If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Друзья картингисты! На вручении было объявлено, что если кого-то не устраивает размер майки, то вы можете ее поменять! Обращений не было... И все же, если кого-то он до сих пор не устраивает, то сообщите мне, я привезу замену в следующие выходные на Лидер. Обязательное требование - майка должна быть НЕ НОШЕННАЯ!
Друзья картенгисты! На вручении было объявлено, что если кого-то не устраивает размер майки, то вы можете ее поменять! Обращений не было... И все же, если кого-то он до сих пор не устраивает, то сообщите мне, я привезу замену в следующие выходные на Лидер. Обязательное требование - майка должна быть НЕ НОШЕННАЯ!
как проверять будуте - ношенная/не ношенная?
одну майку отдал батьке - ему в самый раз, вторую махнул бы на М или даже S. Только вот - Лидер - как-то далековато. Может в москве где-нить?
Извините что вмешиваюсь, но проехал 4 часовых (3 в Зелике и 1 в Икше) и 4 длинных и только в 1 длинной был сход (но тогда из ротаксов вообще не помню чтобы кто-то добрался - снег мы никак не ожидали). Карт, подготовленный опытными механиками, такие гонки должен доезжать без проблем. Кашкарёв Серёга и Орлов Юра своё дело знают, про Густешовых уж молчу (они готовили Ротакс).
А про валить - извините, но:
1) на новом для себя шасси;
2) без передних тормозов;
3) с мощностью меньшей чем у SwissAuto;
4) на шинах Mojo, да ещё и покатанных на квале в отличии от всех, кто всё-таки изучил регламент
- я не волшебник, напарники тем более (один 1,5 секунды сливал мне, второй 2,5). Так что у меня 52,2 секунды совсем другие и позвольте отнести их к "валили"
Многим известно, что чем быстрее валишь, тем губительнее для карта. Но не все знают почему
спасибо Стас за пожелание и огромное спасибо, что отозвались с Егором на мое предложение, в проблемах с техникой виноват только я..... нет опыта и слабые места мотора я не знал.... а фатальным стало именно крепление банки фильтра...
А про валить - извините, но:
1) на новом для себя шасси;
2) без передних тормозов;
3) с мощностью меньшей чем у SwissAuto;
4) на шинах Mojo, да ещё и покатанных на квале в отличии от всех, кто всё-таки изучил регламент
- я не волшебник, напарники тем более (один 1,5 секунды сливал мне, второй 2,5). Так что у меня 52,2 секунды совсем другие и позвольте отнести их к "валили"
1) я тож ехал на новом (длинном) для себя шасси, и не доставал до педалей вообще
2)юниоры ротакса без передних тормазов едут на лидере 50,9))...кстате, время на круге с передними тормазами и без у меня одинаковое, а вот для обгонов они просто необходимы))))))
3) я тож вначале думал, что 4 такта должны везти 2ум...на лидере...и када увидел время гонки на ЧМ у Ротакса на лидере 50,6 мягко говоря охренел ....после сравнения биланда и ротакса по своим ощущениям понял, что ротакс едет плавнее, нет резкой потери оборотов, нет таких перегрузок на разгоне и т.д....и время в резалте ОДИНАКОВОЕ!! и на биланде и на ротаксе на лидере я ехал одинаково)))) эт 28 л.с....,а SA , которые 35 л.с. ехать должны быстрее, из 50 выходить полюбэ ,жаль что мы успели проехать так мало кругов, иначе бы мы доказали , что 50,2 это не предел, тем более , что Школьный, правда летом, это уже доказывал)))))
4) 50,6 на Ротаксе и новых шинах Mojo ехал Пахомов и Раца...я ехал 50,9 на не новых покрышках, оставшихся с Курска ....пожмотились, блин, на комплект ...погода была прохладная, вката ни у кого не было)))) держака тож
Многим известно, что чем быстрее валишь, тем губительнее для карта. Но не все знают почему
а вот это мы не усвоили))) и хотели валить на все деньги, за что и поплатились ...Вы все прально сделали для длинной гонки и заслуженно доехали до финиша
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Извините что вмешиваюсь, но проехал 4 часовых (3 в Зелике и 1 в Икше) и 4 длинных и только в 1 длинной был сход (но тогда из ротаксов вообще не помню чтобы кто-то добрался - снег мы никак не ожидали). Карт, подготовленный опытными механиками, такие гонки должен доезжать без проблем. Кашкарёв Серёга и Орлов Юра своё дело знают, про Густешовых уж молчу (они готовили Ротакс).
А про валить - извините, но:
1) на новом для себя шасси;
2) без передних тормозов;
3) с мощностью меньшей чем у SwissAuto;
4) на шинах Mojo, да ещё и покатанных на квале в отличии от всех, кто всё-таки изучил регламент
- я не волшебник, напарники тем более (один 1,5 секунды сливал мне, второй 2,5). Так что у меня 52,2 секунды совсем другие и позвольте отнести их к "валили"
Многим известно, что чем быстрее валишь, тем губительнее для карта. Но не все знают почему
Ну у меня меньше было........(лошадок)
а время у меня было 51,9(канечно starlane может и врёт но моё лучшее было 51,6 )
Последний раз редактировалось TRF jr; 06.10.2009, 19:50.
и у нас ..... и Аркаша говорил, что у него тож самое
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
1) я тож ехал на новом (длинном) для себя шасси, и не доставал до педалей вообще
2)юниоры ротакса без передних тормазов едут на лидере 50,9))...кстате, время на круге с передними тормазами и без у меня одинаковое, а вот для обгонов они просто необходимы))))))
3) я тож вначале думал, что 4 такта должны везти 2ум...на лидере...и када увидел время гонки на ЧМ у Ротакса на лидере 50,6 мягко говоря охренел ....после сравнения биланда и ротакса по своим ощущениям понял, что ротакс едет плавнее, нет резкой потери оборотов, нет таких перегрузок на разгоне и т.д....и время в резалте ОДИНАКОВОЕ!! и на биланде и на ротаксе на лидере я ехал одинаково)))) эт 28 л.с....,а SA , которые 35 л.с. ехать должны быстрее, из 50 выходить полюбэ ,жаль что мы успели проехать так мало кругов, иначе бы мы доказали , что 50,2 это не предел, тем более , что Школьный, правда летом, это уже доказывал)))))
4) 50,6 на Ротаксе и новых шинах Mojo ехал Пахомов и Раца...я ехал 50,9 на не новых покрышках, оставшихся с Курска ....пожмотились, блин, на комплект ...погода была прохладная, вката ни у кого не было)))) держака тож
а вот это мы не усвоили))) и хотели валить на все деньги, за что и поплатились ...Вы все прально сделали для длинной гонки и заслуженно доехали до финиша
спасибо Стас за пожелание и огромное спасибо, что отозвались с Егором на мое предложение, в проблемах с техникой виноват только я..... нет опыта и слабые места мотора я не знал.... а фатальным стало именно крепление банки фильтра...
ты пилот , а не механик .....ты валить должен, и эт у тя отлично получалось
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
так я про это и говорю ....но всетаки са должно быть быстрее на 0,8-1.2
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
уже не могу....хотел на этой гонке как раз, но не сложилось исторически ....но , мне кажется , что если мы ехали 50,2-50,3 на третьем - четвертом круге своей сессии, еслиб мы проехали ее целиком, время могло бы быть другим ...но терь это уже теория......если тока через год
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий