If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну я бы так не рубил сразу, покрышки очень даже гармонично вписываются с трассу, потом она открытая и в Москве + длинная с красивыми поворотами и пока еще не убитым асфальтом - на мой взгляд очень даже нормальная оценка, т.к. знаю ее как свои пять пальцев и есть с чем сравнивать.
Повороты - предмет спорный, кому-то нравится, кому-то нет. На мой взгляд, могли бы быть и поразнообразнее. Но вот гармоничности в покрышках я хоть убей не понимаю, коллега... Если их назначение в том, чтобы отбить у пилотов желание резать повороты, то есть более изощренные способы
Повороты - предмет спорный, кому-то нравится, кому-то нет. На мой взгляд, могли бы быть и поразнообразнее. Но вот гармоничности в покрышках я хоть убей не понимаю, коллега... Если их назначение в том, чтобы отбить у пилотов желание резать повороты, то есть более изощренные способы
А резать и не надо, нужно очень точно ехать по траектории, а покрышки как знак, если начинаешь косячить, будешь наказан, кстати повороты в обратную сторону очень даже!!! Потому, как трасса изначально проэктировалась в обратную сторону, т.е. против часовой стрелки.
согласен, для того чтобы сделать нормальные поребрики у них видимо соображалки не хватат,
зато отобрать скидочные карточки у победителей ихних же соревнований они быстро додумались!!!
минус два бала
Если информацией до конца не обладаешь, лучше промолчать...
А резать и не надо, нужно очень точно ехать по траектории, а покрышки как знак, если начинаешь косячить, будешь наказан, кстати повороты в обратную сторону очень даже!!! Потому, как трасса изначально проэктировалась в обратную сторону, т.е. против часовой стрелки.
Я вот тоже малеха удивился: не нравяцца поребрики из покрышек - ну дак и нефик по ним ездить . Честно говоря припоминая недостатки Пилота, о паребриках вспомнил бы в последнюю очередь...
А резать и не надо, нужно очень точно ехать по траектории, а покрышки как знак, если начинаешь косячить, будешь наказан...
Антон, я вообче-то писал о том же Развивая мысль: если суть отбойников - наказывать, то лучше установить бетонную стенку с шипами - зрелище обеспечено!
В моем понятии, отбойник должен быть дискомфортным для проезда, но в определенных пределах. Отбойник в Пилоте иначе, как признак бедности, воспринимать не могу...
где почитать то? в сети есть?или надо в киоск обязательно топать?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Антон, я вообче-то писал о том же Развивая мысль: если суть отбойников - наказывать, то лучше установить бетонную стенку с шипами - зрелище обеспечено!
В моем понятии, отбойник должен быть дискомфортным для проезда, но в определенных пределах. Отбойник в Пилоте иначе, как признак бедности, воспринимать не могу...
имхо "определенные пределы" конечно регламентируются ФИА, но в наших условиях это все можно списать на "особенности трассы".Ну не нравятся поребрики - не езди по ним
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Самый простой путь не всегда самый правильный
Скажем так: замена отбойников нашла бы более живой отклик, нежели тупой их игнор
замена на какие? как в Лидере , где сделано все точно по требованиям ФИА? так они достаточно злые для техники. Руководству думаешь сильно нужно чтобы летели звезды и кулаки на прокате? Лидер автодром спортивный - ему деваться некуда и надо соответствовать ( к тому же прокат там не основное а о своей технике спортсмены сами пекутся).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
замена на какие? как в Лидере , где сделано все точно по требованиям ФИА? так они достаточно злые для техники. Руководству думаешь сильно нужно чтобы летели звезды и кулаки на прокате? Лидер автодром спортивный - ему деваться некуда и надо соответствовать ( к тому же прокат там не основное а о своей технике спортсмены сами пекутся).
Стоп, стоп, стоп. Далеко не уверен, что поребрики на "лидере" прям таки
соответствуют. На "Маяке", пожалуй, ближе к международным требованиям.
C чем сравнить, поверьте, есть. В курортном местечке Лидо ди Эзоло в Италии есть профессиональная трасса (на ней проводят этапы "Open Masters"), там же и прокат. Поребрики сопоставимы скорее с "Маяком". И, главное, в отличие от "Лидера" там никогда не выпускают прокатчиков и боевые машины в одной сессии.
замена на какие? как в Лидере , где сделано все точно по требованиям ФИА? так они достаточно злые для техники. Руководству думаешь сильно нужно чтобы летели звезды и кулаки на прокате?
Дык вкопанные шины куда злее
Как-то раз при атаке Пилотовского отбойника карт подскочил, а по приземлении угодил передним колесом прямо в центр закопанной шины. Жесткий удар, и карт разворачивает поперек трассы. За что боролись, на то и напоролись?
..... И, главное, в отличие от "Лидера" там никогда не выпускают прокатчиков и боевые машины в одной сессии.
а вот грязи не надо!!! Тренировки спортсменов с 10 до 16 часов и никаких прокатчиков на прокатных машинах (за исключением прокатной спортивной техники) мы не выпускаем!!!
А если у вас есть желание ехать с прокатом на личной машине после этого времени - пожалуйста, это ваше дело и мы вам не запрещаем делать это под вашу же ответсвенность.
Так что прежде чем оскарблять осведомитесь пожалуйста в обсуждаемом вопросе чтобы компетентно что-то говорить
Дык вкопанные шины куда злее
Как-то раз при атаке Пилотовского отбойника карт подскочил, а по приземлении угодил передним колесом прямо в центр закопанной шины. Жесткий удар, и карт разворачивает поперек трассы. За что боролись, на то и напоролись?
Алекс, ты про какой отбойник говоришь? какой отбойник ты атаковал???? Ты наверно путаешь поребрик (то что в Пилоте из покрышек сделано) с отбойником? Отбойник - это вертикальное сооружение, устанавливаемое в особо опасных местах чтобы машина не вылетела за пределы трассы, а поребрик это горизонтальное сооружение, на которое ты видимо и заезжаешь при атаке поворотов.
Комментарий