Техосмотр Серебряного Камня

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stavr
    Железяка
    • Feb 2005
    • 11078

    Техосмотр Серебряного Камня

    Не знаю
    Если это кому-то интересно, я продолжу
    Если нет - таки нет
    Для этого цепляю голосовалку
    Прошу проголосовать, мне это нужно.


    Инженеры и конструкторы просто работают над тем, чтобы их болиды были лучше, чем у соперников. Они не виноваты, что гонки получаются серыми... На гонку в Сильверстоуне команда Renault подготовила болид, у которого была существенно доработана идея размещения в носовом обтекателе металлической пластины, играющей роль балласта и позволяющая оптимальным образом изменять развесовку болида. В прошлом году этот балласт расценивался не иначе, как секретное оружие. Инженеры Renault перед британским этапом подготовили новую модификацию своего «оружия» - металлическая пластина была заменена вертикальным амортизатором,

    задача которого – снизить чувствительность «носа», погашая вибрации на медленных участках трассы и снижая «отдачу» при атаках поребриков.

    Команда McLaren использовала в Сильверстоуне те же s-образно изогнутые передние атникрылья с приподнятыми краями основной аэродинамической плоскости, что и в Монако. С той лишь разницей, что края у торцевых пластин были приподняты более радикально, образуя с плоскостью гоночного полотна больший зазор (желтая зона),
    что существенно снижало чувствительность болида к неровностям трассы на высоких скоростях.

    Готовясь к британской гонке, команда Ferrari работала с прицелом на достижение средних значений прижимной силы. С этой целью площадь закрылка заднего антикрыла, сохранившего изгибы профиля, была уменьшена, за счет урезания секций у торцевых пластин (желтые стрелки). На высоких скоростях модифицированное антикрыло оказывало меньшее сопротивление набегающему воздуху, сохраняя при этом эффективность в медленных секторах Сильверстоуна.

    Команда BMW перед ГП Великобритании доработала горизонтальные стабилизаторы
    у входных отверстий боковых понтонов, придав им пилообразную форму – на подобие той, что применили в Ferrari перед Гран При Европы и Испании. Результат – снижение турбулентности и повышение эффективности воздушных потоков, проходящих под днищем автомобиля.

    Над зоной перед боковыми понтонами потрудились и инженеры Williams, вернувшись к решению, уже применяемому в прошлом году, - разместив узкие и удлиненные «лопатки» в передней части горизонтальных стабилизаторов в заколесной области. При этом улучшение аэродинамического баланса болида на высоких скоростях, достигалось в ущерб стабильности в медленных поворотах.

    На болидах команды Toyota в Сильверстоуне были отмечены обновленные вертикальные крылышки, установленные на боковых понтонах (желтые стрелки). По сравнению с предыдущими версиями они были заметно увеличены, приближаясь к размерам аналогичных элементов болидов Honda. Изменения были обусловлены поиском компромисса между оптимальной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением. При этом, как утверждают инженеры команды, обновления были предприняты не только на британскую гонку, а с прицелом на оставшуюся часть сезона…
    0
    Да
    0%
    0
    Нет
    0%
    0
    Незнаю
    0%
    0
    Bite my shiny metal ass.
  • Begby
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 2493

    #2
    а почему возник этот вопрос?
    по сабжу. конечно нужно, мне это интересно почитать.
    No-one's going to take me alive
    The time has come to make things right
    You and I must fight for our rights
    You and I must fight to survive


    Комментарий

    Обработка...
    X
    😀
    😂
    🥰
    😘
    🤢
    😎
    😞
    😡
    👍
    👎