If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Кстате, очень верно подмечено, крутящий с низов будет выше и это никак не заглушить следовательно, старички вообще будут отдхыть на выходах, тут только вариант с техникой прохождения, ну вообщем действительно интересно посмотреть..
Кстате, очень верно подмечено, крутящий с низов будет выше и это никак не заглушить следовательно, старички вообще будут отдхыть на выходах, тут только вариант с техникой прохождения, ну вообщем действительно интересно посмотреть..
Остается только старичкам на пике крутящего момента быть при разгонах
Кстати интересно было бы сравнить по этой характеристике эти 2 движка
По старичку вот накопал: "Biland SA250, без коробки передач. Хорошо сбалансированный мотор объемом 250 куб.см., с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Максимальные обороты ограничены 13000 об/мин, мощность 28 л.с.(20 кВт) при 9500 об/мин, крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин который и определяет уникальный характер двигателя"
По Swissauto 250 данных по крутящему моменту не нашел...
Последний раз редактировалось CROSS; 21.04.2008, 02:17.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Остается только старичкам на пике крутящего момента быть при разгонах
Кстати интересно было бы сравнить по этой характеристике эти 2 движка
По старичку вот накопал: "Biland SA250, без коробки передач. Хорошо сбалансированный мотор объемом 250 куб.см., с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Максимальные обороты ограничены 13000 об/мин, мощность 28 л.с.(20 кВт) при 9500 об/мин, крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин который и определяет уникальный характер двигателя"
По Swissauto 250 данных по крутящему моменту не нашел...
Мне кажется - это все же момент. Т.к. у Swissauto все же 35 лы сы, а там максимум на 28. Да и остальные тоже не 21 - 22 лошади...
Меня это тоже сбило с толку, но Leistung это производительность/мощность...
А меньшие цифры ИМХО за счето того, что меряют не в в лошадиных силах, а в каких-то других. Пик мощности, если посмотреть у обоих движков соответствует заявленным оборотам.
Завтра гуру просвятит нас я думаю.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А когда уже можно будет потесть, без рестриктора и с передними тормозми?
Не скоро. У меня нет теперь своих машин (все распродал). Мне шасси в команду придут только через 2-3 недели. Новые двигатели все разошлись не доезжая до Москвы. Свободные двигатели будут теперь только в Июле. Попробуй договориться с счастливыми обладателями wissauto 250, их сейчас 3, через неделю будет 6.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Комментарий