Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serj_iv
    KF 2 №48
    • Oct 2005
    • 523

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    так тебе в самом начале пытались дать дельный совет,
    вот именно я ему про дождь, а он в ответ про сухие траектории, торможения и т. д.
    Hot-Hach Team

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
      результаты к.а. в авто спорте Гораздо выше моих,
      но это не дает право перефразировав фразу пытатся найти ошибки другого пилота,
      настоящий профи всегда даст дельный совет, а не будет самоутверждаться, путем поиска ошибок других пилотов.
      Я тебе как раз даю дельный совет. Но ты его не хочешь слушать. А спор здесь не потому, что я хочу посредством тебя самоутвердиться, а потому что читают эти темы и другие люди, для которых эта информация может быть ценной.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        ........
        В школе этого не преподают, к сожалению. Это даже в Институте физкультуры на факультете автомотоспорта не преподают, насколько я знаю.

        ... и ты тоже говори про то что знаешь!
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Ну ладно, не буду говорить по институт физкультуры, уговорил.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            В Икше нет ни одного поворота, где нужен был бы поздний апекс.

            В икше пока ни разу не был, но имхо ты опечатался и имел в виду ранний апекс. Или я чего-то не понимаю...
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              В икше пока ни разу не был, но имхо ты опечатался и имел в виду ранний апекс. Или я чего-то не понимаю...
              нет! он не апечатался!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Я не опечатался. Съездий в икшу.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Правильный олигарх
                  Ахтунг! Путаю педали!
                  • Feb 2008
                  • 1572

                  Читаем:
                  Пример простой, любимая тобой Икша.
                  ранний апекс 2-ой, 3-ий поворот, в котором ты велетел, 7-ой, 10-ый, 12-ый, и последний 13-ый повороты.
                  Нейтральный апекс - 1-ый, 4-ый, 5-ый,6-ой,8-ой, 9-ый, 11-ый повороты.
                  В Икше нет ни одного поворота, где нужен был бы поздний апекс.
                  Внимательно еще раз перечитываем и много думаем

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Я не опечатался. Съездий в икшу.

                    ок, съезжу.

                    А про поздний апекс и насрать на выход из поврота Опять не понял - ранний апекс и насрать на выход это я могу понять. А вот как надо постараться чтобы с поздним загубить выход...
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • serj_iv
                      KF 2 №48
                      • Oct 2005
                      • 523

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Пример простой, любимая тобой Икша.
                      ранний апекс 2-ой, 3-ий поворот, в котором ты велетел, 7-ой, 10-ый, 12-ый, и
                      а ты пробовал в Икше
                      2-ой, 3-ий, 12-ий, поворот проходить с ранним апексом?
                      большенство быстрых пилотов едут по другому,
                      последствия могут быть плачевными, приходи на ближайший этап вот и посмотрим какая траектория быстрее.
                      Hot-Hach Team

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        ок, съезжу.

                        А про поздний апекс и насрать на выход из поврота Опять не понял - ранний апекс и насрать на выход это я могу понять. А вот как надо постараться чтобы с поздним загубить выход...

                        ... внимательно читай.....
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          ... внимательно читай.....
                          Последний раз редактировалось к.а., Вчера в 23:52. Причина: перепутал ранний и поздний апекс

                          теперь все верно
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                            а ты пробовал в Икше
                            2-ой, 3-ий, 12-ий, поворот проходить с ранним апексом?
                            большенство быстрых пилотов едут по другому,
                            последствия могут быть плачевными, приходи на ближайший этап вот и посмотрим какая траектория быстрее.
                            Болшинство самых быстрых пилотов едут именно так, как я сказал. Тут знаешь ли дело в углах увода. Если ты наблюдал за ними, когда за ними ехал, то да, кажется, что они заезжают поздно. Но в действительности все совсем иначе. Углы увода приводят к тому, что машина едет не строго по траектории а немного под углом к ней, обычно этот угол - 8-12 градусов, в зависимости от давления в колесах (задница едет шире морды). Поэтому получается визуальный обман, когда едешь сзади и наблюдаешь. Если ты понаблюдаешь за этими пилотами не когда едешь за ними, а со стороны, то все будет казаться по-другому.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • serj_iv
                              KF 2 №48
                              • Oct 2005
                              • 523

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение


                              В европе много накатаной резины на трассах, поэтому траектория не сухая. Не путай теплое и мягкое.
                              К тому же откуда ты знаешь, как едут в европе?
                              а разве у нас кроме Подольска и Мячково ничего не существует,

                              еще раз разговор был про Икшу (погода дождь не сьезжай) а там накатанной резины достаточно для того чтобы задуматься по какой дождевой траектории ехать, в какой момент с каким усилием и на участке трассы с каким сцеплением тормозить.

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              К тому же откуда ты знаешь, как едут в европе?
                              а что подойти, заехать в гости и спросить у опытных людей сложно?
                              Hot-Hach Team

                              Комментарий

                              • serj_iv
                                KF 2 №48
                                • Oct 2005
                                • 523

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Болшинство самых быстрых пилотов едут именно так, как я сказал.
                                ну и кто же?
                                Hot-Hach Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎