If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
. шестое место в гонке было плохим началом для продолжения. Учитывая всестороннюю сложность этого чампа, дальше на всех этапах мне ехать не имело смысла
Написал бы лучше - "были б средства, гонялся бы и дальше!"
А туринир как раз несложный, из сильных соперников один Крамарский, у которого проблем на первых этапах была куча, но он всё равно не бросает это дело.
Так о том и речь, что если бюджет ограничен, то его только на реально достижимые вещи нужно использовать, а не витать в облаках.
А с какого перепугу Крамарскому изик бросать при всех его нароботках? Ему сдаваться уже слишком поздно.
Все-таки лозунг "Главное участие" больше подходит для начинающих.
Ну, имхо, этот лозунг придумали в отношении несколько других ситуаций, когда, во-первых, варианта только два - участвовать или не участвовать, а во-вторых, подразумевается, что возможности участия ограничены только желанием. А тут-то вопрос по-другому стоит... Я последнее время в Ф1 то же самое наблюдаю: кто-то лучше поедет побеждать на овалах, а кому-то пусть Супер Агури, но главное, что Ф1
Ну, имхо, этот лозунг придумали в отношении несколько других ситуаций, когда, во-первых, варианта только два - участвовать или не участвовать, а во-вторых, подразумевается, что возможности участия ограничены только желанием. А тут-то вопрос по-другому стоит... Я последнее время в Ф1 то же самое наблюдаю: кто-то лучше поедет побеждать на овалах, а кому-то пусть Супер Агури, но главное, что Ф1
Ну я бы не ставил знак равенства с аналогией Ф1. Я не считаю что достоен НАСКАРА(не выше). Более того конкуренцию в ГП Лидер я оцениваю выше чем конкуренцию на первом этапе "изи". Сейчас-то "изи" посложнее в плане пилотажа стал, во многом потому что туда много отчаянных голов из "лидера" перешло, да вообще считаю народ вкатился за 5 этапов от лидеров до аутсайдеров. Я теперь с большей осторожностью в изик вернусь и не факт что за подиум сразу смогу бороться. Мои ограничения для изика(Ф1) не столько слабый пилотаж сколько отсутствие инфраструктуры и проч. для серьезной борьбы в чампе.
Мои ограничения для изика(Ф1) не столько слабый пилотаж сколько отсутствие инфраструктуры и проч. для серьезной борьбы в чампе.
А ты просто гоняй и получай удовольствие. Борьба за победу в чемпионате в обоих зачетах почти закончена. А я вот еще 2 десятых нашел, сидя дома.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Обязательно "погоняюсь для удовольствия", ведь если честно спросить у себя, в гонках я прежде всего ценю процесс и обдумывание происходящего. Результаты это тоже очень важно, но это другая сфера что-ли.
К сожалению я не настолько богат, чтобы делать такие подарки. Кроме того, эти две десятки - последние камушки в вершине пирамиды под названием "Пилотаж карта". Чтобы уметь ими воспользоваться, нужно обладать и всеми другими. Даже если я и расскажу о них, вряд ли тебе это поможет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий