Сообщение от Malicious
Посмотреть сообщение
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Сообщение от Malicious Посмотреть сообщениеДрузья картенгисты! На вручении было объявлено, что если кого-то не устраивает размер майки, то вы можете ее поменять! Обращений не было... И все же, если кого-то он до сих пор не устраивает, то сообщите мне, я привезу замену в следующие выходные на Лидер. Обязательное требование - майка должна быть НЕ НОШЕННАЯ!
одну майку отдал батьке - ему в самый раз, вторую махнул бы на М или даже S. Только вот - Лидер - как-то далековато. Может в москве где-нить?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеа вы не думаете, что после стирки майка может дать усадку?..
я сильнА сомневаюсь.4Team
Комментарий
-
-
Извините что вмешиваюсь, но проехал 4 часовых (3 в Зелике и 1 в Икше) и 4 длинных и только в 1 длинной был сход (но тогда из ротаксов вообще не помню чтобы кто-то добрался - снег мы никак не ожидали). Карт, подготовленный опытными механиками, такие гонки должен доезжать без проблем. Кашкарёв Серёга и Орлов Юра своё дело знают, про Густешовых уж молчу (они готовили Ротакс).
А про валить - извините, но:
1) на новом для себя шасси;
2) без передних тормозов;
3) с мощностью меньшей чем у SwissAuto;
4) на шинах Mojo, да ещё и покатанных на квале в отличии от всех, кто всё-таки изучил регламент
- я не волшебник, напарники тем более (один 1,5 секунды сливал мне, второй 2,5). Так что у меня 52,2 секунды совсем другие и позвольте отнести их к "валили"
Многим известно, что чем быстрее валишь, тем губительнее для карта. Но не все знают почемукартинг в России
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеспасибо Стас за пожелание и огромное спасибо, что отозвались с Егором на мое предложение, в проблемах с техникой виноват только я..... нет опыта и слабые места мотора я не знал.... а фатальным стало именно крепление банки фильтра...
мои поздравления Володе Трофимову и его команде
Комментарий
-
-
Сообщение от Malicious Посмотреть сообщениеДа уж... отдельное спасибо Сережке, что выдерживал мои крики ... и женские нервы!!! и ко всему относился очень спокойно!!!!
гонка была на славу, так сказать такой опыт не пропьешь...
Комментарий
-
-
Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщениеКарт, подготовленный опытными механиками, такие гонки должен доезжать без проблем.
Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщениеА про валить - извините, но:
1) на новом для себя шасси;
2) без передних тормозов;
3) с мощностью меньшей чем у SwissAuto;
4) на шинах Mojo, да ещё и покатанных на квале в отличии от всех, кто всё-таки изучил регламент
- я не волшебник, напарники тем более (один 1,5 секунды сливал мне, второй 2,5). Так что у меня 52,2 секунды совсем другие и позвольте отнести их к "валили"
2)юниоры ротакса без передних тормазов едут на лидере 50,9))...кстате, время на круге с передними тормазами и без у меня одинаковое, а вот для обгонов они просто необходимы))))))
3) я тож вначале думал, что 4 такта должны везти 2ум...на лидере...и када увидел время гонки на ЧМ у Ротакса на лидере 50,6 мягко говоря охренел ....после сравнения биланда и ротакса по своим ощущениям понял, что ротакс едет плавнее, нет резкой потери оборотов, нет таких перегрузок на разгоне и т.д....и время в резалте ОДИНАКОВОЕ!! и на биланде и на ротаксе на лидере я ехал одинаково)))) эт 28 л.с....,а SA , которые 35 л.с. ехать должны быстрее, из 50 выходить полюбэ ,жаль что мы успели проехать так мало кругов, иначе бы мы доказали , что 50,2 это не предел, тем более , что Школьный, правда летом, это уже доказывал)))))
4) 50,6 на Ротаксе и новых шинах Mojo ехал Пахомов и Раца...я ехал 50,9 на не новых покрышках, оставшихся с Курска ....пожмотились, блин, на комплект ...погода была прохладная, вката ни у кого не было)))) держака тож
Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщениеМногим известно, что чем быстрее валишь, тем губительнее для карта. Но не все знают почемуСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщениеИзвините что вмешиваюсь, но проехал 4 часовых (3 в Зелике и 1 в Икше) и 4 длинных и только в 1 длинной был сход (но тогда из ротаксов вообще не помню чтобы кто-то добрался - снег мы никак не ожидали). Карт, подготовленный опытными механиками, такие гонки должен доезжать без проблем. Кашкарёв Серёга и Орлов Юра своё дело знают, про Густешовых уж молчу (они готовили Ротакс).
А про валить - извините, но:
1) на новом для себя шасси;
2) без передних тормозов;
3) с мощностью меньшей чем у SwissAuto;
4) на шинах Mojo, да ещё и покатанных на квале в отличии от всех, кто всё-таки изучил регламент
- я не волшебник, напарники тем более (один 1,5 секунды сливал мне, второй 2,5). Так что у меня 52,2 секунды совсем другие и позвольте отнести их к "валили"
Многим известно, что чем быстрее валишь, тем губительнее для карта. Но не все знают почему
а время у меня было 51,9(канечно starlane может и врёт но моё лучшее было 51,6 )Последний раз редактировалось TRF jr; 06.10.2009, 19:50.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеХаха т.е у нас одинаковые проблемы былиСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
1) я тож ехал на новом (длинном) для себя шасси, и не доставал до педалей вообще
2)юниоры ротакса без передних тормазов едут на лидере 50,9))...кстате, время на круге с передними тормазами и без у меня одинаковое, а вот для обгонов они просто необходимы))))))
3) я тож вначале думал, что 4 такта должны везти 2ум...на лидере...и када увидел время гонки на ЧМ у Ротакса на лидере 50,6 мягко говоря охренел ....после сравнения биланда и ротакса по своим ощущениям понял, что ротакс едет плавнее, нет резкой потери оборотов, нет таких перегрузок на разгоне и т.д....и время в резалте ОДИНАКОВОЕ!! и на биланде и на ротаксе на лидере я ехал одинаково)))) эт 28 л.с....,а SA , которые 35 л.с. ехать должны быстрее, из 50 выходить полюбэ ,жаль что мы успели проехать так мало кругов, иначе бы мы доказали , что 50,2 это не предел, тем более , что Школьный, правда летом, это уже доказывал)))))
4) 50,6 на Ротаксе и новых шинах Mojo ехал Пахомов и Раца...я ехал 50,9 на не новых покрышках, оставшихся с Курска ....пожмотились, блин, на комплект ...погода была прохладная, вката ни у кого не было)))) держака тож
а вот это мы не усвоили))) и хотели валить на все деньги, за что и поплатились ...Вы все прально сделали для длинной гонки и заслуженно доехали до финиша
а 35 и 28 по мощности на Лидере почти одинаковые
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеспасибо Стас за пожелание и огромное спасибо, что отозвались с Егором на мое предложение, в проблемах с техникой виноват только я..... нет опыта и слабые места мотора я не знал.... а фатальным стало именно крепление банки фильтра...Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF jr Посмотреть сообщениеАркаша на Лидере ехал 50,049
а 35 и 28 по мощности на Лидере почти одинаковыеСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениетак я про это и говорю ....но всетаки са должно быть быстрее на 0,8-1.2
теоретики, блин... , докажите делом!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениетеоретики, блин... , докажите делом!Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
Комментарий