Сообщение от Xaoc
					
				
				
			
		Письмо о видеопиратстве
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 бля, и не напоминай, сколько не делаешь этому начальству добра оно лучше пестанёт на софт кучу бабок чем мне заплатит достойно, это повсеместная болезнь нашего верхнего менеджмента, они ещё с совковых времён не поняли, кому платить надо, чтобы эффективность фирмы была выше, привыкли всё нахаляву получать, капиталисты недорезанныеСообщение от Shadow.... Вот только когда ее платить надо, у нгачальства рука дрожит еще больше, чем при покупке софта     
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не прав ты. Стоимость патентов и прочей интеллектуальной собственности тоже находит свое отражение в себестоимости автомобиля. Просто очень редко бывает, чтобы один патент использовался только в производстве только одного автомобиля. Поэтому эта доля и получается относительно низкой.Так а я о чем. И так со всем. В каком Форде в разработку нового денех еще больше, чем в любой софт гробиццо и людей над им вкалывает. И за минусом железа, прочей куйни и т.д. никто не вешает в его стоимость еще 50 косарей дополнительно авторской собственности.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis Ron Dennis
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 да я больше к тому, что у нас встречается такой подход - "а не внедрить ли нам такую вот систему? это же ниибаца дорого, значит круто! ну и может польза будет какая"Сообщение от ShadowУ нас на одной шестой - точно не надо. проще пару гуру взять с зарплатой в пару килобаксов в месяц. Вот только когда ее платить надо, у нгачальства рука дрожит еще больше, чем при покупке софта 
 резалты такого "внедрежа" - соответствующие Baguette macht fett, Baguette macht fett,
 Sushi macht wuschi,
 Pizza macht spitzer,
 aber Döner macht schöner!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А Порше, Феррари это тоже масовые изделия. Например F550 Maranello продана в колиестве пяти с половиной тысяч штук. Какой это эксклюзив?Можно! Но это только на эксклюзивную продукцию. А не на массовые изделия.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis Ron Dennis
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И ты тоже прав!Сообщение от SGC_bmwВ цену ПО, закладывается очень много. Например, цена Винды - это не только цена разработки конкретной версии, но и цена всех тех апдейтов, которые каждую неделю вывешиваются на майкрософт.ком. Или ты считаешь, что они с неба падают? И их не продают, а дают качать абсолютно бесплатно. А попробуй у Форда бесплатно колесо дополнительное получить - хуй. анекдот про еврейского прораба анекдот про еврейского прораба
 
 Просто ситуация в софтовом секторе такова, что зачастую оправдывая акуенные вложения такими же трудозатратами - цена вздувается. Продолжим ангалогию - получив от форда неработающий форд, который только на веревке можно за собой возить первое время (причем только по дорогам из ячеистого бетона) потом получать к нему колеса, тормоза, движок новой версии, способный сдвинуть машину с места и это все в течение 10 лет после покупки, причем с рассказом, что "мы сделали для вас прогрессивную новую модель, вот только часть функций сделать не успели, зато у нее колеса на сантиметр шире и краска новая, на пару единиц более блестящая"... А если автопроизводитель чего проебал, то отзывы целых партий с устранением дефекта за бесплатно...ВЖЖЖ! БЖЖЖ!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я в курсе. Я к тому веду, что только в программной сфере стоимость разработок складывается из трудозатрат + невероятно раздутой стоимости ноухау. Ну и еще в консалтинге (к коему можно твоих коллег и врачей отнести)...Сообщение от OblivionНе прав ты. Стоимость патентов и прочей интеллектуальной собственности тоже находит свое отражение в себестоимости автомобиля. Просто очень редко бывает, чтобы один патент использовался только в производстве только одного автомобиля. Поэтому эта доля и получается относительно низкой.ВЖЖЖ! БЖЖЖ!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Никакой. Сравни круг своих знакомых употребляющий Офис от микрософт и пользующих Порше... Если они равны, снимаю шляпу!Сообщение от OblivionА Порше, Феррари это тоже масовые изделия. Например F550 Maranello продана в колиестве пяти с половиной тысяч штук. Какой это эксклюзив? ВЖЖЖ! БЖЖЖ! ВЖЖЖ! БЖЖЖ!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А с Фордами так и было... 100 лет назад. А с Жигулями до сих пор так. Производство и рынок ПО только переходят в нормальную рыночную стадию, когда можно говорить о качестве продуктов ширпотреба. Сравни с ценой на автомобили в 30х годах 20 века и с отдачей от этих автомобилейСообщение от ShadowПросто ситуация в софтовом секторе такова, что зачастую оправдывая акуенные вложения такими же трудозатратами - цена вздувается. Продолжим ангалогию - получив от форда неработающий форд, который только на веревке можно за собой возить первое время (причем только по дорогам из ячеистого бетона) потом получать к нему колеса, тормоза, движок новой версии, способный сдвинуть машину с места и это все в течение 10 лет после покупки, причем с рассказом, что "мы сделали для вас прогрессивную новую модель, вот только часть функций сделать не успели, зато у нее колеса на сантиметр шире и краска новая, на пару единиц более блестящая"... А если автопроизводитель чего проебал, то отзывы целых партий с устранением дефекта за бесплатно...most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от SGC_bmwа правильный - бороться с компьютерной безграмотностью.
 Сорри, что вмешываюсь в столь содержательную дискуссию..
 Я понимаю, что нужно боротся с комп. безграмотностью, но...
 Пару лет назад я намного лучше разбирался во всяких около-компьютерных делах
 Счас настолько много работы, что в области своего професионального применения я расту, а вот в вышеуказаной области уже тупею, причем чем дальше тем больше...
 Просто элементарно нехватает времени
 И на офисе все задалбывают, то им сеть настрой, то нет, то у них принтеры не работают - полный комплект удобств в общем....
 Доходит до анекдотов:
 -у меня не принимает пароль..
 секундные размышления - а нам лук включать пробовала?
 - о спасиба
 
 Бороться нужно, - но ИМХО бесполезно, пока чел не захочет - фиг ты что от него добьешся.....
 
 Еще раз сорри наболело...Bite my shiny metal ass.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Бум надеятся, что ты провидец!Сообщение от SGC_bmwА с Фордами так и было... 100 лет назад. А с Жигулями до сих пор так. Производство и рынок ПО только переходят в нормальную рыночную стадию, когда можно говорить о качестве продуктов ширпотреба. Сравни с ценой на автомобили в 30х годах 20 века и с отдачей от этих автомобилей ВЖЖЖ! БЖЖЖ! ВЖЖЖ! БЖЖЖ!
 Комментарий
- 
 )
 )

 
							
						
Комментарий