить. Большинство "талантливых" автогонщиков, не в состоянии сделать то, что делают обычные неталантливые, но обученные профессиональные пилоты. Талант проявляется только там, где наивысшие результаты и наисильнейшие соперники, и только после того, когда ты обучен этому (как впрочем и любому другому) ремеслу. А пока этого нет, можно говорить только о "способностях".
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от peps
              наверное в этом и отличается просто хороший гонщик от талантливого! Но это чисто мое мнение
              м-м-м-м...так ты у нас талантливый

              Комментарий

              • requin
                Senior Member
                • Dec 2005
                • 6757

                #67
                Сообщение от tiger
                Ну я может быть не совсем правильно выразил свою мысль: я стараюсь думать не только о самой линии траектории, но и о работе педалями и т.п. Был у меня сначала один период (когда только начинал думать), когда я только про саму "линию" и думал, а потом понял, что по одной "линии" можно совершенно по-разному проехать и начал мыслить "объемно".



                Ну если сильных видимых причин нет (луж, ям, пыли, песка, грязи...), то мне кажется, что только из-за скорости и сносит. Ведь с физикой не поспоришь - центробежная сила: mv(кв)/R. По-моему только она и "выносит" из поворота. m - неизменная, R - как раз траектория, остается v(кв), т.е. все зависит от скорости. (забыл как но еще сюда можно вставить коэф. сцепления k., но он (без луж, пыли...) не меняется)



                Ну если вкратце то выводы таковы:
                Существуют 3 главные условия прохождения поворота, к-рые нужно совместить: (если что забыл добавьте, пожалуйста)
                (отдельный поворот - не связка)

                - точка разгона как можно раньше (=> v - max в конце прямой)
                - при этом R - max (=> v - max в повороте)
                - и при этом длинна траектории минимальна

                В зависимости от конкретного поворота смотрю, что нужно больше max. скорость в конце прямой (если после поворота хорошая прямая) или нужно максимально затянуть прямую в поворот (вход в связку после хорошей прямой) и соответсвенно расставляю точки торможения и разгона...

                Да, и, кстати, когда перестал париться насчет времени на круге, стал напевать любимые песенки - сразу и удовольствия прибавилось и время потихоньку вниз поползло...

                Так, что я стараюсь учитывать все факторы (которые понимаю), буду рад если подкините факторов, про которые я забыл...

                P.S.
                Так кто все-таки в ДД более-менее регулярно катается (на клубных)?
                слушай Тайгер, не грузи!... врядли тут найдутся энтузиасты желающие отвечать на все твои вопросы... если хочешь дейссно чему-то научиться, обратись к кому-нить, кто платные уроки дает... к тому же к.а., например...

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от requin
                  слушай Тайгер, не грузи!... врядли тут найдутся энтузиасты желающие отвечать на все твои вопросы... если хочешь дейссно чему-то научиться, обратись к кому-нить, кто платные уроки дает... к тому же к.а., например...
                  Или приходи на соревнования и грузи на них...словами объяснять все легче и быстрее )))

                  Комментарий

                  • tiger
                    Тимур
                    • Apr 2006
                    • 425

                    #69
                    Так я и не спрашивал. Я просто объяснил Martynovу, что он немного неправильно меня понял. Ладно, молчу.....
                    Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                    Don't let the system get you down!

                    Комментарий

                    • Voronov A
                      Senior Member
                      • Feb 2006
                      • 816

                      #70
                      Сообщение от к.а.
                      Пусть не очень хорошо, за то само!!!
                      Интересно, а когда соперники едут быстрее тебя на 2 секунды, ты тоже ни о чем не думаешь?
                      Если ты имеешь ввиду от рождения, то это никому не дано. Всему нужно учиться.

                      Ё маё, еще один. Обычно, когда говорят о таланте, имеют ввиду способность человека, данную свыше, проецировать в реальную жизнь то, что нам какими-то способами передают какие-то "нематериальные силы". Короче когда человек является проводником от высших материй к нам, и проявляет это в виде действий, которые никто, кроме него одного, не может повторить. Большинство "талантливых" автогонщиков, не в состоянии сделать то, что делают обычные неталантливые, но обученные профессиональные пилоты. Талант проявляется только там, где наивысшие результаты и наисильнейшие соперники, и только после того, когда ты обучен этому (как впрочем и любому другому) ремеслу. А пока этого нет, можно говорить только о "способностях".
                      У меня есть свое мнение у тебя есть свое... И я не собираюсь спорить... Но одно мне хочется понять... Я вот до сих пор сам не понимаю толи мне так повезло, толи что? Почему когда я в первый же свой сезон в ротаксе, в первой же гонке, без тренеровок (проехал только одну перед гонкой) без изучения трассы (последний раз на ней ездил пол года назад в R-120) в квале показал 2-ое время отстав от Митрохина на какие то, да же не десятые, а сотые... И все это без тренеровок!!! Ты скажешь везение... Хорошо дальше больше.. В третьей гонке я уже вез в квале второму месту (Кабакову чемпиону-2005) три десятые... Опять же без тренеровок! Все наверное знают, что я никогда не приезжаю тренероваться перед гонками, только на официальных тренеровках т.к. и так не хватает денег на гонки! А в четвертой гонке выиграл в Питере... А потом пошли провалы... Вот с чем это связано с везением или может я потерял форму? Я это понял только в сезоне 2006...
                      Cтабильность - признак мастерства.

                      Спортивная команда - LeMans
                      Индивидуальные занятия
                      Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                      Комментарий

                      • tiger
                        Тимур
                        • Apr 2006
                        • 425

                        #71
                        Заинтриговал... и с чем же это связано?
                        Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                        Don't let the system get you down!

                        Комментарий

                        • Voronov A
                          Senior Member
                          • Feb 2006
                          • 816

                          #72
                          [QUOTE=к.а.]
                          Если ты имеешь ввиду от рождения, то это никому не дано. Всему нужно учиться. QUOTE]
                          А то что всему нужно учиться, я с тобой согласен! Первый раз прийти сесть и всех взгреть, этого ни у кого не получится... Но кому то нужно прекладывать большие усилия что бы ехать быстро, много тренероваться, а кому то проехать один раз и все понять! Например Юрик Хохлов, он в 2005 году стал брать пример с меня не ездил на тренеровки, приезжал на гонки и плелся в конце! А в 2006 понял что так не катит и сразу появился результат!
                          Cтабильность - признак мастерства.

                          Спортивная команда - LeMans
                          Индивидуальные занятия
                          Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                          Комментарий

                          • Voronov A
                            Senior Member
                            • Feb 2006
                            • 816

                            #73
                            Сообщение от tiger
                            Заинтриговал... и с чем же это связано?
                            С тем что пожалел денег на переборку двигателя, который самому перебирать нельзя, и понадеялся на его ресурс который заявлен был 30 часов! Ну я подумал 30 часов веть это же еще ему работать и работать я всего 6-7 проехал без тренеровок то... 2006 год вообще начал в середине пелетона и опять же не понимал в чем дело двигатель же еще свежак, потом сам Митрохин подсказал что нужно перебирать после каждых двух гонок, я послушал совета и перебрал и о боже чудо, я вновь ехал в головке пелетона!
                            Cтабильность - признак мастерства.

                            Спортивная команда - LeMans
                            Индивидуальные занятия
                            Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                            Комментарий

                            • tiger
                              Тимур
                              • Apr 2006
                              • 425

                              #74
                              Классно... короче можно вобщем не париться, по ощущениям ехать... (но голову, конечно, совсем не отключать)
                              Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                              Don't let the system get you down!

                              Комментарий

                              • Banshee
                                Senior Member
                                • Jun 2005
                                • 365

                                #75
                                Сообщение от peps
                                С тем что пожалел денег на переборку двигателя, который самому перебирать нельзя, и понадеялся на его ресурс который заявлен был пелетона!
                                Леха, что, сезон кончился, начал в форумах писать? на самом деле, я тебе это уже говорил - тебе надо больше работать, тренироваться, больше само дисциплины...бывает обидно, когда талант есть (а мне кажется у тебя он есть), а это сводится на нет плохой самоорганизацией!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎