Сообщение от Nick Schumacher
Дуэль года: Крамарский против Садольского
Свернуть
X
-
Дуэль года: Крамарский против Садольского
Тут не смеяться надо, а плакать. Если лидеры Российского картинга настолько необразованны, то что же ожидать от менее успешных представителей этого спорта.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.Метки: Нет
-
-
Нет, Вадим, ты совсем другое доносишь. А попытки твои достаточно глупо выглядят. Сказал бы просто - у меня были моменты, когда довесившись, я ехал быстрее. Почему - незнаю.Сообщение от nosavaИменно это я и пытаюсь довести до некоторых...!

Кстати, приведи пример, когда довес тебе помог. Обязательные условия - трасса расчищена от пыли (первые утренние заезды таковыми не являются), ты вкатан в трассу, так что твое время не меняется из-за улучшения твоего пилотажа, температура полотна не меняется, давление воздуха не меняется, влажность не меняется, пятно контакта колес с дорогой не меняется(при довешивании оно увеличивается, уменьшить этот фактор можно увеличив давление в колесах), температура прогретой резины не меняется, углы увода не меняются (при изменении давления в колесах меняются углы увода),мотор прогрет и не догревается, состав топлива не меняется, Эластичность рамы не меняется (при довешивании рама начинает лучше играть), передаточное отношение трансмиссии не меняется, развесовка не меняется, вертикальная развесовка тоже не меняется.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
Опять 25...! Объяснять - не моё! И не буду, я просто буду ехать так как считаю нужным. Ещё не хватало объяснять где я еду иначе и зачем...!Сообщение от к.а.Нет, Вадим, ты совсем другое доносишь. А попытки твои достаточно глупо выглядят. Сказал бы просто - у меня были моменты, когда довесившись, я ехал быстрее. Почему - незнаю.
Кстати, приведи пример, когда довес тебе помог. Обязательные условия - трасса расчищена от пыли (первые утренние заезды таковыми не являются), ты вкатан в трассу, так что твое время не меняется из-за улучшения твоего пилотажа, температура полотна не меняется, давление воздуха не меняется, влажность не меняется, пятно контакта колес с дорогой не меняется(при довешивании оно увеличивается, уменьшить этот фактор можно увеличив давление в колесах), температура прогретой резины не меняется, углы увода не меняются (при изменении давления в колесах меняются углы увода),мотор прогрет и не догревается, состав топлива не меняется, Эластичность рамы не меняется (при довешивании рама начинает лучше играть), передаточное отношение трансмиссии не меняется, развесовка не меняется, вертикальная развесовка тоже не меняется.
Комментарий
-
-
Даже не надейся, бороться нам не придется, тебе еще очень многому сначала нужно научиться. Подходи попозже, годика через два.Сообщение от nosavaЕресь это или нет - показывает секундомер! А никак не теория. Надеюсь скоро мы сможем побороться в одном из чемпионатов на быстрой технике.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вот именно, если не можешь объяснить, значит не начинай. Как ты думаешь, если я начну рассказывать людям, насколько оборотов я завинчиваю винт качества на карбюраторе, что будет происходить? А я тебе отвечу - прихват пойдет за прихватом. Если я расскажу где я еду ходом и не торможу, сразу завяжется несколько шасси в узелки. Ты это, аккуратней. К тому же нифига ты не знаешь, чтобы оперировать теми вещами, о которых рассуждаешь. Поэтому не баламуть воду, сначала сам научись, потом советуй.Сообщение от nosavaОпять 25...! Объяснять - не моё! И не буду, я просто буду ехать так как считаю нужным. Ещё не хватало объяснять где я еду иначе и зачем...!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Давай сядем на ИСС в Питере? Там ни ты, ни я не ездили, и на ИСС никто из нас не ездил? А по поводу Маяка, можешь даже не намекать, я тебя уделаю даже там. Даже на ВФе, если мне дадут такой же мотор, как у тебя и дадут настроить машину. Вынесу тебя в одну калитку. Жаль не случится этого, а то ты слишком высоко нос задираешь. Наверно подходит время спустить тебя с небес на землю.Сообщение от nosava
ну ты кадр! Хочешь мы оба сядем на нейтральную машину на Маяке и я тебя уделаю?!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да, да, уже опустил на землю на диксадроме...!Сообщение от к.а.Давай сядем на ИСС в Питере? Там ни ты, ни я не ездили, и на ИСС никто из нас не ездил? А по поводу Маяка, можешь даже не намекать, я тебя уделаю даже там. Даже на ВФе, если мне дадут такой же мотор, как у тебя и дадут настроить машину. Вынесу тебя в одну калитку. Жаль не случится этого, а то ты слишком высоко нос задираешь. Наверно подходит время спустить тебя с небес на землю.
Да у тебя талант я бы сказал! Всем кому интересно загляните в турнирную таблицу:
Великий и ужасный струсил у убежал посередине чемпионата..!
Комментарий
-
-
Помолчал бы Вадим, все ведь знают, что ты лох. Поверь мне, ты - лох. И ничего с этим не сделаешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Диксодром - это прокат. Каждый из вас выиграл в прокатных песочницах достаточно, чтобы про них забыть. Не передёргивай, а ответь на предложение Крамара посостязаться на спортивной технике. Уверяю, мимо внимания СМИ этот факт не пройдёт.Сообщение от nosavaДа, да, уже опустил на землю на диксадроме...!

PS А где же наши другие суперпилоты? Не встревают!
Что, только Садольский с Крамарским и всё?! Маловато будет...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Значит, все лохи, один к.а. не лох. Не согласен. Нелохично.Сообщение от к.а.Помолчал бы Вадим, все ведь знают, что ты лох. Поверь мне, ты - лох. И ничего с этим не сделаешь.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Работа, писать посты просто некогдаСообщение от dELISPS А где же наши другие суперпилоты? Не встревают!
Что, только Садольский с Крамарским и всё?! Маловато будет...
Пока Крамар и Вадик между собой будут разбираться я их в этот момент взгрею =)))
А по поводу полемики КА и Вадика, я давно уже предлагал этим амбциозным пилотам кинуть перчатку, встретиться на дуэли и выяснить у кого болт длинее =)))
Комментарий
-

Комментарий