Не знаю
Если это кому-то интересно, я продолжу
Если нет - таки нет
Для этого цепляю голосовалку
Прошу проголосовать, мне это нужно.
	
		
							
						
					Если это кому-то интересно, я продолжу
Если нет - таки нет
Для этого цепляю голосовалку
Прошу проголосовать, мне это нужно.
			
			
				 Инженеры и конструкторы просто работают над тем, чтобы их болиды были лучше, чем у соперников. Они не виноваты, что гонки получаются серыми...  На гонку в Сильверстоуне команда Renault подготовила болид, у которого была существенно доработана идея размещения в носовом обтекателе металлической пластины, играющей роль балласта и позволяющая оптимальным образом изменять развесовку болида. В прошлом году этот балласт расценивался не иначе, как секретное оружие. Инженеры Renault перед британским этапом подготовили новую модификацию своего «оружия» - металлическая пластина была заменена вертикальным амортизатором, 
 
задача которого – снизить чувствительность «носа», погашая вибрации на медленных участках трассы и снижая «отдачу» при атаках поребриков.
Команда McLaren использовала в Сильверстоуне те же s-образно изогнутые передние атникрылья с приподнятыми краями основной аэродинамической плоскости, что и в Монако. С той лишь разницей, что края у торцевых пластин были приподняты более радикально, образуя с плоскостью гоночного полотна больший зазор (желтая зона),
 
что существенно снижало чувствительность болида к неровностям трассы на высоких скоростях.
Готовясь к британской гонке, команда Ferrari работала с прицелом на достижение средних значений прижимной силы. С этой целью площадь закрылка заднего антикрыла, сохранившего изгибы профиля, была уменьшена, за счет урезания секций у торцевых пластин (желтые стрелки).
 На высоких скоростях модифицированное антикрыло оказывало меньшее сопротивление набегающему воздуху, сохраняя при этом эффективность в медленных секторах Сильверстоуна.   
Команда BMW перед ГП Великобритании доработала горизонтальные стабилизаторы
 у входных отверстий боковых понтонов, придав им пилообразную форму – на подобие той, что применили в Ferrari перед Гран При Европы и Испании. Результат – снижение турбулентности и повышение эффективности воздушных потоков, проходящих под днищем автомобиля.   
Над зоной перед боковыми понтонами потрудились и инженеры Williams, вернувшись к решению, уже применяемому в прошлом году, - разместив узкие и удлиненные «лопатки»
 в передней части горизонтальных стабилизаторов в заколесной области. При этом улучшение аэродинамического баланса болида на высоких скоростях, достигалось в ущерб стабильности в медленных поворотах.  
На болидах команды Toyota в Сильверстоуне были отмечены обновленные вертикальные крылышки, установленные на боковых понтонах (желтые стрелки).
  По сравнению с предыдущими версиями они были заметно увеличены, приближаясь к размерам аналогичных элементов болидов Honda. Изменения были обусловлены поиском компромисса между оптимальной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением. При этом, как утверждают инженеры команды, обновления были предприняты не только на британскую гонку, а с прицелом на оставшуюся часть сезона…
			
		
	
 задача которого – снизить чувствительность «носа», погашая вибрации на медленных участках трассы и снижая «отдачу» при атаках поребриков.
Команда McLaren использовала в Сильверстоуне те же s-образно изогнутые передние атникрылья с приподнятыми краями основной аэродинамической плоскости, что и в Монако. С той лишь разницей, что края у торцевых пластин были приподняты более радикально, образуя с плоскостью гоночного полотна больший зазор (желтая зона),
 что существенно снижало чувствительность болида к неровностям трассы на высоких скоростях.
Готовясь к британской гонке, команда Ferrari работала с прицелом на достижение средних значений прижимной силы. С этой целью площадь закрылка заднего антикрыла, сохранившего изгибы профиля, была уменьшена, за счет урезания секций у торцевых пластин (желтые стрелки).
 На высоких скоростях модифицированное антикрыло оказывало меньшее сопротивление набегающему воздуху, сохраняя при этом эффективность в медленных секторах Сильверстоуна.   Команда BMW перед ГП Великобритании доработала горизонтальные стабилизаторы
 у входных отверстий боковых понтонов, придав им пилообразную форму – на подобие той, что применили в Ferrari перед Гран При Европы и Испании. Результат – снижение турбулентности и повышение эффективности воздушных потоков, проходящих под днищем автомобиля.   Над зоной перед боковыми понтонами потрудились и инженеры Williams, вернувшись к решению, уже применяемому в прошлом году, - разместив узкие и удлиненные «лопатки»
 в передней части горизонтальных стабилизаторов в заколесной области. При этом улучшение аэродинамического баланса болида на высоких скоростях, достигалось в ущерб стабильности в медленных поворотах.  На болидах команды Toyota в Сильверстоуне были отмечены обновленные вертикальные крылышки, установленные на боковых понтонах (желтые стрелки).
  По сравнению с предыдущими версиями они были заметно увеличены, приближаясь к размерам аналогичных элементов болидов Honda. Изменения были обусловлены поиском компромисса между оптимальной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением. При этом, как утверждают инженеры команды, обновления были предприняты не только на британскую гонку, а с прицелом на оставшуюся часть сезона…
			
		
Комментарий