If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1. Кто перспективнее как спортсмен (имеется в виду не Россия)?
2. Кто быстрее на незнакомой трассе?
3. Кто психологически устойчивей?
4. У кого лучше PR?
5. Есть ли, с вашей точки зрения, более быстрые, чем они, пилоты? (Шайтара и других профи не упоминать).
6. Не надоела ли Вам эта возня?
1. Крамарский, т.к. отлично ехал на финале WRD на разных машинах, Садольского на таком уровне не видел
2. Наверное Садольский, но если дать Крамару время он будет быстрее
3. Фиг его знает, сорваться может любой
4. У Крамарского конечно, один WRD чего стоил в свое время
5. Был такой, Ромащенко Серега звали его (царство ему небесное)
6. Неа, приколько почитать как людям делать нечего как поливать друг друга
Статистика наших выступелний с к.а.:
1) командные гонки на Варшавке (5-6 этапов) - боролись друг с другом в команде только я и Серёга Ромащенко. Санёк был всегда медленней нас (2003 год)
2)Командные гонки в ДД (десять дюймов) - проехали вместе 3 этапа (к.а. был быстрее) (2004)
3) WF, третий этап серии РАФ - я первый, к.а. третий (2005)
4) Диксодром (ссылку я уже кидал в этой ветке, если кратко "капитуляция к.а.) (2006)
а не проще ли признать что вы оба отличные пилоты, гонщиков вобще очень трудно сравнивать, вон возмите Трулли, разве он хуже Ральфа, просто у него спицифическая натура, много факторов должно сложиться что бы он поехал как Шумахер или Алонсо, но пилот то он быстрый ... даже очень
вот и у вас, сравнить не выйдет один фиг, даже выступая в одной серии, каждый сможет сослаться на миллион факторов почему он проиграл
Лично мне интересно было бы понять, с какой такой целью к.а. целенаправленно "достает" Вадима. Неужели рассчитывает таким способом заполучить достойного соперника в изик . Или это просто проверка знаменитой вадимовой психологической устойчивости
Мои вопросы форумчанам (Cадольский vs Крамарский):
1. Кто перспективнее как спортсмен (имеется в виду не Россия)?
2. Кто быстрее на незнакомой трассе?
3. Кто психологически устойчивей?
4. У кого лучше PR?
5. Есть ли, с вашей точки зрения, более быстрые, чем они, пилоты? (Шайтара и других профи не упоминать).
6. Не надоела ли Вам эта возня?
Вопрос достоин отдельной темы. Если автор пожелает, я вынесу его в отдельный топ.
Вопрос достоин отдельной темы. Если автор пожелает, я вынесу его в отдельный топ.
Таки Садольский vs Крамарский в отдельный подраздел
Лучше обобщить темку и ввести ежегодный рейтинг пилотов, а в конце сезона устраивать гонку с топовыми пилотами и ценными призами!!!
И всё это на прокатных машинах Лидера!!!
А ещё, а ещё..............
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Лично мне интересно было бы понять, с какой такой целью к.а. целенаправленно "достает" Вадима. Неужели рассчитывает таким способом заполучить достойного соперника в изик . Или это просто проверка знаменитой вадимовой психологической устойчивости
Теряюсь в догадках
А ты догадливый. Есть еще такой фактор - небольшая месть за Диксодром. Но основная - проверка Вадима на умение держать удар. Вадик может быть хорошим пилотом, если начнет работать. Кроме того мне очень неприятно, когда дилетант учит других тому, чего сам не знает. Еще очень хотелось бы чтобы он стал честным как сам с собой, так и с другими. Только честное отношение к себе и анализ своих ошибок ведет к улучшению результатов. Но это уже его проблемма. А вообще я так развлекаюсь. Грубо, может даже жестоко, но такие у меня развлечения.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Рейтинг вести по двум (или больше) критериям:
1. % выигранных гонок от тех в которых принимали участие * коэффициент сложности соревнования (этот коэфициент пожалуй отдельная тема)
2. Опрос форумчан или более широкий, но это надо подумать какой (по моему на Гокарте что-то такое было)
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Рейтинг вести по двум (или больше) критериям:
1. % выигранных гонок от тех в которых принимали участие * коэффициент сложности соревнования (этот коэфициент пожалуй отдельная тема)
2. Опрос форумчан или более широкий, но это надо подумать какой (по моему на Гокарте что-то такое было)
Было. Смысла имхо ноль. Для того чтоб выяснить кто круче существуют гонки. Да в принципе кому надо и так всё понимают.
Кстати, никто не пытался при ответе на вопросы повспоминать наши совместные гонки с к.а...?
Вадик, давай лучше посчитаем общее колличество гонок в которы участвовал каждый по отдельности. И сравним уровень соперников в этих гонках. Потом сравним результаты. Но даже это тебя не убедит, что тебе еще вкатывать резину и вкатывать, чтобы заиметь тот опыт, который есть у меня.
На Диксодроме, кстати, ты выиграл только один раз, когда довесов не было, а ты был самым легким пилотом (кстати ты везде самый легкий, может поэтому говоришь, что отсутствие довесов тебе только мешает), на квале Best ты проиграл мне, хотя ездил в более благоприятных погодных условиях, а в гонке, когда мы встретились в одном заезде, ты на более быстрой машине от меня отстал. И если бы не ваши с Фирасом жалобы на мою якобы нечестную езду, то на Диксодроме ты бы еще пососал сполна.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий