If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а в абсолюте больше площади какого спойлера будет ближе к земле?! как думаешь?! соответсвенное чем больше площадь тем больше прижимной силы
Сам-то как думаешь?
Чтобы как-то сравнить картинки, надо учесть что боковые части спойлеров находятся на минимально возможном по техрегламенту расстоянии от земли. Что для БАРа, что для Макларена это расстояние одно.
Причем! У БАРа эти боковины горизонтальные – а значит каждая точка боковой части спойлера находится на расстоянии 15 см от земли.
А маклареновский спойлер в профиль – кривая линия. Значит, только самая нижняя точка боковой части находится на расстоянии 15 см от земли. А остальные – ненамного, но выше.
Если я неправильно трактую регламент, поправь меня, пожалуйста.
...Причем! У БАРа эти боковины горизонтальные – а значит каждая точка боковой части спойлера находится на расстоянии 15 см от земли.
А маклареновский спойлер в профиль – кривая линия. Значит, только самая нижняя точка боковой части находится на расстоянии 15 см от земли. А остальные – ненамного, но выше.
Ну и. Какие выводы?
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
это еще ни о чем не говорит, так как переднее антикрыло следует рассматривать не само по себе, а применительно к аэродинамике всей машины
Я не аэродинамик и Тилл, боюсь, тоже. Аэродинамические характеристики на глаз не определяем. Поэтому и разговаривали о том, что попроще (что и было отражено в предыдущих постах).
Я не аэродинамик и Тилл, боюсь, тоже. Аэродинамические характеристики на глаз не определяем. Поэтому и разговаривали о том, что попроще (что и было отражено в предыдущих постах).
А суть-то, в чём суть-то???
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Добавлено: Я даже протицирую то, на что надо обратить внимание баровский спойлер ближе к земле, а значит, теоретически должен давать больше прижимной силы. Какие там будут завихрения воздуха из-за того, что он имеет ломаную форму, это уже совсем другой вопрос. Суть здесь. Дальше никак.
Добавлено: Я даже протицирую то, на что надо обратить внимание баровский спойлер ближе к земле, а значит, теоретически должен давать больше прижимной силы. Какие там будут завихрения воздуха из-за того, что он имеет ломаную форму, это уже совсем другой вопрос. Суть здесь. Дальше никак.
А херня в чём и где?
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Норберт Хауг, Вице-президент Мерседес-Моторспорт, продолжил: «Первый день тестов завершился на оптимистичной ноте, а Кими получил хорошее впечатление от МР4-20. Я думаю, что болид 19В в текущей конфигурации близок к эталону машины Формулы-1 поколения-2005, поэтому наши впечатления от нового пакета самые положительные.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий