Jenson, давай для начала в чемпионат в Центре картинга на Пресне.
Посоветуйте пожалуйста...
Свернуть
X
-
совет человека, засветившегося в первой передаче на 7тв о картинге тем, что продолжал ехать с отвалившимся элементом безопасности кузова и снятый с заезда за то, что представлял опасность для других участниковСообщение от AveXanderОбязательно поучаствуй в гонках на прокатных картах, и только потом начинай гоняться на профи-машинках. Может ты конечно уникум, который сразу сможет на "изи" безопасно гоняться. Но так не бывает, такие люди если и есть, то 1 на сто миллионов. Все зависит от твоих способностей. Если вдруг в прокатных гонках блеснешь, то можно, только очень аккуратно!, двигаться дальше.
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyaraсовет человека, засветившегося в первой передаче на 7тв о картинге тем, что продолжал ехать с отвалившимся элементом безопасности кузова и снятый с заезда за то, что представлял опасность для других участников

Чёрный пиар тоже пиар
Комментарий
-
-
Да,спасибо, было бы здорово.Я смогу наверное только в субботу в первой половине дня...Ты там будешь в субботу?Если да, то в пятницу вечером можно будет конкретно договориться о времени.Сообщение от nosavaДженсон, приезжай в гости, на варшавку, посидим в баре, я тебе всё распишу и расскажу, мне не сложно! Только дай знать как соберёшься, чтобы я был в это время!It doesn't matter if you win by inch or a mile - Winning is Winning!!! (c)
Вымпел
FRT!!!
Комментарий
-
-
Нет, в субботу меня не будет...давай на неделе...лучше понедельник - четверг..Сообщение от JensonДа,спасибо, было бы здорово.Я смогу наверное только в субботу в первой половине дня...Ты там будешь в субботу?Если да, то в пятницу вечером можно будет конкретно договориться о времени.
Комментарий
-
-
Ок, так и сделаем.В воскресенье тогда здесь договоримся...Сообщение от nosavaНет, в субботу меня не будет...давай на неделе...лучше понедельник - четверг..It doesn't matter if you win by inch or a mile - Winning is Winning!!! (c)
Вымпел
FRT!!!
Комментарий
-
-
Да яж ваще дурак, ты же это еще в Австрии понял. Не так ли!?Сообщение от maxyaraсовет человека, засветившегося в первой передаче на 7тв о картинге тем, что продолжал ехать с отвалившимся элементом безопасности кузова и снятый с заезда за то, что представлял опасность для других участников

Комментарий
-
-
Хотя логичнее было бы засветиться тем, что благодаря неаккуратности одного из "опытных" участников сошел в борьбе за ПОБЕДУ в дебютной гонке, без каких-либо тренировок, с настройками, которые были ему прямо противоположны, благодаря которым же выглядел как пилот, якобы из-за неумения "пилящий" беспорядочно по всей трассе.Сообщение от maxyaraсовет человека, засветившегося в первой передаче на 7тв о картинге тем, что продолжал ехать с отвалившимся элементом безопасности кузова и снятый с заезда за то, что представлял опасность для других участников

Сообщение от SM1thЧёрный пиар тоже пиар
В передача часом не так было сказано? Нет? А я бы так сказал.
Комментарий
-
-
Да может и правда как бред выглядит. Я неправильно мысль сформулировал или нечетко. 1/100.000.000 это тот, кто без какого-либо опыта картинга сразу повалит в "изи". Я сказал про просто безопасно, что тоже непросто. Но не суть важно. Я имел ввиду что любого новичка нужно во первых приучать к безопасности. И только потом учить скорости.Сообщение от Denis Ryabokonevбред какой-то, ты уж Сань извини, но не согласен никаким образом
что значит безопасно гоняться на "изи"? не ехать очень медленно, что бы кто нить не влетел в тебя? на последнем этапе ездил товарищ какой то там шишка из татарстана, сливал по 4-8 сек и ничего, ехал и даже боролся
сразу после проката пересели в "изи" Женька Черных, Серега Лагодюк, Я, и ничего, значит нас трое на 300 млн.
Комментарий
-
-
Было сказано, что после контакта ты утратил элементы безопасности, а потом проигнорировал требование заехать в боксы. Это грубейшее нарушение и никак тебя не оправдывает. За победу ты не боролся. Да, собственно, ты сам всё сказал в синхроне.Сообщение от AveXander.....благодаря неаккуратности одного из "опытных" участников сошел в борьбе за ПОБЕДУ.......В передаче часом не так было сказано?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Если я говорю боролся, значит я знаю о чем говорю. Единственное, тогда я не знал, что претендую на победу, иначе попридержал бы лошадей в том эпизоде с Шуриком. Кстати на общую победу помимо Крамарского претендовал и ты, если бы цепь не лопнула а может и кто-то еще.Сообщение от dELISЗа победу ты не боролся. Да, собственно, ты сам всё сказал в синхроне.
Вообще боролся/не боролся... ты же знаешь это автоспорт, можно по разному смотреть на тот или иной эпизод. И конечно есть большая доля моей "вины" в том контакте, кстати очень легком(губа так легко взвилась потому, что закреплена с одной стороны была пластиковым хомутом, а не штатным креплением, которое я утратил когда убрался на квале
).
Пойми, меня просто прикалывает тот момент, что такие милейшие люди как Миленин с удовольствием видят моменты из серии:"игнорировал", "создавал опасность", заместо того чтобы узреть сражение за приличный результат. По его мнению я и на зимнем Гран при Лидер на одном из этапов нех не боролся за победу, а "боролись другие люди", но почему-то проиграли. Это каким-же асом мне надо было быть тогда, чтобы выиграть труднейшую гонку "не борясь" при этом за победу!
.
Андрей, я не любитель с пеной чего-то доказывать и могу промолчать и не лезть в дискуссию, но сейчас я уже просто должен был сказать другую КРАЙНЮЮ точку зрения. Тот эпизод, в котором, признаю, сам сплоховал, фактически убрал меня из чемпионата, это был "сад расходящихся тропок", где мне могло экстра-свезти и тогда я бы продолжил гоняться с вами и дальше. Но вышло иначе и шестое место в гонке было плохим началом для продолжения. Учитывая всестороннюю сложность этого чампа, дальше на всех этапах мне ехать не имело смысла. Это был "дефаинг момент", как любят говорить западные комментаторы.
Комментарий
-
-
Написал бы лучше - "были б средства, гонялся бы и дальше!"Сообщение от AveXander......Учитывая всестороннюю сложность этого чампа, дальше на всех этапах мне ехать не имело смысла. Это был "дефаинг момент", как любят говорить западные комментаторы.
А туринир как раз несложный, из сильных соперников один Крамарский, у которого проблем на первых этапах была куча, но он всё равно не бросает это дело.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий