If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Совместная комиссия ФИА и Феррари по вопросам срезания излишне эффективных элементов соперников работает, не покладая рук, еще с 98-го
И одними из первых процедуру обрезания испытала на себе сама Феррари со своими канделябрами...
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Из "своего" у Феррари только верхний выхлоп да жабры, которые я бы к достижениям не отнес ни разу...
Вот только загадкой остается, почему у всех команд появился этот самый верхний выхлоп, а с жабрами катались и Тойота, и Рено, и Заубер....
А что такого-эдакого придумал МакЛарен, что стало бы стандартом для всех команд на годы вперед?
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий