Это Хауг загнул.... Наша машина близка к эталону... силён...
MP 4/20
Свернуть
X
-
Сообщение от SchumofilЗнаешь, Никит, так, как я обозвал Ф2003 - "килькой в томатном соусе", ни один шумофоб не смогёт...
Моржи, дельфины, акулы... кильки в томатном соусе
... в общем, сплошной аквариум...
А что выставит Феррари?
Комментарий
-
-
Сообщение от МараЭто называется обозвал?????
Коля, это - противопоставление!!!Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
"Созданию новой машины все члены команды посвятили больше, чем когда-либо ранее, времени и сил, – комментирует Райкконен. – После нескольких кругов, проведенных на трассе, от MP4-20 у меня остались лишь положительные эмоции. Однако и для меня, и для всей команды сейчас начинается самая ответственная часть работы". Финн продолжит тесты вплоть до вторника. А в среду его сменит Хуан-Пабло.
"С того момента, когда в Техническом центре McLaren впервые заработал двигатель нового болида – это произошло 20 января в 2:30 утра – все мы пребывали в состоянии ожидания и очень волновались. Сегодня наконец-то все закончилось и мы можем вздохнуть свободно, – делится эмоциями руководитель команды Рон Деннис. – Сегодняшняя сессия является показателем готовности команды к сезону 2005 года. Я надеюсь, что он станет напряженным в плане борьбы. И мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы добиться успеха в предстоящем чемпионате".
При разработке дизайна MP4-20 были учтены все требования как спортивного, так и технического регламентов. Важно было обеспечить четыре основных аспекта: надежность мотора, ограничения в использовании шин и аэродинамики, а также изменение формата Гран При, особенно в части, касающейся квалификаций.
"Автомобиль Формулы-1 являет собой единый механизм, – рассказывает Мартин Уитмарш, исполнительный директор. – А потому правила на сезон 2005 года, касающиеся изменений отдельных элементов машины, привели к тому, что приходится изменять конфигурацию всего болида. Нововведения в регламенте стали своего рода вызовом для команды, работающей над созданием болида MP4-20, в составе которой: Эдриан Ньюи, Майк Куглан и Нил Оутли. В результате многочисленных разработок новая машина выглядит совсем иначе, нежели прошлогодняя модель. Также Mercedes-Ilmor пришлось столкнуться и с некоторыми техническими проблемами".
Что же касается аэродинамики, то весьма заметные изменения произошли в шасси, которое разрабатывалось в конструкторском бюро и аэродинамической трубе Технического центра команды. В итоге переднее крыло поднято на 50 мм, высота диффузора уменьшилась до 125 мм, а заднее крыло сдвинуто вперед на 150 мм.
Эдриан Ньюи, технический директор, говорит: "В связи с тем, что новые правила, особенно в части аэродинамики, были приняты достаточно поздно, нам пришлось работать в напряженном ритме, чтобы состоялся дебют MP4-20. Большое значение принесло и сотрудничество с нашими партнерами: компанией Michelin с целью получить покрышки, которые, в соответствии с новыми требованиями, могли бы выдержать дистанцию Гран При. Проектировку MP4-20 мы начали в мае 2004 года с разработки аэродинамики в новой трубе Технического центра McLaren. Мы были очень ограничены во времени, однако подобное напряжение – неотъемлемая часть мира Формулы-1".
Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг отметил: "Нововведения сезона 2005 года создали многочисленные проблемы для всех команд, поскольку столь многочисленных изменений и ограничений мир Формулы-1 не видел вот уже целое десятилетие. В соответствии с новым регламентом, пришлось в два раза увеличить надежность двигателя, который теперь должен выдержать дистанцию двух Гран При. Команде пришлось работать над его созданием в напряженном темпе, так как о подобном правиле стало известно очень поздно. Ограничения, затронувшие аэродинамику и покрышки, также принесли немало проблем. Так что зимний период выдался для всей команды очень жарким. Мы надеемся, что новый болид будет отличным комплексом шасси, двигателя и шин, которое даст нам возможность достигнуть высоких результатов – вроде тех, что мы показывали в последней трети минувшего сезона на MP4-19B".
MP4-20: факты
1. Разработка MP4-20 началась в мае 2004 года.
2. Первые испытания аэродинамической трубы начались тогда же – в мае 2004 года.
3. На работу в аэродинамической трубе было затрачено порядка 3 600 часов.
4. Испытания двигателя Mercedes-Benz FO 110R V10 проводились в течение полугода.
5. Команда West McLaren Mercedes намотала около 11 000 километров тестов с момента окончания Гран При Бразилии 2004 года.
6. В период тестов после завершения сезона 2004 года, команда затратила примерно 8 000 литров топлива Mobil Unleaded, предоставляемого партнером West McLaren Mercedes ExxonMobil.
7. За время работы над проектом MP4-20 было создано более 4 500 чертежей.
8. В состав болида MP4-20 входит примерно 10 800 компонентов.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
11:10 Кими вновь взялся за старое!
И вновь молодой финн, в котором многие видят победителя Михаэля Шумахера, напился в ночном клубы, причем на этот раз он остался без штанов!
В то время как Хуан Пабло Монтойя пахал на тестах, Райкконен отправился в стрип-клуб, где, прежде чем его выкинули на улицу, он вел себя непристойно и разнузданно, публично обнажившись и употребив алкоголя на сумму 5000 фунтов.
«Я в шоке. Конечно, такое случается в клубах, но когда звезда мировой величины скачет здесь без штанов, да я глазам не поверил, - рассказывает менеджер клуба “Mayfair” журналу “People”. - Я был занят, когда мне сообщили о проблеме. Я метнулся наверх и сперва ничего не понял - все было в порядке. Потом Кими взялся за ремень и стащил штаны! Я заорал: "Что, мать твою, ты делаешь?! Пошел отсюда!", но он послал меня. Хорошо, что это был конец вечера, мы включили свет, я отослал девочек и погнал их банду к выходу. Это было уже слишком. Он был пьян как боцман, и ему не было никакого дела до того, смотрит ли на него кто-нибудь или нет. Его известность не извиняет его безобразного поведения. Райкконен вел себя нагло и шумно, как только появился. Он махал кредиткой, чтобы все видели, но сам не платил, доверив это своим спутникам. Девочки заканчивали танец и по сценарию должны были снимать стринги, но тут мы заметили Райкконена на танцполе без штанов. Парни часто лезут к девочкам, но чтобы оголяться самим! Особенно если это всемирно-известные миллионеры! Девочки привыкли, что к ним пристают, но Райкконен преступил границу. Бедные девочки не знали, куда деть глаза. Мне жаль его жену».
Кими никак не отреагировал на скандал, и лишь его друг Кристиан Вайн сообщил, что все это чушь: «Я сижу рядом с Кими, но трубку ему не дам, чтобы вы не могли его цитировать. Это вранье, что он раздевался. И вообще пилот не обязан отчитываться за то, что он делает во внеслужебное время».
[ Dmitry Vasilenko. Источник - GP 2004.com ]че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
11:10 Кими вновь взялся за старое!Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от MelekessХлопцы, да ну его и его форум нах..
Мене и тута кАмфортнА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
верной тропой товарища Неуда идет. Не далее как вчера послал оппонента читать турнирную таблицу...Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от Schumofilа между тем кое-кто уже дошел до....
верной тропой товарища Неуда идет. Не далее как вчера послал оппонента читать турнирную таблицу...Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Сообщение от Schumofilа между тем кое-кто (о ком мы решили не говорить) уже дошел до интересного состояния...
верной тропой товарища Неуда идет. Не далее как вчера послал оппонента читать турнирную таблицу...че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
Комментарий