If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
C загнутыми осями проблема.. Это большая редкость. Т.к. при сильных ударах первыми разлетаются рычаги подвески, ступицы и масляные амортизаторы, а полуоси при этом обычно просто улетают, но не загибаются. Подвеска-то независимая..
Прикольно, вот это видео наиболее интересно. А вот такой вопрос. Каково соотношение у таких машинок скажем крутящий момент/масса или обороты/скорость для того, чтобы сравнить другие "большие" спортивные машины?
Модель на видео - это топовый класс - F2. Обычно с кузовами типа LeMan, например Lola VDS или Porsche 962 (на видео как раз он), т.к. на таких скоростях аэродинамика играет большую роль.
Масштаб 1:8.
Вес около 2.5-3 кг.
Двухтактный двигатель объемом 3.5 см3.
Максимальные обороты: 42.000 об/мин.
Мощность: 2.82 hp @ 37.800 rpm.
Двухступенчатая автоматическая коробка передач.
Классно - но только как же ей тяжело точно управлять, наверное... А нет, например, onboard камеры, подключенной к монитру, чтобы ей управлять, как в комп игре?
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger Don't let the system get you down!
Есть и такие, только по монитору ей управлять уж точно не получится.
Управлять на таких скоростях и при бешеном ускорении (менее 2с до сотни) действительно нелегко, но на то он и автомодельный спорт. Скорость реакци, точность в управлении, выбор траектории, свой стиль пилотирования, здесь все как у "больших". На гонках уровня национальных чемпионатов и чемпионата европы (про ЧМ вообще молчу) до 15-17 чел помещается в десятой доле секунды.
Ну а еще более сложная задача - нахождение идеальных настроек для конкретной трассы, погодных условий и своего стиля пилотирования. Полностью независимая подвеска, тяги поперечной устойчивости, маслянные амортизаторы с полным комплектом регулировок, дифференциалы, передаточные числа трансмисии, момент переключения на вторую передачу, жесткость резины (аналог давления в шинах) с учетом ее быстрого износа и относительные диаметры передних/задних колес (модель полноприводная), тормозное усилие, двигатель - далеко не полный перечень настроек. Сильно облегчает жизнь лишь бортовой компьютер и конечно абсолютный показатель - время на круге.
На сайте www.virtualrc.com можно скачать demo-версию (28Mb) профессионального тренировочного симулятора радиоуправляемых моделей, который дает хорошее представление о реалиях автомодельного спорта.
Комментарий