Письмо о видеопиратстве

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zadunaysky
    минотавр
    • Dec 2004
    • 19192

    #61
    Сообщение от Nevada
    Но в то же время это потеря рынка мелких пользователей, которым и правда текстовый редактор + редактор таблиц за 300 баксов в х*й не впился.

    А вот что масштабнее и перспективнее - хз, потому что конторы размножаются медленнее, чем люди

    С другой стороны, кто я такой, чтобы учить MS маркетингу...
    А люди и так все подсели дома на винду и офис от MS. Пусть даже паленый и крэкнутый. И когда они у себя в конторе принимают решение, че купить легально, то заказывают то, что им привычнее, при одинаковы ценах на продукцию конкурентов.
    Не зря же Майкрософт смотрит сквозь пальцы на пиратство среди одиночных юзеров.
    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

    Комментарий

    • Гиперболид
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 2537

      #62
      Сообщение от SGC_bmw
      Да какой нахуй Линукс?! Кому он нужен? Это все обычные понты. У Виндов конкурентов нет.
      По поводу Офиса - твои 300 баксов погоды не делают. Можешь воровать и дальше.
      А вот когда паленый Офис ставит компания - это уже большие потери. Потому как для компаний ценовая политика другая, и на таком пиратстве теряются большие бабки.
      Кстати, если по поводу Винды можно спорить, то лучше нашего Офиса ничего на рынке нет.
      Сейчас не нужен. И пока нет. а если политика не поменяеццо - пиздец, никто не знает, что будет. особенно если Китай с Индией попробуют законопослушными сделать... Хотя твоя контора уже реально меняет ситуацию (версия виндов в тайване если не ошибаюсь - 30 грина)...

      Я не про конкретно свои. А тоже про корпоративку. Я не спорю, что офис от некрософт - штука класная, реально самая удобная. Ибо было с чем сравнить... Но когда Микрософт реально попытаеццо обьяснить, что за програмку для набирания текстов + электронную таблицу для подсчета циферок в столбик и красивый модуль для рисования столбиков нехилого роста прибыли (я специально указал самые часто используемые функции - наверное в процентах 80%) + за кучу пользователю непонятных функций - надо будет выложить пресс денег с каждой машинки, ценой примерно равный ей самой... Вот тут народ в сторону смотреть и начнет... И как думаешь, почему не разорились конторы типа 602software или им подобные, делающие вполне приличные замены офисам по цене от 15 до 60 грина?
      ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        #63
        Сообщение от SGC_bmw
        Да какой нахуй Линукс?! Кому он нужен? Это все обычные понты. У Виндов конкурентов нет.
        Может и так, но мне Винда в качестве шлюза, почтового сервера, и держателя сайта найух не нужна, а вот Линух или BSD это просто праздник какой-то.

        Комментарий

        • Гиперболид
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 2537

          #64
          Сообщение от SGC_bmw
          Ну извини, братан. Ты еще попроси, чтобы тебе в магазинах старые Пентиумы 166MMX по 15 баксов скидывали.
          Майкрософт - не благотворительная организация. Че хочет, то и продает.
          А вот старые компы из германии я реально иногда беру для нужд... И плачу 150 грина за системник какого compaq p3-800 с 128 метрами памяти и винтом гиг на 20-40... И реально меня это очень устраивает...

          Насчет че хочет - я согласен... потому и некуй обижаццо, если и пиздить у ее пока будут...
          ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

          Комментарий

          • zadunaysky
            минотавр
            • Dec 2004
            • 19192

            #65
            Сообщение от Shadow
            Но когда Микрософт реально попытаеццо обьяснить, что за програмку для набирания текстов + электронную таблицу для подсчета циферок в столбик и красивый модуль для рисования столбиков нехилого роста прибыли (я специально указал самые часто используемые функции - наверное в процентах 80%) + за кучу пользователю непонятных функций - надо будет выложить пресс денег с каждой машинки, ценой примерно равный ей самой... Вот тут народ в сторону смотреть и начнет... И как думаешь, почему не разорились конторы типа 602software или им подобные, делающие вполне приличные замены офисам по цене от 15 до 60 грина?
            Это же смешно. Для крупных компаний, да и для средних тоже, цена железа - это мелочи, по сравнению с ценой ПО.
            most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

            Комментарий

            • Гиннунгагап
              Аутист-шизоид
              • Dec 2004
              • 11519

              #66
              Сообщение от Nevada
              Хрен с оффисом, им насрать на мелких юзеров. А вот комплект дла конторы SQL Server + Sharepoint + Projectserver + Live communications server... ну и Office 2003 Pro в придачу.. Вот уже контора и попала килобаксов на 200 минимум, а с консалтингом и внедрением - на все 400.

              И что там твои 300 долларов.. так, пива попить
              корпы дело другое. ты видел решения такого уровня дешевле? давай еще про SAP, OEBS поговорим, ога
              даже 1с вон цены ломит, че уж там говорить
              Baguette macht fett,
              Sushi macht wuschi,
              Pizza macht spitzer,
              aber Döner macht schöner!

              Комментарий

              • Гиннунгагап
                Аутист-шизоид
                • Dec 2004
                • 11519

                #67
                Сообщение от adsys
                Может и так, но мне Винда в качестве шлюза, почтового сервера, и держателя сайта найух не нужна, а вот Линух или BSD это просто праздник какой-то.
                и сколько миллионов населения держит у себя "шлюз, почтовый сервер, и держатель сайта?

                а так-то патпесалсо
                Baguette macht fett,
                Sushi macht wuschi,
                Pizza macht spitzer,
                aber Döner macht schöner!

                Комментарий

                • zadunaysky
                  минотавр
                  • Dec 2004
                  • 19192

                  #68
                  Сообщение от Shadow
                  Насчет че хочет - я согласен... потому и некуй обижаццо, если и пиздить у ее пока будут...
                  Ну если бы у тебя украли, ты обиделся бы?
                  Вот и Билли это не нравицо. Бугага.

                  А, если подытожить, фсе пидорасы. У меня дома тока родная продукция лицензионная, да и то только потому, что мне как части системы продают Винду и Оффис по 25 баксов за коробку.
                  most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                  Комментарий

                  • zadunaysky
                    минотавр
                    • Dec 2004
                    • 19192

                    #69
                    Сообщение от Xaoc
                    и сколько миллионов населения держит у себя "шлюз, почтовый сервер, и держатель сайта?
                    бугогагага
                    эти ламеры, блядь, принтер установить не могут, а вы про шлюзы...
                    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                    Комментарий

                    • adsys
                      диванный даосист
                      • Jan 2005
                      • 7239

                      #70
                      Сообщение от Xaoc
                      и сколько миллионов населения держит у себя "шлюз, почтовый сервер, и держатель сайта?

                      а так-то патпесалсо
                      да мне вообще-то похеру на миллионы людей, у меня-то всё работает как медный котелок на Линухе да и ладно

                      Комментарий

                      • zadunaysky
                        минотавр
                        • Dec 2004
                        • 19192

                        #71
                        Кстати, пару дней назад узнал, как теперь называется файрвол по-русски. Оборжался. Межсетевой экран!
                        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                        Комментарий

                        • adsys
                          диванный даосист
                          • Jan 2005
                          • 7239

                          #72
                          Сообщение от SGC_bmw
                          бугогагага
                          эти ламеры, блядь, принтер установить не могут, а вы про шлюзы...
                          да ладно тебе, не буть снобом, без этих ламеров ты бы зряплату у мелкософта такую не получал

                          Комментарий

                          • zdvig
                            Super жЫвотное
                            • Dec 2004
                            • 11116

                            #73
                            Сообщение от adsys
                            Может и так, но мне Винда в качестве шлюза, почтового сервера, и держателя сайта найух не нужна, а вот Линух или BSD это просто праздник какой-то.
                            в компании, где я работаю (юсовская) юзают линукс.. Винды есть, но в подавляющем меньшенстве
                            жЫвотное... Супербизон... зВерь
                            А Хилл пидарас

                            Комментарий

                            • zadunaysky
                              минотавр
                              • Dec 2004
                              • 19192

                              #74
                              Сообщение от adsys
                              да ладно тебе, не буть снобом, без этих ламеров ты бы зряплату у мелкософта такую не получал
                              причинно-следственные связи можно везде найти, и повернуть, как угодно. можно ж сказать, что из-за тупости этих ламеров я пашу по 12 часов в сутки, чтобы даже блондинка смогла отконфигурировать файрвол
                              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                              Комментарий

                              • adsys
                                диванный даосист
                                • Jan 2005
                                • 7239

                                #75
                                Сообщение от SGC_bmw
                                продают Винду и Оффис по 25 баксов за коробку.
                                нехило устроился, молодец, даже дешевле тайваньцев платишь нам бы так, глядишь никто бы и не воровал

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎