Сообщение от racer.dm
Посмотреть сообщение
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
-
-
Календарь: http://www.eagle-racing.ru/biland/calendar.php?m=2
В двух словах можно сказать так: мы едем в те же выходные, но только в воскресенье.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Swissauto 250
Сегодня состоялся первый выезд нового двигателя Swissauto 250 в Лидере!!!
Мотор успешно, и без каких либо проблем прошел обкатку (2 часа, оборотов не более 11000). Подробно о своих ощущениях нам любезно поведает Владимир Трофимов (TRF), как только придет в себя от эмоций и фотки можно будет увидеть на сайте в самое ближайшее время. На первой гонке: "Открытие сезона"
27 апреля в "Лидере" ожидается участие 3 пилота с новыми двигателями. На 1 этапе - 6.
Установка на шасси не составляет труда и гораздо проще, чем у старого двигателя. Еще порадовала комплектация двигателя, в которую включены все необходимые инструменты для замены звезды и сцепления, а также впечатлила дополнительная опция (специальная ступица звезды): поглотитель бешенного крутящего момента (torque absorber) который по заявлению производителя в несколько раз продлевает жизнь цепи и звездам!!! В одной из реклам я даже увидел такие цифры - 800%, не знаю на сколько это правда, будем проверять. В общем, сильно порадовали нас Швейцарцы!Последний раз редактировалось eagle-racing; 20.04.2008, 22:20.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеСегодня состоялся первый выезд нового двигателя Swissauto 250 в Лидере!!!
Мотор успешно, и без каких либо проблем прошел обкатку (2 часа, оборотов не более 11000). Подробно о своих ощущениях нам любезно поведает Владимир Трофимов (TRF), как только придет в себя от эмоций и фотки можно будет увидеть на сайте в самое ближайшее время. На первой гонке: "Открытие сезона"
27 апреля в "Лидере" ожидается участие 3 пилота с новыми двигателями. На 1 этапе - 6.
Установка на шасси не составляет труда и гораздо проще, чем у старого двигателя. Еще порадовала комплектация двигателя, в которую включены все необходимые инструменты для замены звезды и сцепления, а также впечатлила дополнительная опция (специальная ступица звезды): поглотитель бешенного крутящего момента (torque absorber) который по заявлению производителя в несколько раз продлевает жизнь цепи и звездам!!! В одной из реклам я даже увидел такие цифры - 800%, не знаю на сколько это правда, будем проверять. В общем, сильно порадовали нас Швейцарцы!
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеЩас очухаюсь и напишу чего нибудь и фотки выложу куда нибудь...))) 2 часа почти подряд - это все же много.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеЩас очухаюсь и напишу чего нибудь и фотки выложу куда нибудь...))) 2 часа почти подряд - это все же много.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениефотки давай!Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеМинуток через 15
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Про мотор и эмоциии... Обкатывал я его в незадушенном режиме. Т.е с полными 34 л.с.
В прошлом Августе нам с Юрой уже довелось поездить на таких моторах в Швейцарии. Потрясающая тяга с самого низа - пожалуй главное мое воспоминание о тех тестах. Однако было интересно все же проверить в наших условиях. Все же передатка 11/85 (если правильно помню) - это не то же самое, что наши 13/82..... Зря сомневался... И с нашей передаткой и в обкаточном режиме тяга просто потрясает. Газом надо работать предельно тонко и акккуратно. Ближе к концу обкатки стал позволять себе посильнее надавить тапку. Такого ускорения в картинге я не испытывал никогда. Никакой задумчивости на выходе из, например, S-ки. Конечно те кто ездит в KZ наверное посмеются, но все остальные классы точно отдыхают...
Посмотрим как он поедет с рестриктором...Последний раз редактировалось TRF; 21.04.2008, 04:10.Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеПосмотрим как он поедет с рестриктором...4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПереведи....Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеВ гонках мы поедем со специальной ограничительной шайбой на впуске, чтобы уравнять мощьность с Биландами.
Т.е. у вас гонки будут обьединёнными?
Интересно посмотреть. Когда первый Этап?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
Посмотрим как он поедет с рестриктором..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий