If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
К сожалению я не настолько богат, чтобы делать такие подарки. Кроме того, эти две десятки - последние камушки в вершине пирамиды под названием "Пилотаж карта". Чтобы уметь ими воспользоваться, нужно обладать и всеми другими. Даже если я и расскажу о них, вряд ли тебе это поможет.
ну может хоть совет (чтобы пирамиду-то выстроить)!
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Саш, по моему это называется по другому - хорошый вкат в определенную трассу, кстати в Икше тренироваться не пробовал?
Ты не прав. Хотя можешь себя таким образом успокаивать. Правда секундомеру все равно, что ты считаешь в данном случае.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты не прав. Хотя можешь себя таким образом успокаивать. Правда секундомеру все равно, что ты считаешь в данном случае.
то, что за один год тебе удалось улучшить своё время на секунду, с небольшим, признак не только улучшегося мастерства, но и офигенного вката... да и время более медленного (или нет) класса тебе побить так, и не удалось.
Кстати если хочешь проехать гонку в РМ, придется ехать в Икшу или Курск, вот тогда и посмотрим, чего тебе удастся добиться в любительском классе.
При всем уважении, эта фраза звучит невероятно самонадеянно.
А для меня эта фраза звучит очень грустно.
Сообщение от Indy
Последние? Это значит, что в картинге секретов для тебя больше нет? Считаешь, ты уже на вершине?
Нет, я еще не умею работать с настройками, как хотел бы. Я еще не умею эти знания использовать на 100%. Работать еще есть над чем, только это уже не так интересно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нет, я еще не умею работать с настройками, как хотел бы. Я еще не умею эти знания использовать на 100%. Работать еще есть над чем, только это уже не так интересно.
от сюда предложение! открыть профессиональную школу картинга...подобную западным... красной звезды им. Крамарского.
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
то, что за один год тебе удалось улучшить своё время на секунду, с небольшим, признак не только улучшегося мастерства, но и офигенного вката...
А что ты имеешь ввиду под понятием "вкат"? Настройки машины не менялись с начала года. У меня не было времени экспериментировать. Поэтому говорить о том, что я работал над настройками и нашел идеальные, нельзя. Последние мои тренировки были со снятой (специально) Альфаной. На этих тренировках я ни одного круга не проехал быстро. Кроме того, я ведь сам то могу оценивать свои ощущения гораздо лучше, чем люди со стороны.
А по поводу вката, домашней трассы, и всего остального, хочу напомнить, что во всех поездках в Дубай, где трасса была новая для всех, именно я проходил квалификацию. И хотя в первом случае я ехал за вторую команду, то во втором выбирали между мной, Мове, Засадычем и Антоновым. Я вкатился быстрее.
Попробуй мне поверить, если я что-то сказал, то это так.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий