If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Резюме прошедшей гонки. Вовки Черных, царство ему небесное, на вас не хватает! Никакой дисциплины и мотивации! Он бы вам устроил разнос! Один к.а. за всех отдувался!
Тайгер, кроме шуток. Вылезайте из своих крытых душегубок! И марш на ЛИДЕР! Ты даже не представляешь какой подарок делает России природа зимой. Лидер пусть и в прошлогодней короткой конфигурации был крайне интересен для пилотажа, разнообразен и непредсказуем. Направление движения от этапа к этапу менялось, но разнообразие реально было больше, т.к. ни разу погодные условия и кондиции трека не совпадали.
Это отличный полигон для отрабатывания чувства баланса автомобиля, умения импровизировать. По сути зимние гонки - возможность почувствовать управление сверхмощной техникой при реально небольшом количестве л.с. Летом это в большинстве случаев невозможно. Если стаж вождения не большой и денег мало стоит поехать в зимнем прокате. Есть средства и амбиции - вали в официальных рафовских классах. Так или иначе рекомендую получить этот бесценный опыт.
Народ не раз в ДД небыл долеко от меня, а что надо сделать чтобы получить клубные прова?
Сесть в машинку с двиглом 5.5 л.с. и проехать трассу менее чем за 27.5 сек.
Потом купить клубную дисконтную карту за 3000 руб, заполнить анкету и дать фотку.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Только из 27,5 они едут по большим праздникам. Я проскочил, когда было еще из 28,5, но сам вышел из 28 (около 27,9-27,8) Причем машинку дали, которая еще ни одного заезда после ремонта не сделала... повезло, перла почти как 9-тка...
(To КРОСС: Насчет выходных инф. уточняется....)
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger Don't let the system get you down!
Shurick: Резюме прошедшей гонки. Вовки Черных, царство ему небесное, на вас не хватает! Никакой дисциплины и мотивации! Он бы вам устроил разнос! Один к.а. за всех отдувался!
Не понял, Санёк! Мы тоже валили как могли. Нас сгубило то, что у нас один человек не взвесился. Мы потеряли из-за этого 30 секунд на старте, что в итоге мало того, что стоило нам невыигрыша гонки (VIP приехал в 15 секундах впереди нас, то есть, если бы мы взвесились, то наоборот мы бы были на 15 секунд впереди за счет гандикапа), так еще в этот промежуток втиснулось 2 команды, и мы оказались четвертыми. Самое обидное, что это нам может стоить и всего чемпионата... Но мы еще поборемся!
Могли, но видимо недостаточно. Я не присутствовал всю гонку и не видел кто и как ехал. Но, насколько мне известно, лучшие времена в команде были только у к.а.. И это при том, что он ехал первую сессию на неразогретой, не самой лучшей машине! И во второй своей сессии на первых кругах улучшил своё время на 2 десятки! То есть с ходу! Просто громадный разрыв в подготовке! Значит следует тренироваться больше и более качественно! Тем более при таком тренере в команде! Не поверю, что он вас не натаскивает! Расслабились вы, я вам скажу!
Сообщение от Evg
Нас сгубило то, что у нас один человек не взвесился. Мы потеряли из-за этого 30 секунд на старте, что в итоге мало того, что стоило нам невыигрыша гонки (VIP приехал в 15 секундах впереди нас, то есть, если бы мы взвесились, то наоборот мы бы были на 15 секунд впереди за счет гандикапа), так еще в этот промежуток втиснулось 2 команды, и мы оказались четвертыми.
А вот это и есть дисциплина, которая у вас никуда не годится! Вон Беляев успел минута в минута! И остальные не оплошали!
Сообщение от Evg
Самое обидное, что это нам может стоить и всего чемпионата... Но мы еще поборемся!
Вот и подумай всё ли вы правильно делаете и делали для достижения своих целей, тем более таких целей как победа в чемпионате на далеко не малые деньги! Вынесьте урок из своих ошибок! И удачи вам в решающей гонке!
Shurick: Расслабились вы, я вам скажу! Вот и подумай всё ли вы правильно делаете и делали для достижения своих целей
Сань, у нас, к сожалению, нет возможности ни тренироваться, ни квалиться. У двоих в команде грудные дети и работа, третий - пол года вообще ни сидел в карте и тренировался 3 раза перед гонкой. А то что к.а. валил - так что тут удивительного? Он - профи, не нам с ним тягаться. Мове бы проехал не хуже, но его тоже "работа" подвела, так что, как я и написал "валили как могли". А то, что тренировок не хватает, так это очевидно. Но гонки для нас хобби и не более того. Есть вещи и поважнее. Поэтому мы и не можем пропадать в клубе по будням, а тем более по ночам.
Кстати, я бы предложил закончить этот маразм с квалой до 4 утра по будням. Ну не безработные мы, ну что мы виноваты что ли, что у нас с утра есть дела поважнее картинга??? А с нынешней системой начисления очков квала становится очень важным моментом. Вес (почему-то!!!) на квале не уравнивают, то есть изначально все в неравных условиях, так еще и не все имеют возможность сидеть в будни ночью в клубе и греть себе машины...
Сань, у нас, к сожалению, нет возможности ни тренироваться, ни квалиться. У двоих в команде грудные дети и работа, третий - пол года вообще ни сидел в карте и тренировался 3 раза перед гонкой. А то что к.а. валил - так что тут удивительного? Он - профи, не нам с ним тягаться. Мове бы проехал не хуже, но его тоже "работа" подвела, так что, как я и написал "валили как могли". А то, что тренировок не хватает, так это очевидно. Но гонки для нас хобби и не более того. Есть вещи и поважнее. Поэтому мы и не можем пропадать в клубе по будням, а тем более по ночам.
Значит я ошибся в ваших мотивациях. Кто знает, может это и к лучшему.
Сообщение от Evg
Кстати, я бы предложил закончить этот маразм с квалой до 4 утра по будням. Ну не безработные мы, ну что мы виноваты что ли, что у нас с утра есть дела поважнее картинга??? А с нынешней системой начисления очков квала становится очень важным моментом. Вес (почему-то!!!) на квале не уравнивают, то есть изначально все в неравных условиях, так еще и не все имеют возможность сидеть в будни ночью в клубе и греть себе машины...
Ну, это не здесь обсуждать надо. Мы ничего не изменим, да и руководство клуба вряд ли что будет менять.
Комментарий