Сообщение от Wkart
Крамарский против Садольского: Vortex Rok
Свернуть
X
-
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
-
-
Сообщение от WkartНо вроде бы вся эта бодяга затевалась не для сравнения классов, а для сравнения КА СВ? Или я что-то забыл?
зы хотелось бы услышать мнение уважаемых тестпилотов по поводу новой машинки.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISСегодня на моторах Biland, шасси Gillard, резине Sava проехали по 2 сессии и СВ, и КА. И в первой, и во второй КА показал близкие результаты (во второй на 0,3 сек быстрее). СВ сильно прибавил во второй сессии. Времена точно не помню, но разница - на 0,02 быстрейший круг у СВ. С одной стороны, СВ намного легче КА, с другой - ему неудобнее было сидеть, он пользовался вставным сиденьем, как в прокате. Но, как я и ожидал, их результаты были очень близки. Разве что КА ехал не на результат, хотя надо было бы, а СВ атаковал изо всех сил (по собсвенному признанию).Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Вообще-то это была презентация мотора, а не машины. Шасси под мотор заточены не были. За одно тестировалась гоночная резина Sava. Мотор очень тяговитый на низах. Разкого подхвата на верхах нет, что упрощает пилотирование. Свечи на торможениях не заливаются, поэтому можно позволить себе сосредоточится на самом процессе управления машиной, чего не позволяют двухтактники, управляя которыми нужно все время держать в голове постоянную продувку свечи и уделять внимание смазке мотора. Вибрации отсутствуют, звуковое сопровождение не раздражает уши, хотя на малых оборотах на слух без привычки очень сложно работать газом (мотора почти не слышно, хотя и жмешь на газ, но мотор молчит, однако разгон идет, что немного обманывает). Хороший мотор, хотя и немного скучноватый (не по динамике, а по отсутствию резкого подхвата на каких либо оборотах). Единственное, что немного смущает - очень много моторной обвески, которая может пострадать при крашах и востановление может потребовать большого колличества запчастей.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_ivкакое в итоге лучшее время?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiА вот мне почему-то казалось, что для сравнения пилотов проводятся регулярные многоэтапные чемпионаты, первенства, кубки и пр. А так называемая "дуэль" - это конечно весело, но не слишком-то серьезно. Впрочем могу и ошибаться.
зы хотелось бы услышать мнение уважаемых тестпилотов по поводу новой машинки.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
так погодьте. Биланд или Вортекс Рок?
вчера вроде Биланд был.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™так погодьте. Биланд или Вортекс Рок?
вчера вроде Биланд был.
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Ты совершенно прав, что про дуэль это все "весело. но не слишком серьезно". А по тесту... Это действительно был тест мотора, а не машины. Мотор веселый, пока не посмотрел на ценник... На этом все и заканчивается. Для любителей дорогих игрушек есть РМ1. Машина ЗАПРЕДЕЛЬНО совершеннее по ВСЕМ составляющим, причем это уже сбалансированный комплекс мотор-шассии, а стоимость сопоставима. Мое мнение- Биланд для России утопиченский проект.If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
Комментарий