If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
мне понравилось -)
А что за новый воздушный фильтр?)
это дополнительная опция, (в каталоге запчастей можно найти его стоимость http://www.eagle-racing.ru/biland/cc.php?m=3)
без которой в европе незя, называется глушитель шума впуска
+ еще также удлинённый впускной патрубок карбюратора = прибавка мощности (как заявляет производитель)
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Эх... а я такие патрубки хотел еще в этом году поставить, он добавляет мощности на низах
Это каким же образом он добавляет мощности на низах?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А хрен его знает как Производитель сказал - значит добавлет!
можно написать большую поэму почему и какой патрубок как впускной, так и выпуск у 4 тактов что делает, но ограничимся только фактом, а дальше каждый додумает как сможет
при установки такого комплекта (глушитель шума впуска + фильтр для него + впускной патрубок увеличенной длинны) главный топливный жиклер меняется с 106 на 112
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
А хрен его знает как Производитель сказал - значит добавлет!
А чего, низов не хватает?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я не знаю, я сам в это с трудом верил просто хотел попробовать прочитав это в книжке про тюнинг карбюраторных двигателей
Да нет, чего ж в это не верить. Просто добавив на низах, ты резанешь верхи. Это называется не добавить на низах, а сместить момент в сторону низких оборотов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да нет, чего ж в это не верить. Просто добавив на низах, ты резанешь верхи. Это называется не добавить на низах, а сместить момент в сторону низких оборотов.
Да, я в курсе, мне кажется это надо настраивать под определенные трассы
а можно узнать? что будет со старыми моторами Биланд в 2009 году? так же будут все вместе ездить с новыми моторами?
будут ездить, но только необходимо приобрести кит комплект (выхлопная система и жиклеры - примерно 600 евро) чтобы повысить мощность до 34 л.с., а то шансов догнать новый двигатель будет мало
или
сделать из него юниорский мотор, что гораздо дешевле - всего две шайбы (рестрикторы) на впуске и жиклеры
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
будут ездить, но только необходимо приобрести кит комплект (выхлопная система и жиклеры - примерно 600 евро) чтобы повысить мощность до 34 л.с., а то шансов догнать новый двигатель будет мало
или
сделать из него юниорский мотор, что гораздо дешевле - всего две шайбы (рестрикторы) на впуске и жиклеры
Комментарий