Обзор картодромов в Клаксоне

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    #16
    Сообщение от Groshev Anton
    Ну я бы так не рубил сразу, покрышки очень даже гармонично вписываются с трассу, потом она открытая и в Москве + длинная с красивыми поворотами и пока еще не убитым асфальтом - на мой взгляд очень даже нормальная оценка, т.к. знаю ее как свои пять пальцев и есть с чем сравнивать.
    Повороты - предмет спорный, кому-то нравится, кому-то нет. На мой взгляд, могли бы быть и поразнообразнее. Но вот гармоничности в покрышках я хоть убей не понимаю, коллега... Если их назначение в том, чтобы отбить у пилотов желание резать повороты, то есть более изощренные способы

    Комментарий

    • ivashka
      Zcustoms
      • Jan 2006
      • 1069

      #17
      незнаю че они так солярис обосрали...серебрянный дождь-13 л.с.-450 ре и ЭТО ДОРОГО?????Вот идиоты!
      zcustoms.ru

      Комментарий

      • Groshev Anton
        Junior Member
        • Dec 2005
        • 26

        #18
        Сообщение от Black Alex
        Повороты - предмет спорный, кому-то нравится, кому-то нет. На мой взгляд, могли бы быть и поразнообразнее. Но вот гармоничности в покрышках я хоть убей не понимаю, коллега... Если их назначение в том, чтобы отбить у пилотов желание резать повороты, то есть более изощренные способы
        А резать и не надо, нужно очень точно ехать по траектории, а покрышки как знак, если начинаешь косячить, будешь наказан, кстати повороты в обратную сторону очень даже!!! Потому, как трасса изначально проэктировалась в обратную сторону, т.е. против часовой стрелки.

        Комментарий

        • Groshev Anton
          Junior Member
          • Dec 2005
          • 26

          #19
          Сообщение от Мистер Твистер
          согласен, для того чтобы сделать нормальные поребрики у них видимо соображалки не хватат,
          зато отобрать скидочные карточки у победителей ихних же соревнований они быстро додумались!!!
          минус два бала
          Если информацией до конца не обладаешь, лучше промолчать...

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            #20
            Сообщение от Groshev Anton
            А резать и не надо, нужно очень точно ехать по траектории, а покрышки как знак, если начинаешь косячить, будешь наказан, кстати повороты в обратную сторону очень даже!!! Потому, как трасса изначально проэктировалась в обратную сторону, т.е. против часовой стрелки.

            Я вот тоже малеха удивился: не нравяцца поребрики из покрышек - ну дак и нефик по ним ездить . Честно говоря припоминая недостатки Пилота, о паребриках вспомнил бы в последнюю очередь...

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              #21
              Сообщение от Groshev Anton
              А резать и не надо, нужно очень точно ехать по траектории, а покрышки как знак, если начинаешь косячить, будешь наказан...
              Антон, я вообче-то писал о том же Развивая мысль: если суть отбойников - наказывать, то лучше установить бетонную стенку с шипами - зрелище обеспечено!

              В моем понятии, отбойник должен быть дискомфортным для проезда, но в определенных пределах. Отбойник в Пилоте иначе, как признак бедности, воспринимать не могу...

              Комментарий

              • Kazakov
                овощь с моторчиком
                • Feb 2006
                • 441

                #22
                Сообщение от Black Alex
                признак бедности
                If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                Комментарий

                • Удивленный™
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 704

                  #23
                  где почитать то? в сети есть?или надо в киоск обязательно топать?
                  ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                  Комментарий

                  • Удивленный™
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 704

                    #24
                    Сообщение от Black Alex
                    Антон, я вообче-то писал о том же Развивая мысль: если суть отбойников - наказывать, то лучше установить бетонную стенку с шипами - зрелище обеспечено!

                    В моем понятии, отбойник должен быть дискомфортным для проезда, но в определенных пределах. Отбойник в Пилоте иначе, как признак бедности, воспринимать не могу...
                    имхо "определенные пределы" конечно регламентируются ФИА, но в наших условиях это все можно списать на "особенности трассы".Ну не нравятся поребрики - не езди по ним
                    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      #25
                      Сообщение от Удивленный™
                      Ну не нравятся поребрики - не езди по ним
                      Самый простой путь не всегда самый правильный
                      Скажем так: замена отбойников нашла бы более живой отклик, нежели тупой их игнор

                      Комментарий

                      • Удивленный™
                        Senior Member
                        • May 2005
                        • 704

                        #26
                        Сообщение от Black Alex
                        Самый простой путь не всегда самый правильный
                        Скажем так: замена отбойников нашла бы более живой отклик, нежели тупой их игнор
                        замена на какие? как в Лидере , где сделано все точно по требованиям ФИА? так они достаточно злые для техники. Руководству думаешь сильно нужно чтобы летели звезды и кулаки на прокате? Лидер автодром спортивный - ему деваться некуда и надо соответствовать ( к тому же прокат там не основное а о своей технике спортсмены сами пекутся).
                        ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                        "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                        Комментарий

                        • c370
                          Member
                          • Dec 2005
                          • 95

                          #27
                          Сообщение от Удивленный™
                          замена на какие? как в Лидере , где сделано все точно по требованиям ФИА? так они достаточно злые для техники. Руководству думаешь сильно нужно чтобы летели звезды и кулаки на прокате? Лидер автодром спортивный - ему деваться некуда и надо соответствовать ( к тому же прокат там не основное а о своей технике спортсмены сами пекутся).
                          Стоп, стоп, стоп. Далеко не уверен, что поребрики на "лидере" прям таки
                          соответствуют. На "Маяке", пожалуй, ближе к международным требованиям.
                          C чем сравнить, поверьте, есть. В курортном местечке Лидо ди Эзоло в Италии есть профессиональная трасса (на ней проводят этапы "Open Masters"), там же и прокат. Поребрики сопоставимы скорее с "Маяком". И, главное, в отличие от "Лидера" там никогда не выпускают прокатчиков и боевые машины в одной сессии.

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            #28
                            Сообщение от Удивленный™
                            замена на какие? как в Лидере , где сделано все точно по требованиям ФИА? так они достаточно злые для техники. Руководству думаешь сильно нужно чтобы летели звезды и кулаки на прокате?
                            Дык вкопанные шины куда злее
                            Как-то раз при атаке Пилотовского отбойника карт подскочил, а по приземлении угодил передним колесом прямо в центр закопанной шины. Жесткий удар, и карт разворачивает поперек трассы. За что боролись, на то и напоролись?

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #29
                              Сообщение от c370
                              ..... И, главное, в отличие от "Лидера" там никогда не выпускают прокатчиков и боевые машины в одной сессии.
                              а вот грязи не надо!!! Тренировки спортсменов с 10 до 16 часов и никаких прокатчиков на прокатных машинах (за исключением прокатной спортивной техники) мы не выпускаем!!!
                              А если у вас есть желание ехать с прокатом на личной машине после этого времени - пожалуйста, это ваше дело и мы вам не запрещаем делать это под вашу же ответсвенность.
                              Так что прежде чем оскарблять осведомитесь пожалуйста в обсуждаемом вопросе чтобы компетентно что-то говорить
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                #30
                                Сообщение от Black Alex
                                Дык вкопанные шины куда злее
                                Как-то раз при атаке Пилотовского отбойника карт подскочил, а по приземлении угодил передним колесом прямо в центр закопанной шины. Жесткий удар, и карт разворачивает поперек трассы. За что боролись, на то и напоролись?
                                Алекс, ты про какой отбойник говоришь? какой отбойник ты атаковал???? Ты наверно путаешь поребрик (то что в Пилоте из покрышек сделано) с отбойником? Отбойник - это вертикальное сооружение, устанавливаемое в особо опасных местах чтобы машина не вылетела за пределы трассы, а поребрик это горизонтальное сооружение, на которое ты видимо и заезжаешь при атаке поворотов.
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎